Где карту открывали, туда и идите

04.12.2020 06:56
5358
Оценка
2
Отзыв проверен
Я думал, что этот мем уже не актуален для СберБанка. Оказывается, актуален. По крайней мере, для "клиентов сегмента Премьер", к которым банк меня относит.  В прошлом году захожу я в аэропорту Шереметьево в офис банка. Хочу кодовое слово сменить. А мне говорят: "Нельзя. Кодовое слово меняется только в офисах банка, относящихся к тому территориальному подразделению, в котором у клиента есть действующие карты."  "За чем же дело стало?! Давайте, - говорю, - моментальную карту мне оформим и сразу кодовое слово сменим!" А мне опять: "Нельзя. Вы клиент сегмента Премьер. Таким клиентам моментальные карты не открываются." В общем, чтобы сменить кодовое слово, нужно было мне ехать в регион, где оформлены мои карты. Но есть и ещё более суровые ограничения. Даже в регионе, где оформлена карта, далеко не в каждом отделении можно получить нужную услугу. Пару дней назад в родном городе мне выписку по карте отказались дать, сославшись на то, что я "клиент сегмента Премьер",  и за выпиской нужно обращаться в специализированные отделения для таких клиентов (к слову, в нашем городе такое отделение всего одно).   А вчера вообще я хотел перевод между своими счетами осуществить, но не помнил точную сумму, которая есть на счёте. Зашёл в отделение банка, спросил, сколько денег есть на счёте, - а там даже такую информацию мне сообщить не смогли. Неужели действительно придётся в это единственное "премьерное" отделение ехать?
Сбербанк
Сбербанк
2020-12-10T18:52:37+03:00
Добрый день! Извините, что так вышло. Вы можете получить нужную информацию у вашего персонального менеджера или в офисах с Премьер-обслуживанием. Ваш персональный менеджер обязательно свяжется с вами, чтобы ответить на ваши вопросы. Если вопрос будет решен, прошу сообщить об этом в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 395
отзыва
6 974
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025