В ноябре 2020 года я покупала квартиру с помощью сервиса Дом-Клик. В сентябре подала заявку на ипотеку (через сервис,соответственно). Одобрение пришло в течение 5 минут, сумму одобрили большую, чем запрашивала. Ставка минимальная из возможных у них, при соблюдении всех условий (куча галочек при подаче заявления). Документы никакие не прикрепляла, возможно потому, что  ранее уже была ипотека в сбере и личный кабинет был создан достаточно давно + ЗП получаю на их карту.

В конце октября нашла подходящую квартиру (действительно через Дом-клик, кстати). С продавцом всё согласовали, и агент мне сказала, что нужно подождать 2 недели для того, чтобы активировалась скидка на квартиру 0,3%. И тут я решила почитать отзывы про этот сервис… На моей голове зашевелились волосы: негативных – пруд пруди, положительных – практически нет. Чего только не начиталась: и про отмену одобрения в день сделки, и про повышение ставки, и про сервис электронной регистрации, который сделку регистрирует больше месяца. В общем, сказать, что я переживала эти 2 недели – это вообще ничего не сказать. Я была готова к худшему варианту развития событий.

В течение 2 недель мы загрузили все необходимые документы (со стороны продавца) и отчет об оценке. Далее со мной связался менеджер Сбербанка, я выбрала (читай нажала «купить» ) свою квартиру и документы ушли на рассмотрение в банк. Это был вечер пятницы, на решение давалось 5 рабочих дней. Каково же было моё удивление, когда через 10 минут мне пришло уведомление о положительном решении, а через 15 минут позвонил менеджер, и мы назначили сделку на понедельник. Сделка тоже прошла успешно. Электронная регистрация сделки заняла меньше суток!!! Продавец получил деньги уже на следующий день.

Из минусов могу отметить разве что «навязывание» услуг. Несколько раз звонили менеджеры и предлагали юр.проверку квартиры стоимостью 12 т.р. О нужность и ненужность  это услуги каждый сам сделает вывод. Ну и, конечно же, уже известная «Телемедицина», там ценник ниже, чем у предыдущей услуги, и она является страховкой, поэтому есть 14 дней, чтобы отказаться.

В целом сервисом «Дом-Клик» я осталась очень довольна. Посещением отделения Сбера тоже. Хочу отметить менеджера ипотечного офиса «Коминтерна» В. З-ву, как грамотного специалиста.