Жалоба на незаконное оформление потребительского кредита через систему Сбербанк Онлайн

06.12.2020 14:21
5180
4
Без оценки
Жалоба на незаконное оформление потребительского кредита через систему Сбербанк Онлайн на Н-ву И.В. Здравствуйте.Меня зовут Н-ва И.В. Я хочу обратиться с жалобой на незаконное оформление потребительского кредита на мое имя через систему Сбербанк Онлайн. По данному факту сообщаю следующее: 04.11.2020г. на мой телефон с номера 900, с последующей переадресацией на другой номер, позвонил мужчина, который представился сотрудником службы безопасности Сбербанка. Данный сотрудник сообщил мне, что мошенниками был оформлен кредит на мое имя и он поможет аннулировать данную операцию. Я засомневалась, тогда он сказал, что сейчас перезвонит отрудница Сбербанка, позвонили с номера +78005505550. В дальнейшем попросли продиктовать номер из смс . Затем подтвердили отмену кредита, и сообщили что оформили на полгода страховку от мошенничества, сказали что я банку ничего не должна Таким образом, через мой личный кабинет в Сбербанк Онлайн зашел сотрудник службы безопасности. Потом мне приходит смс с 900 следующего содержания: Ирина В., ваша заявка на кредит одобрена. Сбербанк. Хотя я никакую заявку не оформляла. Потом мне приходит сообщение с паролем, где указано следующее: подтвердите получение кредита: сумма 227 272 руб. 73 коп., срок 60 мес., процентная ставка  19,9% годовых с программой защиты и здоровья 27 272 руб. 73 коп. По незнанию я сообщила пароль «сотруднику». В дальнейшем на мою карту была перечислена сумма в размере 227 272 руб. 73 коп. И с моей карты был совершен платеж на сумму 27 272 руб. 73 коп. Потом пришло смс-сообщение следующего содержания: Вам зачислен кредит. Всегда рады помочь! Сбербанк. Затем были сняты с оей карты средства в размере 201 900руб. (как выяснилось позже в банкомате г.Новосибирска, хотя проживаю и находилась на момент совершения операции в Башкирии, г.Нефтекамск, карту не теряла). После я зашла в личный кабинет Сбербанк онлайн и увидела пропажу денег в размере 1900руб. По окончании разговора  поняла, что меня обманули и позвонила на горячую линию по номеру 900, сообщила о факте мошенничества. Мне заблокировали карту. В этот же день 04.11.2020г я обратилась в отделение полиции по подозрению в мошенничестве. Также 05.11.2020г обратилась в Отделение Сбербанка по адресу: г. Нефтекамск, ул. Ленина, д. 21В, чтобы мне оформили новую карту и разобрались с кредитом. В банке мне подтвердили, что на меня оформлен потребительский кредит на сумму 227 272 руб. 73 коп. сроком до 04.11.2025 года. Повторюсь, что я его не оформляла, меня обманули мошенники.  В дальнейшем сотрудником Отделения Сбербанка было оформлено 2 обращения, а именно: № 201105-0739-758300 от 05.11.2020 и №201108-0990-553400 от 08.11.2020. Также обратилась с заявлением по подозрению в мошенничестве в отношении меня в отделение полиции ОМВД России по г. Нефтекамск по адресу: г. Нефтекамск, ул. Трактовая, д. 2, где с меня были взяты объяснения сотрудником полиции по факту подозрения в совершении преступления. и возбуждено уголовное дело. На основании вышеизложенного, прошу дать ответ, по какой причине и как  списаны деньги  с моего счета № 427***812, а кредит остался на мне. Прошу дать ответ в кратчайшие сроки, в противном случае я буду вынуждена обратиться в Центробанк.
Сбербанк
Сбербанк
2020-12-14T09:20:49+03:00
Здравствуйте! Мне жаль, что вы попали в такую ситуацию. Наши системы постоянно совершенствуется с учетом актуальных рисков и угроз. Однако, любые способы защиты будут бессильны, если не соблюдать правил безопасности: https://www.sberbank.ru/ru/person/dist_services/cybersecurity Добавлю, что сотрудники банка никогда не просят клиентов назвать конфиденциальные сведения о себе и данные карт. Все смс от банка с кодом поступают с номера 900, когда вы пытаетесь зарегистрироваться в СберБанк Онлайн или совершить какую-то операцию. В сообщении мы прописываем, что никому нельзя сообщать код безопасности. Номер телефона 8-800-550-55-50 не используется СберБанком. У банка нет оснований для аннулирования кредита и задолженности. Все операции совершены с электронной подписью, которая является аналогом собственноручной. Что касается снятия денег в банкомате другого города, карта была добавлена в Apple Pay. Банком опять же направлялись смс для подтверждения этого действия. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 395
отзыва
6 974
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах Сбербанка

Отказали в переносе платежа

Оценка 5

Есил несколько кредитов в зеленом банке, и раньше я мог переносить дату платежа при необходимости. Сейчас мне снова понадобилась эта услуга, но банк отказал, сославшись на прошлую... Читать полностью

27.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, 07.04 должен был быть списан плановый платеж, денежные средства были на счетах. 11.04 по чистой случайности я увидел уведомление на телефоне, что не могу пользоваться... Читать полностью

12.04.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Добрый день. Мной было оформлено два кредита в Сбербанке, а именно кредитный договор № 59*26* и №12*49* соответственно. 14.02.2025 мной ошибочно была проведена транзакция по... Читать полностью

14.02.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте, почему так плохо работает ваш сервис где в разделе Кредиты, показывает данные о наличие к клиента долговых обязательств, займов карт. Почему там до сих пор числится... Читать полностью

05.02.2025

Не списан кредит после процедуры банкротства

Оценка 4

Добрый день. В феврале 2024 года, закончилась процедура банкротства и я была признана банкротом и освобождена от долгов. Только Сбербанк решил видимо меня наказать и до сих пор не... Читать полностью

01.02.2025

Корректность и отзывчивость

Оценка 5

У меня в Сбере несколько кредитных продуктов. По одному соучилась просрочка. Но мне было важно, чтобы по остальным такого не произошло. Позвонила в контактный центр, сотрудник... Читать полностью

15.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Доброе утро! Хочу выразить благодарность сотруднику банка Николаю (фамилию не запомнила, к сожалению), который работает в отделении города Пушкино, ул Чехова д1. Очень внимательный... Читать полностью

29.09.2024