Получил кредитную карту, но не могу ее использовать

10.12.2020 21:43
5514
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Невозможность использования кредитной карты. Данная история началась в ноябре 2020 года. Пожалуй, разобью все на этапы: 1. В ноябре 2020 года я соблазнился предложением Сбербанка о кредитной Бизнес карте с льготным периодом в 100 дней первым 5000 обратившихся. Начал оформлять карту и выяснил, что увы и ах в число 5000 человек не попал. Однако, в дальнейшем мне перезвонила менеджер Анастасия и сказала, что акция Сбербанком продлена. Это единственный положительный момент в данной истории. Спасибо, Анастасии за профессинализм и внимание к клиентам. Жаль, что все ее усилия были перечеркнуты другими сотрудниками Сбербанка. 2. Сообщение о выпуске карты мне так и не пришло. В результате 09.12.2020 года я позвонил Анастасии попросил уточнить выпущена ли карта. Спасибо Анастасии, отработала вопрос быстро и сообщила, что карту можно получать. 3. Сегодня я оказался в другом конце города с единственной картой Сбербанк Бизнес кредитная (до дома мне ехать примерно 1,5 часа). Наличных не было, а нужно было совершить покупку. Провожу карту и ... "превышен лимит"... Я устанавливаю меньше размер операции ... и опять "превышен лимит" 4.  В 18-06 звоню по горячей линии 8-800-555-57-77. Ответом занималась девушка. 24 минуты мне пудрили мозги чепухой. А именно девушка сказала, что у меня ограничение по счету кредитной карты, поэтому не проходят расходные операции. Причем, что за ограничение отвечать отказалась. Я специально посмотрел на ограничение через приложение Сбербанка и уточнил девушке, что это: ""Запрет дебетования счета. Действует с 27.11.2020 года". Первый раз эта надпись появилась в момент открытия Сбербанком кредитного счета Бизнес карты. Я пояснил девушке-оператору раз 10, что эта надпись не запрещает расходные операции, а лишь ограничивает мне возможность хранить собственные средства на кредитном счете Меня не поняли и начали рассказывать, что подобная запись мешает проведению расходных операций. Пошла уже 23-=я минута разговора. В магазине на меня уже косились и продавцы и покупатели. Я потребовал дать мне ФИО сотрудника, который так безграмотно проконсультировал оператора. Мне сказали, что примут заявку со сроком исполнения пару дней. Я объяснил, что мне нечем оплачивать. Меня не поняли и опять сказали про заявку и 2 или три дня. Я опять потребовал ФИО консультанта. Потом девушка швырнула трубку. 5.  В 18-30 я позвонил еще раз. Телефон указан выше. Парень посмотрел на счета и сказал, что по кредитной карте у меня заблокированы расходные операции. Составили заявку № 1-230569530393 со сроком исполнения 11.12.2020 года. Приехав домой, я опять посмотрел на счет кредитной карты и не увидел никаких ограничений на расходные операции. Еще один сотрудник горячей линии оказался некомпетентным. 6. Стою я, значит, в магазине. В карманах пусто. Единственная карта, которая с собой (Сбербанк Бизнес кредитная) показывает кукиш, заплатить в магазине нечем. Хорошо, что жена была в 15-20 минутах езды от этого места (случайно оказалась). И я смог выйти из этой ситуации. А так денег даже на трамвай не было. СПАСИБО сотрудникам СБЕРБАНКА за то УНИЖЕНИЕ (!), которое я испытывал сегодня в течение часа (пытаясь расплатиться с кредитной карты) и дополнительные расходы на такси (с женой ехали домой, поздно было). Если бы у меня не было огромного положительного опыта общения со Сбербанком плюнул бы на все минусы перехода и ушел бы в другой Банк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-12-17T12:47:38+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем окончательный ответ банка по ситуации, а также на комментарий автора от 15.12.2020 16:35.
Сбербанк
Сбербанк
2020-12-11T09:31:34+03:00
Добрый день! Я обязательно проверю подробности этой ситуации. Как только появятся результаты, я сообщу вам в комментариях к этому отзыву. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах Сбер
Vlad1440
2020-12-26T11:36:30+03:00
Спасибо. Ситуация разрешилась. Сказали, что тех. проблема наложилась на ограничение. Сейчас осваиваю возможности карты.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 850
отзыва
9 517
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Невозможность отмены даже ошибочно проведенной операции

Оценка 4

10.07.2025 при снятии денег из банкомата перепутал карточку в кошельке и случайно снял нужную мне сумму 17000 на коляску для новорожденного с кредитной карты вместо дебетовой. Тут... Читать полностью

11.07.2025

Благодарности

Оценка 5

Имел кредитную карту сбербанка с кредитной ставкой в 17.9%. Золотая карта, можно сказать - и такой она была, пока я не попрощался с этой ставкой... Ситуация из неприятных: активно... Читать полностью

20.06.2025

Вернули комиссию за случайно снятые с кредитной карты деньги

Оценка 5

03.06.2025 разменивала в банкомате деньги и не заметила как случайно сняла вместо дебетовой с кредитной т.к снимала с помощью куар кода без использования пластика. Внесла сразу же... Читать полностью

03.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам. 27.5.25 года в 9.00 я зашел в отделении Сбербанка по адресу г. Москва Зубовский бульвар 13 в 9.10-9.15 меня вызвали в окно 4 для закрытия... Читать полностью

28.05.2025

Банкротство завершено все списали и все закрыли

Оценка 5

Постараюсь кратко. И в поддержку СБЕРа. В январе этого года завершили банкротство. Все закрыли и все списали. Хотя многие пишут что по долгу висит надпись в приложении. Все чисто и... Читать полностью

27.05.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Благодарю Александрову Марию и Сбербанк за оперативное и положительное решение моего вопроса по Кредитной карте. Считаю, что Сбербанк подошёл к решению моего вопроса с пониманием и... Читать полностью

22.05.2025

Беспроцентный период

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней... Читать полностью

03.05.2025