Проблема с Эвотором

12.12.2020 13:15
5962
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день.  Являюсь индивидуальным предпринимателем.  Р/с открыт в СберБанке.  Перед открытием р/с и после - консультировался с представителями СберБанка по телефону по поводу торгового и интернет эквайринга.  Через приложение СберБизнес 23.11.2020г. заказал онлайн-кассу (смарт - терминал) Эвотор 5 серии (с пометкой: Требуется эквайринг от СберБанка), фискальный накопитель и скретч-карту на 36 месяцев. Итого было списано со счета 29700 руб.  В течении нескольких дней со мной так ни кто и не связался (на сайте было указано, что связываются представители в течении суток).  27.11.2020г. через звонок в приложении СберБизнес я поинтересовался, каким образом вернуть денежные средства (29700 руб.) за не предоставленный товар, либо попросил предоставить оплаченный товар. Моё обращение было зарегистрировано.  28.11.2020г. мне на телефон пришло сообщение от «Деловые линии» по поводу назначения доставки груза от Эвотор на 30.11.2020г.  28-29.11.2020г. со мной, так же связался представитель СберБанка - Ирина (непосредственно занимается эквайрингом) по поводу моего обращения, обменялись контактами.  30.11.2020г. «Деловые линии» доставили оплаченный товар (онлайн-кассу, фискальный накопитель и скретч-карту). Позже я связался с Ириной и она мне сообщила, что приобретенная онлайн-касса не совместима с программой (прошивкой) СберБанка в плане эквайринга.  Ирина предложила взять в аренду у СберБанка уже готовое оборудование.  В течении последующих нескольких дней пытался безуспешно дозвониться до Эвотора.   В итоге 07.12.2020г. я отправил обращение в Эвотор по электронной почте.  В тексте обращения интересовался процессом возврата неподходящей по параметрам онлайн-кассы. Через некоторое время мне отписались и сообщили, что моё обращение перенаправят в профильное подразделение.  До 10.12.2020г. мне так ни кто и не позвонил и не написал сообщение на электронную почту.  10.12.2020г. я вновь написал сообщение в Эвотор. Через некоторое время со мной связался уже другой представитель Эвотора (так же по электронной почте) и сообщил, что возврат онлайн-кассы компания не практикует и предложил мне продать эту онлай-кассу через «Авито»... Чек, документы, сообщение от «Деловых линий» и Эвотора сохранены.
Сбербанк
Сбербанк
2020-12-16T18:25:35+03:00
Добрый день! Спасибо вам за обращение. Я знаю, что мои коллеги связались с вами и эквайринг подключен. По вопросу возврата онлайн-кассы даны пояснения. Примите мои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Мария Александрова Сбер
DanKot101
2020-12-31T15:19:24+03:00
Добрый день! Сегодня 31.12.2020г. С момента возврата онлайн-кассы прошло ровно две недели и от Эвотора на р/с пришли денежные средства. Спасибо за помощь в решении данного вопроса.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 879
отзыва
9 548
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте! Хотел бы выразить благодарность сотруднику Сбербанка - Ш-ву Алексею за его профессионализм и поддержку в ведении бизнеса. Алексей помог зарегистрироваться как ип... Читать полностью

04.06.2025

Эквайринг и открытие счёта

Оценка 4

27.11.2024Огромная благодарность менеджеру Екатерине Витальевне Калякиной, из головного офиса на Гамарника, 12. Открывал счёт и заказывал терминалы на два магазина. И девушка из... Читать полностью

28.11.2024

Подключение эквайринга

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалисту ПАО Сбербанк Н-ву Вадиму. Очень подробно объяснил и рассказал об условиях подключения эквайринга, проконсультировал по доступному... Читать полностью

02.07.2024

Открытие счета, подключение экваринга

Оценка 5

Поступило предложение от сбербанка с лучшими условиями, все обсудили и переговорили. В живую встретились с главным клиентским менеджером Сбербанка Р-ой Эльмирой. Очень грамотный... Читать полностью

29.02.2024

Большая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить большую Благодарность - С-юк Дарье Иг., за то что она работает в структуре Банка, но относится к своей работе как к собственному бизнесу. Профессионально, грамотно... Читать полностью

20.02.2024

Отзыв о Менеджере

Оценка 5

Я являюсь вашим клиентом и обсуживаюсь как юридическое лицо И-ев Эльчин Б. ИНН 54********03 уже довольно долго. Мои организации по эквайрингу ведет менеджер К-ак София В.. Хочу... Читать полностью

22.11.2023

Благодарность за плодотворное сотрудничество

Оценка 5

Банк в бизнесе, без преувеличения, является партнёром, тк это ключевое звено в работе с клиентами, контрагентами и гос.органами. Мы много лет сотрудничали с разними банками, но... Читать полностью

31.08.2023