Не работает система быстрых платежей на карте Мир

29.12.2020 14:57
7838
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
23.12.20 мной была получена карта "Мир" от Сбербанка. На данной карте не работает система быстрых платежей, не смотря на то, что в личном кабинете все настройки установлены и на исходящие и на входящие платежи. Взымается комиссия. Три раза звонила на горячую линию, два раза общалась с техническими специалистами, писала в чат, который не понятно для чего, ведь там можно поговорить только с роботом. В итоге всё же добилась составления заявки на тех.поддержку, срок истечения которой 29.12.20, но в этот день мне приходит сообщение:" Для рассмотрения вашего обращения требуется дополнительное время, ответ будет направлен 31.12.20." Учитывая, что подобные случаи в практике Сбербанка не впервые и уже решались успешно ( на этом сайте уже есть подобный отзыв) я считаю, что у сотрудников Сбербанка должны быть готовые решения по данной проблеме, которые не требуют такого количества времени. Почему такая слабая подготовка кадров, почему нет готовых кейсов по решению проблем пользователей? Зачем Сбербанк развивает кучу никому не нужных сервисов, когда самый главный свой сервис - обращение с банковскими картами не может довести до ума... Сплошной негатив...Особенно эти боты... Коммуникация с ними просто невыносима...Одни и те же вопросы по сто раз...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-01-09T10:50:52+03:00
Автор, 04.01.2021 банк запросил у вас информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
Сбербанк
Сбербанк
2020-12-29T15:29:53+03:00
Здравствуйте! Я всё проверю и постараюсь помочь. Вернусь к вам с ответом. С уважением, Мария Александрова Сбер
EkaterinaDdd
2021-01-09T21:19:08+03:00
Благодарю! Мою проблему решили по другой заявке. Проблема технического характера.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
7 548
отзыва
7 111
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Блокировка карты

Оценка 5

Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и... Читать полностью

10.05.2025

Лимит на операции в интернете

Оценка 5

Узнал о возможности установления лимита на операции в интернете по дебетовой карте. Что бы исключить возможность списания с карты (по различным случайно подключенным... Читать полностью

08.05.2025

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025