Беспредел от Сбербанка

10.01.2021 21:47
5237
10
Оценка
1
Отзыв проверен
В апреле 2020 года потеряла работу из-за пандемии. Как и было положено встала на биржу труда (а все мы знаем, что выплаты там маленькие и нестабильные). Имею 2 кредитных продукта в Сбербанке. Потребительский кредит и кредитная карта. История касается обоих кредитных продуктов.  Перед тем как пользоваться кредитными каникулами по ФЗ я позвонила в банк, проконсультировалась, сделала как мне сказали, подала заявку на потребительский кредит. Поскольку уже была записана на посещение центра занятости, то сильно не переживала, ведь документы будут, людей много и у многих проблемы. По факту все документы предоставила банк и хлоп, мне отменили программу и выставили длительную просроченную задолженность, якобы я не подтвердила снижение дохода. У меня шок, мало того, что сидела без денег, так теперь ещё и такое. Начала разбираться и выяснилось одно. Заявку следовало подавать в мае, а не сразу. Чтооооо? Все сделала как мне советовал сотрудник и оказалась у разбитого корыта. С этой ситуацией уже разобрались, предоставили мне реструктуризацию, документы подписаны, но сам факт. В ситуации виноваты сотрудники банка, но банк отказывается это понимать и признавать. История с кредитной картой все ещё продолжается. По ней самостоятельно я не подавала заявку, ее создали сотрудники Сбербанка после получения заявки на потребительский кредит. Я даже и думать возмущаться не могла, это же сотрудники банка, спасибо, помогли. Это я тогда так подумала. Только вот работу я потеряла 6 апреля, а платёж по карте был произведён до этого момента, в дату платежа, - 4 апреля. Банк все получил, своё списал. И снова программу каникул отменяют из-за отсутствия документов, по обращению отказ, в реструктуризации отказ. Требуют единовременной выплаты 30 тысяч рублей. Банк просто отказывается понимать, что у меня нет таких денег, и ситуация изначально возникла по вине сотрудников Сбербанка. Мне дали ложную информацию в самом начале, а теперь никаких вариантов решения не предлагают. Надеюсь после отзыва здесь, написанной жалобы в ЦБ, о том, что банк отказывает в реструктуризации, моей очередной оформленной сегодня жалобы в Сбербанк, ситуация как-то изменится и банк соизволит сделать реструктуризации задолженности или предложит другие варианты, кроме как требовать 30 тысяч и не учитывать, что с самого начала виноваты сотрудники, а не клиент пострадавший как и миллионы других людей.
Сбербанк
Сбербанк
2021-01-10T23:13:33+03:00
Здравствуйте! Я проверю, что можно сделать, и вернусь к вам. Извините за неудобства! С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
8 961
отзыв
8 632
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Вернули комиссию за случайно снятые с кредитной карты деньги

Оценка 5

03.06.2025 разменивала в банкомате деньги и не заметила как случайно сняла вместо дебетовой с кредитной т.к снимала с помощью куар кода без использования пластика. Внесла сразу же... Читать полностью

03.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам. 27.5.25 года в 9.00 я зашел в отделении Сбербанка по адресу г. Москва Зубовский бульвар 13 в 9.10-9.15 меня вызвали в окно 4 для закрытия... Читать полностью

28.05.2025

Банкротство завершено все списали и все закрыли

Оценка 5

Постараюсь кратко. И в поддержку СБЕРа. В январе этого года завершили банкротство. Все закрыли и все списали. Хотя многие пишут что по долгу висит надпись в приложении. Все чисто и... Читать полностью

27.05.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Благодарю Александрову Марию и Сбербанк за оперативное и положительное решение моего вопроса по Кредитной карте. Считаю, что Сбербанк подошёл к решению моего вопроса с пониманием и... Читать полностью

22.05.2025

Беспроцентный период

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней... Читать полностью

03.05.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Ранее в этом банке оформил кредитную карту 120 дней без процентов в январе этого года ну и в феврале и т.д. Пользовался средствами банка так называемые 120 дней без процентов не... Читать полностью

03.05.2025

Не разобрался с тонкостями льготного периода, удержали проценты, но Сбербанк оказался лоялен и вернул их

Оценка 5

2 декабря 2024г я оплатил кредитной картой Сбербанка со льготным периодом 120 дней Госуслуги, рассчитывая в конце марта 2025г погасить. Однако 30 марта обнаружил начисленные... Читать полностью

24.04.2025