Невыполнимые условия программы СберСпасибо

26.01.2021 19:58
5828
7
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
На протяжении нескольких лет являюсь супер лояльным клиентом и активным пользователем программы СберСпасибо. Также агитирую друзей и объясняю как программа работает. Всегда имела статус "Больше чем спасибо" так как в принципе нет необходимости снимать наличные с карты в банкомате. И все было замечательно, до ситуации в декабре. Вернулись деньги от авиакомпании за отмененный перелет. Покупались билеты в феврале. За это время я успела переехать в другой регион и закрыть карты. Денежные средства благополучно поступили на закрытые счета. Обратившись к своему ПМ в Премьер, он ответил, что перевести деньги на свой активный счет не представляется возможным и необходимо получить деньги в кассе и просто положить обратно деньги на карту. С этого момента начинается суть претензии. Спокойно сняв деньги я даже не подозревала, что операция будет засчитана как снятие наличных с карты, что отразится на выполнении задания "траты по картам >85%" . Когда я увидела, что я перестала выполнять данное условие 24.12.2020 я обратилась на ГЛ. Номер обращения 201224-0150-563700. Через минут 15 пришла смс - Обратитесь в отделение для получения ответа.  Я была вынуждена пойти пешком в банк, чтобы ассистент распечатал мне ответ, в котором говорилось что необходимо подать заявление после 10.01.2021 года. А нельзя было не закрывать обращение, а просто перенести срок рассмотрения? И зачем было отправлять для получения такого ответа к ПМ?  Ну ладно. 10 января, естественно чудо не произошло и задание так и светилось не выполненным. Я позвонила на ГЛ, где оставила очередное обращение 210110-0316-743500. Честно, даже не сомневалось в позитивном решении проблемы. Так как описала ситуацию и Банк мне поставил невыполнимые условия по поддержанию своего статуса "Больше, чем спасибо" не предложив никаких вариантов по использованию собственных денежных средств с закрытых счетов, кроме как снятия наличных через кассу.  С 10 января несколько раз переносили сроки рассмотрения жалобы. Сегодня 26 января я получила ответ - нет оснований для корректировки уровня. Можно сделать вывод, что по обоим обращениям подошли к рассмотрению вопроса абсолютно формально. Прошу провести дополнительную проверку и проявить клиентоориентированость. Если данная позиция является принципиальной для банка буду переводить обороты в другой банк, благо есть конкуренция.
Сбербанк
Сбербанк
2021-01-27T00:52:35+03:00
Здравствуйте! Я обязательно разберусь в деталях и напишу вам по итогам. С уважением, Мария Александрова Сбер
Luchisty
2021-03-11T07:45:14+03:00
Проблему решили, но осадочек остался
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 361
отзыв
6 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025