Невыполнимые условия программы СберСпасибо

26.01.2021 19:58
5888
7
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
На протяжении нескольких лет являюсь супер лояльным клиентом и активным пользователем программы СберСпасибо. Также агитирую друзей и объясняю как программа работает. Всегда имела статус "Больше чем спасибо" так как в принципе нет необходимости снимать наличные с карты в банкомате. И все было замечательно, до ситуации в декабре. Вернулись деньги от авиакомпании за отмененный перелет. Покупались билеты в феврале. За это время я успела переехать в другой регион и закрыть карты. Денежные средства благополучно поступили на закрытые счета. Обратившись к своему ПМ в Премьер, он ответил, что перевести деньги на свой активный счет не представляется возможным и необходимо получить деньги в кассе и просто положить обратно деньги на карту. С этого момента начинается суть претензии. Спокойно сняв деньги я даже не подозревала, что операция будет засчитана как снятие наличных с карты, что отразится на выполнении задания "траты по картам >85%" . Когда я увидела, что я перестала выполнять данное условие 24.12.2020 я обратилась на ГЛ. Номер обращения 201224-0150-563700. Через минут 15 пришла смс - Обратитесь в отделение для получения ответа.  Я была вынуждена пойти пешком в банк, чтобы ассистент распечатал мне ответ, в котором говорилось что необходимо подать заявление после 10.01.2021 года. А нельзя было не закрывать обращение, а просто перенести срок рассмотрения? И зачем было отправлять для получения такого ответа к ПМ?  Ну ладно. 10 января, естественно чудо не произошло и задание так и светилось не выполненным. Я позвонила на ГЛ, где оставила очередное обращение 210110-0316-743500. Честно, даже не сомневалось в позитивном решении проблемы. Так как описала ситуацию и Банк мне поставил невыполнимые условия по поддержанию своего статуса "Больше, чем спасибо" не предложив никаких вариантов по использованию собственных денежных средств с закрытых счетов, кроме как снятия наличных через кассу.  С 10 января несколько раз переносили сроки рассмотрения жалобы. Сегодня 26 января я получила ответ - нет оснований для корректировки уровня. Можно сделать вывод, что по обоим обращениям подошли к рассмотрению вопроса абсолютно формально. Прошу провести дополнительную проверку и проявить клиентоориентированость. Если данная позиция является принципиальной для банка буду переводить обороты в другой банк, благо есть конкуренция.
Сбербанк
Сбербанк
2021-01-27T00:52:35+03:00
Здравствуйте! Я обязательно разберусь в деталях и напишу вам по итогам. С уважением, Мария Александрова Сбер
Luchisty
2021-03-11T07:45:14+03:00
Проблему решили, но осадочек остался
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
10 051
отзыв
9 713
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли в сложный момент!

Оценка 5

Привет! Я Даша, пользуюсь Сбербанком уже несколько лет. Живу в Арзамасе. Хочу поделиться историей, которая показала: даже если случаются проблемы, в Сбере можно найти помощь и... Читать полностью

18.07.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Спасибо, что вовремя решили мою проблему, 15.07.2025 примерно в час ночи по Челябинскому времени я пытался положить деньги в банкомате Т-банка в гипермаркете Лента по ул. Братьев... Читать полностью

15.07.2025

Сбой банкомата

Оценка 5

04.07.2025 вносил деньги на карту, произошел сбой банкомата, вышло окошко с сообщением указать вносимую сумму, далее вышел чек о частичном зачислении денег на счет и суммой... Читать полностью

11.07.2025

Подключение СберСпасибо

Оценка 5

Здравствуйте, при подключении карты оплачивал покупки, приходили сберспасибо баллы. но после начали не приходить, написал в чат поддержки, там мне пояснили, что нужно выбирать 3... Читать полностью

09.07.2025

Спасибо за добавление возможности выгрузки данных по счету в Excel

Оценка 5

Добрый день!  Я долгое время (с 2004 года) веду учет расходов. С появлением карт и выгрузок по счету это стало существенно легче. К сожалению долгое время СБЕР делал это только в... Читать полностью

08.07.2025

Помогли и вернули деньги!

Оценка 5

Написал в чат вечером сразу после того, как социальная сеть списала деньги за подписку без предупреждения, днём следующего дня позвонили по заявке и уточнили детали, перезвонили... Читать полностью

06.07.2025

Самый оперативный и честный банк!

Оценка 5

Хочу похвалить и выразить благодарность за работу Сбербанка. Всегда все делают быстро и оперативно в отличии от других банков! Столкнулась с неприятной ситуации по возврату средств... Читать полностью

06.07.2025