Банк-Вруны. Списали деньги с карты

27.01.2021 04:55
5494
12
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте!Прошу незамедлительно разобраться в моей ситуации, банк месяц с лишним рассматривал мое обращение №201221-0841-531300 от 21.12.2020 и дал ЛОЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ.Суть в том,что мошенники оплатили моей картой заказ на алиэкспрессе( сумма 2 раза по 16.543), я обратилась в полицию и в банк, банк начал расследование ( ответ растянули на месяц с лишним, трижды переносили дату ответа), и по итогу дал Лживую информацию,и вновь начал расследование! И так, Пока я ждала их решения, в первый же день 21.12 я сама начала активно общаться со службой поддержки алиэкспресса, 26.12 они мне на почту прислали официальное письмо о том, что «Вы обращались в чат службы поддержки с вопрсом по заказу оплаченному с Вашей карты без Вашего подтверждения. Мы внимательно проверили информацию по Вашему вопросу.В системе мы видим, что заказ успешно отменен 21.12.2020. Срок зачисления денежных средств занимает до 20 рабочих дней, однако, обычно зачисление происходит быстрее». Спустя этот срок деньги я не получила, но операторы мне точно подтвердили, что заказ отменён, и «возвратный платёж находится на рассмотрении у банка».(У меня есть десятки скринов переписки с ними и подтверждающих отмену заказа!!!!). 25.12 банк даёт мне официальный ответ на мое обращение, и говорит, что вернуть деньги (33086₽) невозможно, тк они связались с алиэкспресс, и заказ оплаченный моей картой мошенниками,был отправлен и получен! Я в недоумении пишу вновь в службу поддержки али,где мне вновь говорят,что заказ точно был отменён 21.12!!!! И ничего не было отправлено и точно не вручено!На каком основании банк даёт в официальном ответе ЛОЖНУЮ информацию?Я пишу вновь и банку и алиэкспрессу.И от вторых получаю такое письмо:«Вы обращались в чат службы поддержки с вопросом по возврату средств, что несанкционированно были списаны. Мы внимательно проверили информацию по Вашему вопросу.После проверки мы видим что заказ за который у вас были списаны средства был отменён и закрыт. После по заказу был назначен возврат средств, однако возврат не смог вам успешно поступить так как заказ был заморожен. В данной ситуации просим вас обратиться в банк/платёжную систему и получить документ о том, что все процедуры принудительного возврата средств (чарджбек) были либо отменены либо закрыты. С данным документом обратитесь в чат службы поддержки для разрешения ситуации. К сожалению пока заказ не будет разморожен , возврат средств не будет успешно зачислен вам.Надеемся на Ваше понимание.» Вопросы:[*]чем занимался банк 1,5 месяца?[/*][*]Почему банк солгал в официальном ответе?[/*][*]Почему я занимаюсь расследованием и сбором информации, а не банк?[/*][*]Почему банк 15 однотипных операций не счёл подозрительными и не заблокировал карту?[/*][*]Почему самые крупные списания произошли в 20.56,а код на подтверждения поступил мне только через 40 минут? И деньги все равно ушли без подтверждения!! На 2 списания пришёл только 1 код![/*][*]Документ,который запрашивают али вы банк может мне выдать в филиале банка?[/*]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-02-04T13:03:22+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка.
Сбербанк
Сбербанк
2021-01-27T06:45:45+03:00
Здравствуйте! Мы с коллегами уже проверяем операции. Как только я получу результаты, сразу сообщу вам. С уважением, Мария Александрова Сбер
m*******@yandex.ru
2021-04-10T17:58:28+03:00
Добрый день! Прошу прошения за длительный ответ. Спустя 2 месяца мне вернули деньги, которые не должны были вообще пропадать с карты. Считаю,что только я сама добилась возврата. Сбербанку просто нет дела до проблем своих клиентов. Я десятки раз писала в алиэкспресс, и уже через неделю после пропажи узнала,что заказ отменён и не отправлен. Почему Сбербанку вместо недели потребовалось 2 месяца и по итогу все равно дали ложную информацию,совсем не понятно! Мне вернули деньги только после обращения на данную платформу. За что выражаю огромную благодарность,что хоть где-то мы можем восстановить справедливость. И если возврату посодействовала лично Мария Александрова,то я тоже выражаю ей свою благодарность. Проблема решена,деньги вернули, оценку прошу не менять!!! Была бы возможность,то я поставила минус 100. Это были 2 месяца стресса,времени и походы между полицией и банком! Я с банком почти 10 лет,но на днях закрою все счёта. Больше таких переживаний мне не хочется.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 853
отзывов
8 518
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сбербанк вернул деньги при сбое в терминале

Оценка 4

Денежные средства в полном обьеме в сумме 15000 ,которые не зачислились при сбое в терминале 10 июня 2025г ,мне возвращены 15 июня на карту. Вопрос решили. Позвонили,написали... Читать полностью

15.06.2025

Списание с карты

Оценка 5

Добрый день. Недавно обратилась на сайт banki.ru по поводу списания денег с карты. Надежды на возврат денег не было. Эксперт банка , Александрова Мария, решила мою проблему... Читать полностью

15.06.2025

Доступ в СберБанк Онлайн может быть ограничен

Оценка 4

Добрый день. Опишу проблему подробно, 06.06 банк заблокировал все карты, включая бизнес карту, после звонка на горячую линию, сказали, что моя карта скомпрметированна и нужно... Читать полностью

09.06.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность сотруднице банка по адресу: город Ессентуки, улица Октябрьская 458, в шестом окне девушка 05.06.2025 в 13:23 очень оперативно отпустила... Читать полностью

07.06.2025

Обратилась в чат с вопросом

Оценка 5

Я обратилась в чат с вопросом, как мне подключить категории повышенного кешбека с подпиской Сберпрайм. Сперва мне ответил бот, дал общую информацию. Я позвала оператора и оператор... Читать полностью

03.06.2025

Банкомат

Оценка 4

Добрый день!Хочу поблагодарить за оперативное решение моей проблемы.Банкомат Сбербанка забрал денежные средства 30.05.2025 года.На карту Сбербанка они не были зачислены.Банкомат... Читать полностью

02.06.2025

Одобрили реструктуризацию

Оценка 5

Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя... Читать полностью

24.05.2025