Не выплачивает деньги по исполнительному листу

11.02.2021 19:47
5510
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
[b]Уже несколько десятилетий являюсь клиентом Сбербанка и имею статус "Премьер". Всегда с большим уважением относился к данной финансовой организации. [/b]Больше двух недель был вынужден обратиться в Сбербанк как взыскатель. Должником является юр.лицо, крупная компания, ведущая операционную деятельность в полном объеме. Подал исполнительный лист рано в первой половине дня, когда лист и заявление были обработаны специалистом отделения Сбербанка, в который я сдал исполнительный лист. В этот же день мне пришло уведомление о том, что исполнительный лист приняли на проверку, которая продлится 7 дней по  п. 6 ст. 70[b][u] Федерального закона 229-ФЗ[/u][/b] однако банк умалчивает о том, что данная процедура вводится только при подозрениях в лигитимности исполнительного листа.  Сооббщение о том, что исполнительный лист прошёл проверку и перенаправлен на выплату пришло ровно на 7 день после подачи его в отделение Сбербанка. Согласно [b][u]п. 5 ст. 70 Федерального закона 229-ФЗ [/u][/b]Банк или иная кредитная организация, осуществляющие обслуживание счетов должника, [b][u]незамедлительно[/u][/b] должны исполняют содержащиеся в исполнительном документе или постановлении судебного пристава-исполнителя требования о взыскании денежных средств, о чем в течение трех дней со дня их исполнения информирует взыскателя или судебного пристава-исполнителя. Много раз звонил и писал в Сбербанка через личный кабинет. Операторы каждый раз отвечают "ожидайте". Но на каком основании - никто не объясняет. Пару раз сослались на п. 6 ст. 70. Но каждый раз когда этот пункт цитируют, опускаются слова "обоснованных сомнений". То есть по закону нельзя просто брать и задерживать все исполнительные листы на 7 рабочих дней. Но, судя по тому, что деньги мне до сих пор не перечислили, происходит именно так. На мои запросы о том, что именно вызывает сомнение и просьбу предоставить информацию о ходе исполнительного производства (стороны исполнительного производства имеют на это право) - ответов нет. Предлагают ждать и говорят о том, что они не имеют права разглашать банковскую тайну о счете ответчика. Уже прошло 15 дней со дня подачи исполнительного листа и 6 дней с момента окончания проверки. но денег так и нет и неизвестно когда будут. В Сбербанке 2 раза просто прервали разговор, когда заявляешь о своих правах на информацию о ходе исполнительного производства.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-02-17T11:07:53+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 02.04.2021 Оценку засчитываем.
Сбербанк
Сбербанк
2021-02-12T08:29:41+03:00
Добрый день! Я обязательно проверю подробности этой ситуации. Как только появятся результаты, я сообщу вам в комментариях к этому отзыву. С уважением, Мария Александрова Сбер
Martin_1974
2021-05-26T13:02:37+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,28
средняя оценка
16%
решено проблем
8 166
отзыва
7 834
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Очень оперативно помогли

Оценка 5

14 сентября пытался сделать перевод с карты Сбербанка на карту знакомого в другом банке, но операция была заблокирована из-за подозрительной активности. Обратился в отделение на... Читать полностью

04.05.2025

Блокировка онлайн банка

Оценка 4

Добрый день! 28.04.25 у меня совершалась сделка на достаточно крупную сумму. В результате чего банк заблокировал мне онлайн перевод и вход в мобильное приложение. После разговора с... Читать полностью

29.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу очень поблагодарить сотрудников банка. У меня случилась такая ситуация, меня заблокировал СБП, не мог перевести деньги никому и даже себе, мне тоже переводы были блокированы... Читать полностью

09.04.2025

Отказ транзакции - возврат брони

Оценка 5

Добрый день, 22 ноября 2024 г. я забронировал номер в отеле Город M*** F****** R**** & S*** Anapa M****** 5* на 04-17 августа, затем 28 января 2025 г. я отменил свою бронь - о чем... Читать полностью

03.04.2025

Обращение через Банки.Ру

Оценка 5

Обратился через данный сайт. Эксперт службы заботы о клиентах помог решить вопрос с возвратом компенсации за перевод с кредитной карты. Спасибо данному сервису, сотрудникам... Читать полностью

28.03.2025

Перевод денежных средств

Оценка 5

Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии... Читать полностью

14.03.2025

Огромная благодарность!

Оценка 5

Я хотела бы выразить искреннюю благодарность сотруднику отделения №9038/01702 Сбербанка России. Ц-вой Любови Н. за то, как она внимательно отнеслась к решению моего непростого... Читать полностью

11.03.2025