Обманули с реструктуризацией

15.02.2021 23:09
5434
6
Оценка
1
Отзыв проверен
5.02.2019 я заключила кредитный договор с ПАО Сбербанк и получила кредитную карту с лимитом в 220000 рублей. На протяжении последующих 14 месяцев я пользовалась картой и своевременно оплачивала проценты и вносила минимальный платёж. В конце марта в г.Сочи ввели режим самоизоляции из-за пандемии COVID - 19 и запретили выходить из дома без крайней необходимости. Являясь добросовестным плательщиком, до 19 апреля 2020 года я перечисляла на кредитную карту ПАО Сбербанк последние деньги, в надежде, что режим самоизоляции скоро закончится. Пытаясь всеми силами погасить кредитную задолженность перед банком, я осталась без средств к существованию и 20 апреля была вынуждена встать на учёт в Центр занятости населения города Сочи, где мне назначили минимальное пособие по безработице. 21 апреля 2020 года я подала на реструктуризацию кредита в ПАО Сбербанк, по действовавшей на тот момент специальной программе для пострадавших от пандемии, приложив все требовавшиеся от меня документы. Я неоднократно осуществляла телефонные звонки в банк по номеру "горячей линии", и операторы постоянно сообщали, что реструктуризация мне одобрена, и что со мной дополнительно свяжутся сотрудники банка по поводу новых условий кредита. В связи с одобрением реструктуризации кредита мной обязательные платежи не вносились, так как я не была уведомлена о новых условиях погашения кредита. До 26 сентября я получала минимальное пособие по безработице. 8 января 2021 года я получила по почте требование (претензию) о досрочном возврате суммы кредита, процентов за пользование кредитом и уплате неустойки, подписанное Исполнительным директором Управления организации розничного взыскания и урегулирования  Дивизиона "Розничное взыскание и урегулирование" Департамента по работе с проблемными активами ПАО Сбербанк З-ым М.В. Я позвонила по номеру указанному в претензии 8-800-333-31-38.  Где мне сообщили, что до 25 января я должна досрочно вернуть Банку всю сумму в полном объёме. По их словам никакой реструктуризации долга не было, а лишь было принято положительное решение об отмене неустоек, начисленных на дату принятия решения 22.04.2020. Клиент при этом не освобождается от внесения платежей по кредитной карте. Как это может быть возможно, если, по не зависящим от меня причинам, пол года я была без работы. Что можно было выплачивать банку из пособия в 4 с половиной тысячи рублей? Девушка по вышеуказанному телефону мне сказала, что нужно было просить деньги у родственников и друзей. Разве это не обман? Проценты начисляются. На протяжении почти трёх недель, начиная с 8 января, мне звонили "представители банка" с разных номеров по несколько раз в день, требуя отдать всю сумму в полном объёме.  С конца октября я получаю официальную зарплату через Сбербанк, и никаких списаний не происходило. Я считаю себя добросовестным плательщиком и признаю задолженность в сумме  176806.99, состоящую из  - непросроченного основного долга:171363.06; - процентов за пользование кредитом: 5443.93 Данную сумму я готова оплачивать в соответствии с графиком платежей.  Я пыталась в досудебном порядке урегулировать с банком сложившуюся ситуацию, но безрезультатно. Таким образом, у меня имеются все основания квалифицировать действия ПАО Сбербанк , в части понуждения к погашению несуществующей части задолженности, как произвол, самоуправство и обман.
Сбербанк
Сбербанк
2021-02-15T23:59:39+03:00
Здравствуйте! Я разберусь в деталях ситуации и вернусь с комментарием. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 981
отзыв
9 657
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Невозможность отмены даже ошибочно проведенной операции

Оценка 4

10.07.2025 при снятии денег из банкомата перепутал карточку в кошельке и случайно снял нужную мне сумму 17000 на коляску для новорожденного с кредитной карты вместо дебетовой. Тут... Читать полностью

11.07.2025

Благодарности

Оценка 5

Имел кредитную карту сбербанка с кредитной ставкой в 17.9%. Золотая карта, можно сказать - и такой она была, пока я не попрощался с этой ставкой... Ситуация из неприятных: активно... Читать полностью

20.06.2025

Вернули комиссию за случайно снятые с кредитной карты деньги

Оценка 5

03.06.2025 разменивала в банкомате деньги и не заметила как случайно сняла вместо дебетовой с кредитной т.к снимала с помощью куар кода без использования пластика. Внесла сразу же... Читать полностью

03.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам. 27.5.25 года в 9.00 я зашел в отделении Сбербанка по адресу г. Москва Зубовский бульвар 13 в 9.10-9.15 меня вызвали в окно 4 для закрытия... Читать полностью

28.05.2025

Банкротство завершено все списали и все закрыли

Оценка 5

Постараюсь кратко. И в поддержку СБЕРа. В январе этого года завершили банкротство. Все закрыли и все списали. Хотя многие пишут что по долгу висит надпись в приложении. Все чисто и... Читать полностью

27.05.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Благодарю Александрову Марию и Сбербанк за оперативное и положительное решение моего вопроса по Кредитной карте. Считаю, что Сбербанк подошёл к решению моего вопроса с пониманием и... Читать полностью

22.05.2025

Беспроцентный период

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней... Читать полностью

03.05.2025