Личный кабинет Домклик от сбербанка в контексте СБР

17.02.2021 16:31
10559
5
Оценка
1
Отзыв проверен
[b]4.02.2021[/b] была зарегистрирована сделка с использованием услуги [b]СБР[/b]. В личном кабинете [b]Домклик[/b], который зарегистрирован [b]на тот же самый номер телефона[/b], который указан в договоре СБР, [b]пришло оповещение о зачислении средств[/b] на "специальный счет" с дальнейшим сообщением об ожидании регистрации сделки. В разделе сделок пустой список, данный сделки нет. [b]15.02.2021[/b] в 15:30 было получено сообщение от Росреестра о регистрации сделки. В личном кабинете домклик никакой информации о сделке до сих пор нет. По телефону выяснить статус так же не получилось. На шаге выбора "сделки без ипотеки" после невнятного сообщения о некорректном номере телефона звонок прекращается. В службе поддержки мне ответили, что информацию по сделке можно получить в офисе, где оформлялась сделка. [b]Вопрос[/b] [b]- зачем тогда мне нужен личный кабинет? Зачем в нем вкладка "сделки"? [/b]В данной сделке я являюсь продавцом. Сотрудник банка при регистрации сделки вносил мои паспортные данные и телефон в договор. Какие еще данные нужны, чтобы я мог получить доступ к статусу сделки, в которой являюсь продавцом (то есть, ожидаю поступления средств на счет)? Общее впечатление от всего сервиса крайне отрицательное.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-02-24T16:28:42+03:00
Спасибо за отзыв. В связи с пояснениями банка по ситуации оценку не засчитываем.
artilligence
2021-02-24T16:43:52+03:00
Уважаемый администратор портала, если вы перечитаете отзыв, моя претензия изначальная была не к срокам перевода денег, а к тому, что в личном кабинете в разделе «сделки» нет никакой информации по сделке, где я являюсь продавцом. Причин как технических, так и любых других, почему это не работает может быть масса, но я, как продавец, должен иметь удобный и быстрый доступ к статусу сделки. Это как не было, так и нет. Претензий к сроку перевода у меня нет и никогда не было, но тут надо сделать оговорку. Благодаря тому, что данный отзыв был оставлен, банк связался со мной и проверил информацию от росреестра. Сославшись на то, что у росреестра не обновилась вовремя база (никогда такого не было, и вот опять), они не получили уведомления о регистрации сделки, после чего я прислал документы в индивидуальном порядке. Еще раз повторю, у меня нет претензий по срокам перевода денег. У меня претензия к отвратительному user experience личного кабинета домклик.
Сбербанк
Сбербанк
2021-02-17T19:00:26+03:00
Добрый день! Для того, чтобы я смогла всё проверить пришлите на zabota@sberbank.ru ФИО, дату рождения, номер телефона покупателя. В теме письма укажите "10477386 Банки.ру". С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 395
отзыва
6 974
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Блокировка онлайн банка

Оценка 4

Добрый день! 28.04.25 у меня совершалась сделка на достаточно крупную сумму. В результате чего банк заблокировал мне онлайн перевод и вход в мобильное приложение. После разговора с... Читать полностью

29.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу очень поблагодарить сотрудников банка. У меня случилась такая ситуация, меня заблокировал СБП, не мог перевести деньги никому и даже себе, мне тоже переводы были блокированы... Читать полностью

09.04.2025

Обращение через Банки.Ру

Оценка 5

Обратился через данный сайт. Эксперт службы заботы о клиентах помог решить вопрос с возвратом компенсации за перевод с кредитной карты. Спасибо данному сервису, сотрудникам... Читать полностью

28.03.2025

Перевод денежных средств

Оценка 5

Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии... Читать полностью

14.03.2025

Огромная благодарность!

Оценка 5

Я хотела бы выразить искреннюю благодарность сотруднику отделения №9038/01702 Сбербанка России. Ц-вой Любови Н. за то, как она внимательно отнеслась к решению моего непростого... Читать полностью

11.03.2025

Благодарность специалисту чата

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалисту онлайн-чата Владислав. 02.03.2025 года потребовалось срочно перевести деньги на дебетовый счет Решила попробоврать перевести с кредитной... Читать полностью

02.03.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить положительный отзыв сотруднику отделения банка (№8609/0119) Елене Г-ной (оператор: 61***1) за профессиональное и внимательное отношение при оплате... Читать полностью

14.02.2025