Заблокировали карту

17.02.2021 22:33
5626
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый вечер. Произошла ситуация не из приятных, сегодня мне зачислили перевод близкие для того что бы я заплатила за сессию что делаю каждые 3 месяца через 1 и тот же сервис. Я была на работе и решила перевести изначально 3.5 тыс они прошли успешно после мне нужно было перевести еще 5 раз по 600 рублей за каждую контрольную. При первом переводе операция отклонилась и пришла смс Во избежание мошенничества банк отклонил операцию на сумму 600.0RUB в YM*YooMoney. Операции по карте временно ограничены. Пожалуйста, ожидайте звонка с номера 900 для подтверждения операции. Если не сможете ответить, позвоните на 900 и следуйте подсказкам голосового меню. На звонок я не смогла своевременно ответить так как я была на работе после этого я повторно решила провести операцию и у меня заблокировали карту и она исчезла из приложения. У меня на нее были последние деньги которые мне нужно перевести более нет.  Я позвонила на горячую линию специалист попросила называть кодовое слово я озвучила что не помню эту информацию называл то что я предполагала. Девушка перевела меня на другую женщину которая общалась со мной в повышении тоне она так же сказала скажите кодовое слово я озвучила что не помню она говорит тогда нужно идти в банк я говорю я нахожусь в Крыму и у меня нет возможности ехать в другой город и в Крыму я буду на постоянной основе она мне говорит в таком случае нужно провести транзакцию по карте она отклонится и после им перезвонить они увидят что я в Крыму и зададут доп вопросы в отношении паспорта и после снимут блокировку. Я возвращалась домой рассчиталась картой в терминале автобусе после осуществила звонок на горячую линии соединили с парнем я рассказала ему всю ситуацию он попросил подождать и говорит система просит кодовое слово я ему говорю что мне ранее озвучил специалист на горячей линии и что я сказала я его ее помню. Парень сказал что не чем помочь не может и только есть варианты сделать доверенность и перевыпустить карту родным я озвучила что родные у меня на дальнем востоке а я в Крыму и чисто физически у нас нет такой возможности нет мне нужно оплатить все на этой недели. парень сказал что создаст заявку на своего руководителя и он со мной свяжется в течении 24 часов и я не уверена что мне помогут решить эту проблему. Прошу разобраться в этой ситуации и разблокировать мне карту.  И так же предоставить на каком основании была заблокирована карта а не интернет банк. Так как на основании 9 161 ФЗ банку праве мне блокировать интернет банк на 2 рабочих дня а не как банковскую карту. Решение проблемы мне нужно в ближайшее время 18.02 так как у меня нет денег оплачивать свои потребности и так же даже нет возможности снять деньги с карты так как по ней не проходят не какие операции.
Сбербанк
Сбербанк
2021-02-18T06:48:06+03:00
Здравствуйте! Пришлите на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и номер телефона. В теме письма укажите "10477639 Банки.ру". Я во всём разберусь. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 494
отзывов
9 159
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли и вернули деньги!

Оценка 5

Написал в чат вечером сразу после того, как социальная сеть списала деньги за подписку без предупреждения, днём следующего дня позвонили по заявке и уточнили детали, перезвонили... Читать полностью

06.07.2025

Оспорить транзакцию

Оценка 4

Сняли деньги с карты за подписку, которую я не подключала, svoi_chat SANKT PETERBURG RUS. 981 рубль. Я хочу оспорить данную транзакцию так как не давала на неё своё согласие... Читать полностью

01.07.2025

Помогли получить быстро наличные в офисе

Оценка 5

Недавно мне понадобилась срочно небольшая наличная сумма. Прошла два банкомата. Сначала в магазине. Там только выдавали крупными купюрами 5000 руб. Пошла по другому адресу в... Читать полностью

29.06.2025

Маркетплейс списал деньги за годовую подписку

Оценка 5

Маркетплейс списал деньги за годовую подписку! Я была в шоке. Сначала не поняла за что списались. Разобралась и расстроилась. Подписка эта смысла не имеет абсолютно и платить за... Читать полностью

27.06.2025

Оперативная помощь сотрудника

Оценка 5

Хочу выразить свою благодарность Ольге за профессиональное и вежливое обслуживание. Сегодня 21.06 я обратилась в онлайн-чат с оператором Сбербанка с вопросом об открытии банковской... Читать полностью

21.06.2025

Помогли в чате поддержки

Оценка 5

Ассистент Алина помогла разобраться с ситуацией когда с моей карты была попытка списания денег в размере 849 рублей, на карте было 500. Алина написала всю доступную информацию... Читать полностью

20.06.2025

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025