Из стен банка сливаются персональные данные

18.02.2021 09:47
4857
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Оформил через сайт данного банка заявку на дебетовую карту. На следующий день решил отказаться из-за суммы за ежегодное обслуживание, позвонив на номер 900. Отказаться по телефону (с того же номера, что и в заявке, при уточнении оператором персональных данных) оказалось невозможно. Требовалось прибытие в офис для закрытия счёта. То есть без визита в офис, идентификации человека, личного присутствия, не выпустив карту (смс о готовности естественно за это время не по ходила) банк открывает счета, получается, просто по паспортным данным, которые «кто-то» (в теории) указал на сайте. По прибытию в офис оказалось, что закрыть счёт невозможно. В том числе в связи с тем, что я ранее не проходил идентификации в банке, лично в Сбербанке никогда не был. Но, в базе был счёт и карта (уже просроченная) по такой же онлайн заявке 5-7 летней давности, когда я также по факту отказался от онлайн заявки, в банк не приходил, карту не получал. Помимо этого в базе банка значился мой паспорт времён СССР. Старый счёт и карту закрыл. В итоге, в этот день, находясь в офисе, я выпустил бесплатную карту МИР, для социальных платежей. От ранее заказанной карты и счета удалось отказаться только через мобильное приложение (в этот же день), хотя, даже после этого, через несколько дней, пришло смс о готовности карты и необходимости её получить в офисе. На следующий день, после визита в банк и оформления карты, дважды поступили звонки от мошенников, по якобы произведённым мной «подозрительным и заблокированным» операциям. Представлялись сотрудниками службы безопасности Сбербанка, называя мои ФИО. Мошенников отшивал, никаких сведений не сообщал (знаком с данной «схемой» ). После второго звонка позвонил на номер 900 и оставил жалобу на разглашение моих персональных данных, сообщив номера, с которых мне поступали звонки. Попросил посмотреть по камерам отделения действия сотрудников с моей анкетой, просмотр анкеты в их базах и т.п. Жалобу зарегистрировали, хотя оператор сразу сказал, что это якобы я сам разгласил о себе сведения. По результатам рассмотрения жалобы получил ответ, что банк не разглашает персональные данные, и, самое смешное и бредовое, готов провести проверку, если Я сам сообщу им ФИО сотрудника Сбербанка, а также обстоятельства разглашения сведений. Такой отписки не ожидал. Звонить с банк и говорить, что если бы у меня были на руках такие доказательства, то я бы не в банк звонил бы, а написал заявление в ОВД, не стал.  Вот так всё и происходит в Сбербанке. В том числе касаемо качества и полноты проверок по сообщениям клиентов.
Сбербанк
Сбербанк
2021-02-18T14:24:58+03:00
Здравствуйте! Сожалею, что у вас сложилось такое впечатление. Банк не разглашает персональные данные клиентов. Возможно, вы указывали свой номер телефона при регистрации на каком-нибудь сайте. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 494
отзывов
9 159
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли и вернули деньги!

Оценка 5

Написал в чат вечером сразу после того, как социальная сеть списала деньги за подписку без предупреждения, днём следующего дня позвонили по заявке и уточнили детали, перезвонили... Читать полностью

06.07.2025

Оспорить транзакцию

Оценка 4

Сняли деньги с карты за подписку, которую я не подключала, svoi_chat SANKT PETERBURG RUS. 981 рубль. Я хочу оспорить данную транзакцию так как не давала на неё своё согласие... Читать полностью

01.07.2025

Помогли получить быстро наличные в офисе

Оценка 5

Недавно мне понадобилась срочно небольшая наличная сумма. Прошла два банкомата. Сначала в магазине. Там только выдавали крупными купюрами 5000 руб. Пошла по другому адресу в... Читать полностью

29.06.2025

Маркетплейс списал деньги за годовую подписку

Оценка 5

Маркетплейс списал деньги за годовую подписку! Я была в шоке. Сначала не поняла за что списались. Разобралась и расстроилась. Подписка эта смысла не имеет абсолютно и платить за... Читать полностью

27.06.2025

Оперативная помощь сотрудника

Оценка 5

Хочу выразить свою благодарность Ольге за профессиональное и вежливое обслуживание. Сегодня 21.06 я обратилась в онлайн-чат с оператором Сбербанка с вопросом об открытии банковской... Читать полностью

21.06.2025

Помогли в чате поддержки

Оценка 5

Ассистент Алина помогла разобраться с ситуацией когда с моей карты была попытка списания денег в размере 849 рублей, на карте было 500. Алина написала всю доступную информацию... Читать полностью

20.06.2025

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025