Не выдают копию платежного поручения после раскрытия аккредитива

21.02.2021 23:13
8423
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Возникла необходимость воспользоваться услугой Аккредитив от ПАО Сбербанк для расчета по сделке с недвижимостью с продавцом. Смущал отзыв на banki.ru человека, которому отказывали в выдаче подтверждающих документов после совершения выплаты по аккредитиву ([url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10269913/]https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10269913/[/url]) 19.01.2021 Написал вопрос на почту accredit@sberbank.ru о возможности получить после раскрытия аккредитива документы, подтверждающие произведенную безналичную оплату. 20.01.2021 Получил ответ: “После раскрытия аккредитива, перечисления денежных средств на счет Продавца ( Получателя) средств, Вы как Плательщик ( Покупатель) имеете право запросить у банка копию платежного поручения по сделанному платежу. Для этого необходимо обратиться в любое уполномоченное отделение банка”. Также позвонил в техподдержку по аккредитивам (8800*****03), где мне подтвердили возможность получения подтверждающих документов. 22.01.2021 В Отделении Сбербанка №8619 по адресу г.Краснодар ул. Красноармейская 34 был открыт аккредитив от 22.01.2021. 05.02.2021 Мне пришло смс сообщение от Сбербанка, что по аккредитиву совершен платеж. 06.02.2021 Продавец подтвердил получение денежных средств на свой расчетный счет. Для получения копии платежного поручения обратился в то же отделение, где и оформлялся аккредитив: Отделение Сбербанка №8619 по адресу г. Краснодар ул. Красноармейская 34. Сотрудники Сбербанка сообщили, что у них его нет в программе, оформили обращение №210206-0714-611900 от 06.02.2021 с целью запроса копии платежного поручения из центрального офиса. 12.02.2021 по обращению был дан ответ: “В ответ на Ваше заявление сообщаем, что для получения платежного поручения по совершенной сделке Вам необходимо обратиться к менеджеру, проводившему сделку”. 13.02.2021 обратился снова в отделение Сбербанка №8619 по адресу г. Краснодар ул. Красноармейская 34, где снова сотрудники не увидели его у себя в программе и предложили вернуть обращение в работу. 17.02.2021 написал в группу в соц сети Сбер, а также в чат с Банком через Мобильное приложение Сбербанк с запросом информации, вернули ли в работу обращение №210206-0714-611900. 18.02.2021 В группе Сбер мне ответили, что обращение в работе. При этом спустя пять часов мне пришло смс, что другое обращение №210213-0330-644600 от 13.02.2021 принято в работу и срок рассмотрения до 21.02.2021. С этого момента обращение появилось в мобильном приложении Сбербанк. 21.02.2021 пришло смс  о том, что для рассмотрения обращения №210213-0330-644600 требуется дополнительное время и ответ будет направлен до 02.03.2021 Таким образом с момента раскрытия аккредитива прошло уже 2 недели, 2 похода в отделение Сбербанка, 2 официальных письменных обращения, срок решения второго обращения продлили до марта, когда уже будет 26-й день с момента раскрытия, а ситуация  еще не разрешилась. Уважаемые покупатели недвижимости, имейте ввиду, что  при расчетах через Аккредитивы от ПАО “Сбербанк”, может возникнуть проблема в  предоставлении вам подтверждающих факт перечисления денежных средств Продавцу документов по совершенным расчетам по Аккредитиву. Таким образом рискуете остаться не только без имущественного налогового вычета, но и лишиться недвижимости в случае недобросовестного Продавца, так как доказать факт взаиморасчетов  у вас будет нечем. Договор Аккредитива, который у вас останется на руках не подтверждает факта его раскрытия и перечисления денежных средств Продавцу.
Сбербанк
Сбербанк
2021-02-21T23:51:01+03:00
Здравствуйте! Я постараюсь ускорить решение вопроса. Плановый срок решения - 02.03, но я постараюсь максимально этот срок сократить. Извините за неудобства! С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 395
отзыва
6 974
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Блокировка онлайн банка

Оценка 4

Добрый день! 28.04.25 у меня совершалась сделка на достаточно крупную сумму. В результате чего банк заблокировал мне онлайн перевод и вход в мобильное приложение. После разговора с... Читать полностью

29.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу очень поблагодарить сотрудников банка. У меня случилась такая ситуация, меня заблокировал СБП, не мог перевести деньги никому и даже себе, мне тоже переводы были блокированы... Читать полностью

09.04.2025

Обращение через Банки.Ру

Оценка 5

Обратился через данный сайт. Эксперт службы заботы о клиентах помог решить вопрос с возвратом компенсации за перевод с кредитной карты. Спасибо данному сервису, сотрудникам... Читать полностью

28.03.2025

Перевод денежных средств

Оценка 5

Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии... Читать полностью

14.03.2025

Огромная благодарность!

Оценка 5

Я хотела бы выразить искреннюю благодарность сотруднику отделения №9038/01702 Сбербанка России. Ц-вой Любови Н. за то, как она внимательно отнеслась к решению моего непростого... Читать полностью

11.03.2025

Благодарность специалисту чата

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалисту онлайн-чата Владислав. 02.03.2025 года потребовалось срочно перевести деньги на дебетовый счет Решила попробоврать перевести с кредитной... Читать полностью

02.03.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить положительный отзыв сотруднику отделения банка (№8609/0119) Елене Г-ной (оператор: 61***1) за профессиональное и внимательное отношение при оплате... Читать полностью

14.02.2025