По вине ипотечного менеджера приостановлена регистрация ипотечной сделки!

09.03.2021 12:28
3680
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, решить вопрос нашей ипотечной сделки. 17 февраля 2021 г.в офисе Сбербанка по адресу: пр. Ветеранов, д.114 к.1 проводили сделку по ипотеке, заемщик Рафидин Рамидинович А. Плановая дата регистрации нам поставлена на 2 марта 2021 года. Проводили электронную регистрацию, через менеджера банка Л-ва Алексея Валерьевича 25 февраля и 26 февраля, клиентам приходили смс от ДомКлик о приостановке регистрации поскольку не хватало документов по сделке. Менеджер Банка утверждает, что приостановка по вине сотрудника Росреестра, который не заметил документы, запрашиваемые по сделке, из-за чего произошла приостановка регистрации. Несмотря на то, что документы были досланы 25 февраля и 26 февраля, регистрация до сих пор не продолжена. Приостановка может длиться до 3 месяцев. Сотрудники ипотечного офиса заверяют, что скоро все сделают и регистрация продолжится - это мы слышим на протяжении 6 рабочих дней. Однако, при консультации с контакт-центром Росреестра мои клиенты выяснили, что обработка дополнительных документов, предоставляемых при приостановке регистрации занимает до 3х рабочих дней. Сотрудник Сбербанка говорил про сроки до 5 рабочих дней. Кому верить? Поскольку сделка проводилась через ипотечного менеджера Алексея Л., мы не можем никак напрямую связаться с сотрудником Росреестра и попытаться ускорить процесс, все происходит через систему электронной регистрации Сбербанка. Клиенты уже понесли расходы, более того, кредитный договор заключен 17 февраля и соответственно, скоро вносить первый платеж по ипотеке (17 марта!), регистрация которой до сих пор не завершена! То есть через неделю клиенты должны внести первый платеж по кредитному договору за ипотечную квартиру, которую они еще не получили в собственность!!! Помогите, пожалуйста, решить вопрос! Уже возникают сомнения в желании сотрудника банка ускорить процесс, приходиться по несколько раз в день звонить менеджеру, чтобы напомнить про нашу сделку. Обратной связи нет никакой, такое ощущение, что если мы не будем дергать ипотечного менеджера, приостановка регистрации так и продлится 3 месяца и никто вопросом не будет заниматься. Если мы не будем звонить - про нашу сделку просто забудут, пока сотрудник Росреестра не возобновит работу.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-03-13T16:21:02+03:00
Спасибо за отзыв. С учетом того, что отзыв написан профессиональным участником процесса, принимаем отзыв без зачёта оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2021-03-09T12:54:50+03:00
Здравствуйте! Чтобы я могла проверить эту ситуацию, пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ФИО, дату рождения и контактный номер телефона заёмщика. В теме письма укажите 10484812_ banki.ru. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 316
отзыва
6 833
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Выражаю огромную благодарность сотруднику Сбербанка

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднику досудебного взыскания задолженности Южно-Сахалинского отделения Сбербанка Вячеславу Ш-ну в решении нашей проблемы с ипотекой. Вячеслав... Читать полностью

06.05.2025

Начисляются неустойки

Оценка 4

В целом все удобно и быстро, в приложении сбера оформил ипотеку, в приложении домклик оформил недвижимость вместе с застройщиком и риэлтором, приехал в офис и все подписал. Это... Читать полностью

28.04.2025

Благодарность сотрудникам ДомКлик

Оценка 5

Обратились к сотрудникам Владимирского отделения ДомКлик предметно сделки - покупка дома и земли. Милые, добрые и отзывчивые леди на стадии консультирования полностью рассказали... Читать полностью

23.04.2025

Ипотека

Оценка 5

Добрый день! Хочется выразить огромную благодарность Б-ко Ариане А. Я покупала квартиру впервые, и у меня было очень много вопросов, касаемо ипотечного кредитования. Меня... Читать полностью

22.04.2025

Благодарю от всего сердца!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность О-ной Татьяне В., руководителю офиса Сбербанк по ул. Ленина , д.72 А. Г. Пермь. ТАТЬЯНА В. - Профессиональный руководитель с человеческими... Читать полностью

07.04.2025

Спасибо за решение проблемы со страховкой

Оценка 4

Мария, спасибо за ваши усилия, помощь, заботу и решение моей проблемы 🫶! https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/728280/ Теперь точно, можно спать спокойно, что... Читать полностью

05.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025