Завис терминал. Банк необоснованно удерживает мои денежные средства

20.03.2021 16:33
3528
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
20.02.2021 г. в 21:45 часов в банковский терминал, расположенный в ОСБ 6984/0703, ул. Пятилетки, 114А, мной была внесена денежная сумма в размере 10.400 рублей для пополнения кошелька Ю Моней, но в связи с тем, что на банковском терминале произошел сбой, он завис и денежные средства зачислены на счет моего кошелька не были. Банковским терминалом был выдан Аварийный чек - в котором указано, что произошел технический сбой, просьба обратиться с этим чеком и паспортом в ближайшее отделение банка. По данному факту мной сразу же (не выходя из отделения банка) было сделано заявление № 210220-0994-386200.   По состоянию на 19.03.2021 г. поданное мной заявление не рассмотрено, мои денежные средства в сумме 10.400 рублей мне не возвращены, разрешение вопроса банком затягивается, продлено еще на 1 месяц, т.е. до 19.04.2021 года. Такая ситуация с зависанием терминала в Сбербанке у меня в течение года происходит уже второй раз. Прошу дать подробный ответ: 1. Когда мне вернуть мои деньги в сумме 10.400 рублей? 2. Кто мне возместит мою упущенную выгоду за более чем 1 месяц пользования моими денежными средствами, которые были уже пущены Сбербанком в оборот? 3. Когда Сбербанк начнет оказывать качественные услуги населению по приему наличных платежей в терминалах своей сети? Спасибо.
Сбербанк
Сбербанк
2021-03-20T23:45:47+03:00
Здравствуйте! Я всё проверю и вернусь с комментарием до 26.03. Извините за неудобства! С уважением, Мария Александрова Сбер
Vitalik-alikin
2021-03-24T12:01:05+03:00
Здравствуйте. Подтверждаю, что денежные средства получил в полном объеме, но только спустя 31 день от технического сбоя терминала. Считаю, что это слишком большой срок для рассмотрения обращения, сверки излишков по терминалу и просмотра видеонаблюдения - для того, чтобы принять решение по выплате. Так как такая ситуация (с зависанием терминала и ожиданием возврата денежных средств в течении месяца), у меня в Сбербанке второй раз, то надеюсь, что Сбербанк наведет порядок либо с бесперебойной работой терминалов, либо с уменьшением до разумных сроков рассмотрения и принятия решений по обращениям граждан. Компенсация в соответствии с ГК РФ, мной также получена. Спасибо
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 850
отзыва
9 517
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Перевод юридическому лицу в другую страну

Оценка 5

Хочу поблагодарить Сбербанк (СберПервый) и лично менеджера К-ву Анастасию (семейный банкир в СберПервом). Необходимо было получить по почте документ из государственного органа... Читать полностью

14.07.2025

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Очень оперативно помогли

Оценка 5

14 сентября пытался сделать перевод с карты Сбербанка на карту знакомого в другом банке, но операция была заблокирована из-за подозрительной активности. Обратился в отделение на... Читать полностью

04.05.2025

Блокировка онлайн банка

Оценка 4

Добрый день! 28.04.25 у меня совершалась сделка на достаточно крупную сумму. В результате чего банк заблокировал мне онлайн перевод и вход в мобильное приложение. После разговора с... Читать полностью

29.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу очень поблагодарить сотрудников банка. У меня случилась такая ситуация, меня заблокировал СБП, не мог перевести деньги никому и даже себе, мне тоже переводы были блокированы... Читать полностью

09.04.2025

Отказ транзакции - возврат брони

Оценка 5

Добрый день, 22 ноября 2024 г. я забронировал номер в отеле Город M*** F****** R**** & S*** Anapa M****** 5* на 04-17 августа, затем 28 января 2025 г. я отменил свою бронь - о чем... Читать полностью

03.04.2025

Обращение через Банки.Ру

Оценка 5

Обратился через данный сайт. Эксперт службы заботы о клиентах помог решить вопрос с возвратом компенсации за перевод с кредитной карты. Спасибо данному сервису, сотрудникам... Читать полностью

28.03.2025