Сберлогистика: поддержка ужасна, посылка пропала

28.03.2021 15:15
6295
3
Без оценки
Продавец с известного китайского сайта отправил посылку через Сберлогистику. Это было очень зря.  15 марта мне пришло странное СМС: "По техническим причинам ПВЗ по вашему заказу был изменён на <номер ПВЗ и адрес>". Не буду останавливаться на грамматике (хотя в данном случае "Вашему" пишется с заглавной буквы). СМС странное и непонятное, так как не указан номер заказа, нет ссылки на отслеживание. Впору подумать, что это технический сбой, и мне пришло какое-то чужое СМС.  Больше от Сберлогистики никаких СМС не приходило.  Сегодня на том самом китайском сайте начинаю проверять, что с моими заказами и как. Нахожу номер отслеживания SLPU00*****34RU.  На https://sberlogistics.ru/tracking?number=SLPU00****34RU при помощи кнопки "Расширенное отслеживание" выясняю: последний статус - "Выдано курьеру на доставку в постамат", 16 марта в 10:14. Нехорошо как-то... Как будто курьер посылку взял, а до постамата не довёз.  Через help@sblogistica.ru создаю обращение #928-740295. Ответ прилетел быстро, что порадовало. Содержание ответа от Марии Н. М-ой очень не порадовало: "Прошу предоставить номер RP посылки. По номеру заказа, к сожалению, отследить данную посылку не получается".  Извините, пожалуйста, а у меня почему получается?! По запросу "сберлогистика отслеживание" Гугл первую же ссылку выдаёт - на shiptor.ru.  Хоп - и пожалуйста: https://shiptor.ru/tracking?tracking=SLPU00*****34RU [url=/away/ url=http%3A//d.radikal.ru/d03/2103/44/6b7be2034721.png]http://d.radikal.ru/d03/2103/44/6b7be2034721.png[/url] Номер RP19353249 в ответ на обращение уже ушёл специалисту. Но компетентность службы поддержки вызвала у меня такие большие сомнения, что предпочту здесь отзыв оставить.  Также отмечу, что нагуглить срок хранения посылки в Сберлогистике или же инструкцию по получению посылки - гораздо труднее, чем отслеживалку. Вот знаю я адрес ПВЗ - и что? Мне ждать какой-то код? Мне туда приходить в часы работы отделения Сбера, или там возле банкоматов постамат притулился? Документы с собой какие-то брать для получения посылки? Непонятно.  [b]Резюмирую: посылка с уже оплаченным товаром мной не получена, где и как 2 недели назад пропала - непонятно.[/b] Служба поддержки выглядит некомпетентной.  В соответствии с правилами портала, отзыв без оценки (он на экосистему банка...)
Сбербанк
Сбербанк
2021-03-28T15:28:13+03:00
Здравствуйте! Я проверю все подробности ситуации и вернусь к вам с результатом. С уважением,  Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 235
отзыва
8 902
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Одобрили реструктуризацию

Оценка 5

Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя... Читать полностью

24.05.2025

Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка

Оценка 4

Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или... Читать полностью

20.05.2025

"Не виноватая я...."

Оценка 5

1,5 года досаждают боты-колекторы банка из-за долга сына, за сегодняшнее утро 4 звонка,я пенсионер и из своих 28 тысяч ничем помочь сыну не могу, но мой вопрос почему звоните мне... Читать полностью

14.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025