Навязывание невыгодного тарифа и ненужных брокерских услуг

27.04.2021 14:13
3592
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Решила изучить фондовый рынок и попробовать работать на рынке ценных бумаг, тем более что ставки по вкладам сейчас очень низкие. В нашем городе не очень много организаций представляющих такие услуги и поскольку счет и мобильное приложение в Сбербанке у меня были,  выбрала его в качестве брокера. Прямо из приложения в телефоне Сбербанк онлайн сделала запрос на открытие брокерского счета, процедура показалась достаточно простой, состоит из 3 шагов, которые по умолчанию уже заполнены и нужно лишь ввести свой электронный адрес почты и указать счет для вывода денежных средств из списка возможных. На следующий день счет был открыт - удобно. Сюрпризы начались потом, когда я решила начать работу. Оказывается, осуществить перевод денежных средств со своего счета на брокерский счет для покупки ценных бумаг можно только в ограниченном размере (поскольку из за соображения безопасности банк ограничивает суммы переводов через программу Сбербанк Онлайн, даже если вы переводите денежные средства сами себе).  Получается для сумм выше 1 млн. руб. вам обязательно придется посетить офис банка. Функционал программы Сбербанк Инвестор обсуждать не буду, отмечу, что через нее вы не сможете узнать по какому тарифу вас обслуживают, а так же не сможете его поменять. Для этого нужно обратиться в офис банка или воспользоваться вэб версией Сбербанк онлайн. В моем случае, после заключения сделки на бирже я обнаружила, что меня обслуживают по тарифу "Инвестиционный", самому дорогому тарифу в линейке. Он устанавливается по умолчанию при открытии брокерского счета,  на 1 шаге, и чтобы его не получить, нужно догадаться зайти в соответствующий раздел программы на этапе открытия счета и его поменять. Хорошо, я сама не увидела возможность смены тарифа в программе и провела дальнейшую процедуру открытия брокерского счета. Сразу после этого неожиданно для себя я стала Квалифицированным инвестором,  о чем я не просила, и так же теперь являюсь получателем целой группы аналитических продуктов от Sberbank investment research -  доступа к аналитическому порталу банка и инвестиционного дайджеста, которых так и не увидела.  Сбербанк просто заинтересован заработать на вас высокую комиссию за сделки (используя вашу невнимательность при прохождении процедуры в приложении - напоминает истории с мелким шрифтом где то в самом низу страницы договора), а вот предоставить вам качественное брокерское обслуживание в соответствии со своими же тарифами в полном объеме не обязуется, хотя готов получить за эти услуги повышенную оплату.  Комиссия, которую я заплатила оказалась в 8! раз дороже комиссии, которая есть на другом тарифе.  При этом никакой сопутствующей аналитической поддержки- доступа на портал или аналитических материалов за неделю с момента открытия счета я так и не получила. При обращении в службу поддержки программы Инвестор в смене тарифа было отказано (обязательное личное присутствие в офисе или самостоятельно через вэб версию Сбербанк Онлайн - которой я не имею возможности использовать), так же не было возможности оставить жалобу или заявление на рассмотрение моего случая с просьбой смены и пересчета комиссии по другому тарифу, это можно сделать только через общую службу поддержки банка, где вам придется еще раз объяснить все детали вашего обращения. Будьте внимательны при заключение брокерского договора через мобильный Сбербанк онлайн, убедитесь на 1 шаге процедуры, что у вас стоит нужный вам тариф. Запаситесь терпением для общения со службой поддержки в случае необходимости решения каких либо вопросов. Спланируйте обязательное посещение филиала для пополнения счета.
Сбербанк
Сбербанк
2021-04-27T17:21:01+03:00
Здравствуйте! Проверю и вернусь к вам. C уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 850
отзыва
9 517
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо за добавление возможности выгрузки данных по счету в Excel

Оценка 5

Добрый день!  Я долгое время (с 2004 года) веду учет расходов. С появлением карт и выгрузок по счету это стало существенно легче. К сожалению долгое время СБЕР делал это только в... Читать полностью

08.07.2025

Быстрое решение

Оценка 5

Заблокировали вход в онлайн-банк из-за подозрительного входа с моего нового телефона. Оставила тут отзыв, быстро перезвонили и разрешили недоразумение. На самом деле я ожидала, что... Читать полностью

25.05.2025

Помогли решить вопрос с разблокировкой онлайн приложения Сбера

Оценка 5

Огромное спасибо за помощь представителю Сбербанка и сайту Банки.ру в решении моего вопроса по разблокировке приложения.  Я написала 12 мая обращения на сайт Банки.ру и уже 13 мая... Читать полностью

13.05.2025

Оперативно помогли

Оценка 5

В ноябре прошлого года возникла сложная ситуация, связанная с разблокировкой личного кабинета в приложении. Возможности подъехать в отделение не было, операторы тоже ничем не... Читать полностью

08.05.2025

Вход в приложение заблокирован, звонки по номеру телефона не проходят

Оценка 5

Нахожусь за границей, заблокирован вход в приложение СберБанк, при попытках дозвониться по номеру телефона - либо не берут трубку, либо звонок сбрасывается. Никакого другого канала... Читать полностью

14.02.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Блокировка «СберБанк Онлайн» без предупреждения!  Сегодня столкнулся с неприятной ситуацией: являюсь зарплатным клиентом СберБанка, активно пользуюсь их кредитной картой, но при... Читать полностью

12.02.2025

Сбербанк онлайн - блокировка личного кабинета за границей

Оценка 5

Добрый вечер, похоже пользоваться приложением, или веб-версией за границей уже нельзя. Я пытался перевести 8500 р, и мой перевод заблокировали. Ладно, бывает, я и не жду чудес... Читать полностью

06.02.2025