Банкомат зачислил не все купюры

10.05.2021 02:58
3196
12
Без оценки
21 апреля 2021 г в 20:27 я воспользовалась банкоматом 963519, который находится по адресу электросталь, ленина 32/16. -Мне нужно было внести на карту 10 000руб. Я приложила карту, ввела пинкод. Первая купюра (5000руб) была принята банкоматом, вторая зажевана и путем кнопки 'отмена' возвращена мне. Моя первая операция с банкоматом завершилась зачислением на карту 5000руб. Чек банкомат не выдал. Затем я сделала вторую попытку внести оставшуюся нужную сумму (зажеванные первой операцией 5000руб), это была вторая операция с данным банкоматом. Я приложила еще раз карту для считывания, ввела пинкод, купюроприемник забрал 5000руб и встал в начальное положение с предложением начать работу. Смс о поступлении денег не поступало, приложение молчало. Чек соответственное тоже отсутствовал. Я решила проверить, что случилось, нет ли моей купюры где-то зажеванной опять (так как сам приемник выглядел изначально непонятно, с каким-то недоотделением внизу, куда первый раз попала купюра) и внесла третьей операцией еще 50руб, которые благополучно были зачислены тут же на счет. Затем не отходя от банкомата я обратилась на горячую линию, где было сказано, что технической возможности решить вопрос сейчас нет, нужно ожидать, обращение зарегистрировали очень любезно, сказав, что чаще всего несколько часов и все зачислится. Обращение №210421-0098-005300 Далее утром 22 апреля в личном кабинете появился ответ, что техсбоя не обнаружено, данных для зачисления 5000руб у банка нет. Меня такой ответ не устроил и я обратилась письменно в отделение банка с просьбой предоставить видеозапись камер наблюдения, так как это является доказательством того, что банкомат принял купюры номиналом 5000×2 и 50руб, зачислив лишь 5050руб. Сотрудник сбербанка при принятии заявления спросила у меня зачем я положила 5000руб, ведь накануне якобы был сбой в банкомате в принятии именно 5000руб и должно было висеть объявление. Объявления на банкомате отсутствовало. Банком был поставлен "приоритетный" срок рассмотрения до 1.05. И только сегодня мне поступил ответ, что проведенная тщательная проверка  не дала результата и данных для зачисления 5000руб у банка нет. Выходит если банкомат не выдает клиенту чеков об операциях, видеозаписи для клиента недоступны (в ответе банка), то нужно довериться банку и поверить в магию исчезновения купюр. Или можно довериться судебной системе РФ.  Однозначно одно, иметь дело с банком больше совсем не хочется.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-05-14T19:12:47+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 08.07.2021 Принимаем отзыв без оценки, так как описанная ситуация относится к непроверяемым.
Сбербанк
Сбербанк
2021-05-10T05:19:00+03:00
Здравствуйте!  Я проверю подробности ситуации и вернусь с комментарием до 18.05.2021. Постараюсь раньше. С уважением,  Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 384
отзывов
9 044
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Оспорить транзакцию

Оценка 4

Сняли деньги с карты за подписку, которую я не подключала, svoi_chat SANKT PETERBURG RUS. 981 рубль. Я хочу оспорить данную транзакцию так как не давала на неё своё согласие... Читать полностью

01.07.2025

Помогли получить быстро наличные в офисе

Оценка 5

Недавно мне понадобилась срочно небольшая наличная сумма. Прошла два банкомата. Сначала в магазине. Там только выдавали крупными купюрами 5000 руб. Пошла по другому адресу в... Читать полностью

29.06.2025

Маркетплейс списал деньги за годовую подписку

Оценка 5

Маркетплейс списал деньги за годовую подписку! Я была в шоке. Сначала не поняла за что списались. Разобралась и расстроилась. Подписка эта смысла не имеет абсолютно и платить за... Читать полностью

27.06.2025

Оперативная помощь сотрудника

Оценка 5

Хочу выразить свою благодарность Ольге за профессиональное и вежливое обслуживание. Сегодня 21.06 я обратилась в онлайн-чат с оператором Сбербанка с вопросом об открытии банковской... Читать полностью

21.06.2025

Помогли в чате поддержки

Оценка 5

Ассистент Алина помогла разобраться с ситуацией когда с моей карты была попытка списания денег в размере 849 рублей, на карте было 500. Алина написала всю доступную информацию... Читать полностью

20.06.2025

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Сбербанк вернул деньги при сбое в терминале

Оценка 4

Денежные средства в полном обьеме в сумме 15000 ,которые не зачислились при сбое в терминале 10 июня 2025г ,мне возвращены 15 июня на карту. Вопрос решили. Позвонили,написали... Читать полностью

15.06.2025