Разочарование (онлайн-касса Эвотор)

14.05.2021 02:56
6761
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Отзыв пишу за ИП. Являюсь управляющим в нескольких организациях и в целом сбербанк радовал своими услугами как для юр. лиц, так и лично для меня. Но открыв новое предприятие, впервые воспользовался услугой заказа онлайн кассы Эвотор с эквайрингом от сбербанка. Сделал заказ через СберБизнес онлайн, выбрал оборудование, все так красиво написано, оплатил 06 мая 2021. И все.  Никакой обратной связи до сих пор не получил. Первый раз написал в чат, отправили на горячую линию, там мне сказали отдыхать со всей страной до 11 мая. Набрался терпения. Прождал 11 мая. Тишина. 12 мая. Тишина. 13 мая снова позвонил на горячую линию. Теперь мне сказали, ждите 2 рабочих дня, не считая первого рабочего дня после праздников. На этом этапе я уже понял, что по инициативе банка я кассу не получу. Все сотрудники горячей линии, еще какой-то линии, чата, между которыми меня перебрасывали,  сообщили, что Сбер продажей касс не занимается, где купили, туда и обращайтесь. В итоге дали телефон самого Эвотора, сказали в подвале сайта Эвотора посмотреть еще почту туда попробовать написать и ретировались. Коллеги, простите за резкость, оборзели совсем что ли? вы себя хорошо чувствуете? Реклама повешена, продукты закуплены портятся на выброс все, аренда капает, люди наняты сидят. Носки что ли продаете? Ключевая услуга и с таким отношением. Очень нравится дружить со сбером, но на текущий момент я вас  откровенно ненавижу. Пишу не для решения вопроса, а для того, чтобы других предупредить. Я так понял, что вопрос напрямую с Эвотором решу. Возможно, это еще не факт. Так самое интересное, что кассу то Эвотор мне думаю поставит, а потом снова заявка на эквайринг в сбере и снова рабочий день на обработку заявки, а потом 2 рабочих дня на установку и снова неизвестость. И все это растянется еще на неделю и убытки, убытки, убытки... уже больше чем эта несчастная касса стоит. Сам кроме расчетного счета и кредитования больше сопутствующие услуги пробовать не буду и никому не советую. Услуг добавили много, но похоже это просто картинки. Владимир.
Сбербанк
Сбербанк
2021-05-14T09:58:23+03:00
Добрый день! Я обязательно проверю подробности этой ситуации. Как только появятся результаты, я сообщу вам в комментариях к этому отзыву. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
7 548
отзыва
7 111
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы об РКО Сбербанка

Классные сервисы для клиентов ИП

Оценка 5

Пригласили на конференцию 12 марта, во-первых, сам факт, что Сбер проводит такие мероприятия для своих клиентов - уже огромный плюс. И на самой конференции рассказывали очень много... Читать полностью

14.03.2025

Очень понравилось

Оценка 5

Провели встречу с С-вой Марией А. Оперативно, удобно, приятно в общении. Мне ответили на все вопросы и проконсультировали по продуктам банка, которые меня потенциально интересуют... Читать полностью

21.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для... Читать полностью

16.09.2024

Благодарность за внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как... Читать полностью

18.08.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Огромное спасибо, клиентскому менеджеру З-ой Дарье, за грамотное объяснение всех продуктов банков. За отличное обслуживание ,  было много вопросов по Поводу пакетов услуг, также... Читать полностью

24.06.2024

Быстро открыли счёт

Оценка 5

Пришла открыть счет для ИП. Весь процесс занял около 20 мин, быстро, вежливо, без волокиты. Выбрала тариф лёгкий старт без абонентской платы.  На все вопросы ответили, все... Читать полностью

15.06.2024

Благодарность

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность Н-ой Евгении А., Начальнику сектора 9055/08, управления продаж клиентам малого бизнеса и нашему новому персональному менеджеру С-ву Александру А... Читать полностью

22.05.2024