Приостановление платежа по подозрению в мошенничестве

15.05.2021 19:05
4459
4
Оценка
2
Отзыв проверен
За этот этот год точно не помню (но можно поднять историю) от 3 до 5 раз была приостановка платежей по причине подозрения мошенничества и один перевод денег в платежную систему Simplex был остановлен вообще по не выясненным  до сих пор причинам. деньги предназначенные для Simplex "плавали" целую неделю неизвестно где и появились на счету, когда пришел ответ на мое заявление по этому поводу. В ответе так и не указаны  причины блокировки транзакции, хотя я в чате Сбербанка переслал все ответы оператора Simplex обвинявшие Сбербанка в блокировке платежа. Но платежных систем много, возмущаться и придираться я особо не стал, хотя отсутствие денег на счету привело меня к незначительным убыткам, которые Сбербанк мне не компенсирует, а вина его. Далее, что меня уже вывело окончательно из себя, 14.05.21 совершал покупку при открытом ордере, который действует 15 мин. произошла остановка платежа по причине подозрения мошенничества, хотя у меня подключена система безопасности 3D-Secure т.е.  подтверждение операции по коду из смс. Вот я начал интересоваться через чат какие же могли возникнуть подозрения и по каким критериям они определяются. В чате долго искали специалиста для ответа на этот вопрос, в конце концов чат заблокировали и до сих пор блокируют, если я начну задавать вопросы на эту тему. По звонку в контактный центр мне ответили, что блокирует автомат, который прислали им инопланетяне и он запрограммирован ими, поэтому она не может ответить почему он блокирует, а уж если нещадно блокирует оплачивайте покупки интернет-магазина через ближайший терминал. Дальше уже разговаривать с таким специалистом не имело смысла. Вот, что я хочу сказать по этому поводу, если совершается операция мошенником который украл у Вас телефон и прочие данные, то это вина клиента Сбербанка, кстати мошенника легко найти, если он только не снял наличными в терминале и избавился от карты. За взлом личного кабинета несет ответственность банк,  но платежи трудно произвести, если подключен 3D-Secure и если не подключена эта система безопасности платежи легко отследить, за исключением если не переведены в криптовалюту. Вот, например, Сбербанк так мне и не ответил, почему оплата некоторых интернет-магазинов производится без смс подтверждения, хотя эта функция подключена. Вот по этой же причине мне пришлось свою старую тетю (82 года) тащить на себе в ближайшее отделение, конечно можно было сделать доверенность с вызовом на дом нотариуса, но это опять расходы. Персонал в отделениях Сбербанка я бы охарактеризовал так, около терминалов 30% грубоватые, бестактные, 70% вежливые, услужливые и грамотные, в окнах в обратной пропорции, такое ощущение как-будто от нее в эту ночь ушел муж к любовнице или она с крупной попойки. Я конечно понимаю человеческий фактор, но мне как клиенту от этого не легче и самое смешное, что этот банк с самой большой капитализацией.
Сбербанк
Сбербанк
2021-05-15T19:46:37+03:00
Добрый день! Я всё проверю и вернусь к вам с комментарием до 27 мая. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 811
отзыва
9 476
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Благодарности

Оценка 5

Имел кредитную карту сбербанка с кредитной ставкой в 17.9%. Золотая карта, можно сказать - и такой она была, пока я не попрощался с этой ставкой... Ситуация из неприятных: активно... Читать полностью

20.06.2025

Вернули комиссию за случайно снятые с кредитной карты деньги

Оценка 5

03.06.2025 разменивала в банкомате деньги и не заметила как случайно сняла вместо дебетовой с кредитной т.к снимала с помощью куар кода без использования пластика. Внесла сразу же... Читать полностью

03.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам. 27.5.25 года в 9.00 я зашел в отделении Сбербанка по адресу г. Москва Зубовский бульвар 13 в 9.10-9.15 меня вызвали в окно 4 для закрытия... Читать полностью

28.05.2025

Банкротство завершено все списали и все закрыли

Оценка 5

Постараюсь кратко. И в поддержку СБЕРа. В январе этого года завершили банкротство. Все закрыли и все списали. Хотя многие пишут что по долгу висит надпись в приложении. Все чисто и... Читать полностью

27.05.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Благодарю Александрову Марию и Сбербанк за оперативное и положительное решение моего вопроса по Кредитной карте. Считаю, что Сбербанк подошёл к решению моего вопроса с пониманием и... Читать полностью

22.05.2025

Беспроцентный период

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней... Читать полностью

03.05.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Ранее в этом банке оформил кредитную карту 120 дней без процентов в январе этого года ну и в феврале и т.д. Пользовался средствами банка так называемые 120 дней без процентов не... Читать полностью

03.05.2025