Качество брокерского обслуживания ПАО Сбербанк

21.05.2021 15:05
3703
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Всем привет. Всем кому интересна практика брокерского обслуживания в ПАО Сбербанк - предлагаю ознакомиться. Коротко расскажу только о двух ситуациях с которыми я столкнулся, но которые наводят меня на мысли о переходе от Сбербанка к другому брокеру. 1) Ситуация №1. Справка формы 2-НДФЛ от ПАО Сбербанк, предоставленная в ФНС. В справке 2-НДФЛ, предоставленной ПАО Сбербанк по итогам 2020 года всё было рассчитано правильно. Был указан годовой оборот, налогооблагаемая база (прибыль), исчисленная сумма налога, и даже сумма излишне удержанная и подлежащая возврату. Единственный нюанс - слово "Доход" было написано и рядом с годовой прибылью и рядом с годовым оборотом, в связи с чем налоговая недолго думая рассчитала НДФЛ от оборота. Результат - вопрос с налоговой тянется уже больше месяца. 2) Ситуация №2 17.05.2021 была открыта короткая позиция по цене 252.9 руб. за акцию Через 3 дня в приложении Сбербанк Брокер для Андроид цена открытия позиции изменилась на 161.2 руб., соответственно, отобразился убыток в размере 4800 руб. Цена за эти три дня действительно выросла до 258, но реальный убыток составляет 300 руб., а откуда ещё 4 500 руб. непонятно. Да это незначительная сумма и речь даже не о ней, хотя я уже второй день не могу закрыть позицию, т.к. не понимаю, что произошло. В отчёте брокера от 17.05.2021 цена открытия позиции - 252.9. Ситуация абсолютно идиотская, но дело не только в ней. Дело в службе поддержки. На вопросы в чате (см. в приложении) отвечают общими фразами, пытаются подсунуть какие-то формулы или говорят про то, что это налоги, ничего конкретного с цифрами по моему счёту. Когда просишь цифры обещают перевести на более квалифицированного специалиста, но не переводят. Просто забивают на тебя. Я пытался звонить, мне сказали, что сформирована заявка, назвали номер заявки, но уже второй день ни ответа ни привета. Я писал номер заявки в чате - результат нулевой. Я не знаю что делать, просто сижу и теряю время. Чат сделан по-идиотски. Ответы появляются не рядом с вопросом как во всех мессенджерах, а где-то сверху, где их не видно. Каждый новый оператор в чате не читает , что было написано ранее, а просит описать всю ситуацию заново. Представители банка, АУ! Или Вам всё равно? Решите пожалуйста мой вопрос ! Я всё прощу)).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-05-25T09:55:53+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 24.06.2021 Оценку засчитываем.
Сбербанк
Сбербанк
2021-05-21T19:09:17+03:00
Здравствуйте! Всё проверю, вернусь к вам с комментарием. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 639
отзыва
9 323
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо за добавление возможности выгрузки данных по счету в Excel

Оценка 5

Добрый день!  Я долгое время (с 2004 года) веду учет расходов. С появлением карт и выгрузок по счету это стало существенно легче. К сожалению долгое время СБЕР делал это только в... Читать полностью

08.07.2025

Быстрое решение

Оценка 5

Заблокировали вход в онлайн-банк из-за подозрительного входа с моего нового телефона. Оставила тут отзыв, быстро перезвонили и разрешили недоразумение. На самом деле я ожидала, что... Читать полностью

25.05.2025

Помогли решить вопрос с разблокировкой онлайн приложения Сбера

Оценка 5

Огромное спасибо за помощь представителю Сбербанка и сайту Банки.ру в решении моего вопроса по разблокировке приложения.  Я написала 12 мая обращения на сайт Банки.ру и уже 13 мая... Читать полностью

13.05.2025

Оперативно помогли

Оценка 5

В ноябре прошлого года возникла сложная ситуация, связанная с разблокировкой личного кабинета в приложении. Возможности подъехать в отделение не было, операторы тоже ничем не... Читать полностью

08.05.2025

Вход в приложение заблокирован, звонки по номеру телефона не проходят

Оценка 5

Нахожусь за границей, заблокирован вход в приложение СберБанк, при попытках дозвониться по номеру телефона - либо не берут трубку, либо звонок сбрасывается. Никакого другого канала... Читать полностью

14.02.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Блокировка «СберБанк Онлайн» без предупреждения!  Сегодня столкнулся с неприятной ситуацией: являюсь зарплатным клиентом СберБанка, активно пользуюсь их кредитной картой, но при... Читать полностью

12.02.2025

Сбербанк онлайн - блокировка личного кабинета за границей

Оценка 5

Добрый вечер, похоже пользоваться приложением, или веб-версией за границей уже нельзя. Я пытался перевести 8500 р, и мой перевод заблокировали. Ладно, бывает, я и не жду чудес... Читать полностью

06.02.2025