Качество брокерского обслуживания ПАО Сбербанк

21.05.2021 15:05
3701
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Всем привет. Всем кому интересна практика брокерского обслуживания в ПАО Сбербанк - предлагаю ознакомиться. Коротко расскажу только о двух ситуациях с которыми я столкнулся, но которые наводят меня на мысли о переходе от Сбербанка к другому брокеру. 1) Ситуация №1. Справка формы 2-НДФЛ от ПАО Сбербанк, предоставленная в ФНС. В справке 2-НДФЛ, предоставленной ПАО Сбербанк по итогам 2020 года всё было рассчитано правильно. Был указан годовой оборот, налогооблагаемая база (прибыль), исчисленная сумма налога, и даже сумма излишне удержанная и подлежащая возврату. Единственный нюанс - слово "Доход" было написано и рядом с годовой прибылью и рядом с годовым оборотом, в связи с чем налоговая недолго думая рассчитала НДФЛ от оборота. Результат - вопрос с налоговой тянется уже больше месяца. 2) Ситуация №2 17.05.2021 была открыта короткая позиция по цене 252.9 руб. за акцию Через 3 дня в приложении Сбербанк Брокер для Андроид цена открытия позиции изменилась на 161.2 руб., соответственно, отобразился убыток в размере 4800 руб. Цена за эти три дня действительно выросла до 258, но реальный убыток составляет 300 руб., а откуда ещё 4 500 руб. непонятно. Да это незначительная сумма и речь даже не о ней, хотя я уже второй день не могу закрыть позицию, т.к. не понимаю, что произошло. В отчёте брокера от 17.05.2021 цена открытия позиции - 252.9. Ситуация абсолютно идиотская, но дело не только в ней. Дело в службе поддержки. На вопросы в чате (см. в приложении) отвечают общими фразами, пытаются подсунуть какие-то формулы или говорят про то, что это налоги, ничего конкретного с цифрами по моему счёту. Когда просишь цифры обещают перевести на более квалифицированного специалиста, но не переводят. Просто забивают на тебя. Я пытался звонить, мне сказали, что сформирована заявка, назвали номер заявки, но уже второй день ни ответа ни привета. Я писал номер заявки в чате - результат нулевой. Я не знаю что делать, просто сижу и теряю время. Чат сделан по-идиотски. Ответы появляются не рядом с вопросом как во всех мессенджерах, а где-то сверху, где их не видно. Каждый новый оператор в чате не читает , что было написано ранее, а просит описать всю ситуацию заново. Представители банка, АУ! Или Вам всё равно? Решите пожалуйста мой вопрос ! Я всё прощу)).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-05-25T09:55:53+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 24.06.2021 Оценку засчитываем.
Сбербанк
Сбербанк
2021-05-21T19:09:17+03:00
Здравствуйте! Всё проверю, вернусь к вам с комментарием. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 559
отзыва
9 219
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Быстрое решение

Оценка 5

Заблокировали вход в онлайн-банк из-за подозрительного входа с моего нового телефона. Оставила тут отзыв, быстро перезвонили и разрешили недоразумение. На самом деле я ожидала, что... Читать полностью

25.05.2025

Помогли решить вопрос с разблокировкой онлайн приложения Сбера

Оценка 5

Огромное спасибо за помощь представителю Сбербанка и сайту Банки.ру в решении моего вопроса по разблокировке приложения.  Я написала 12 мая обращения на сайт Банки.ру и уже 13 мая... Читать полностью

13.05.2025

Оперативно помогли

Оценка 5

В ноябре прошлого года возникла сложная ситуация, связанная с разблокировкой личного кабинета в приложении. Возможности подъехать в отделение не было, операторы тоже ничем не... Читать полностью

08.05.2025

Вход в приложение заблокирован, звонки по номеру телефона не проходят

Оценка 5

Нахожусь за границей, заблокирован вход в приложение СберБанк, при попытках дозвониться по номеру телефона - либо не берут трубку, либо звонок сбрасывается. Никакого другого канала... Читать полностью

14.02.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Блокировка «СберБанк Онлайн» без предупреждения!  Сегодня столкнулся с неприятной ситуацией: являюсь зарплатным клиентом СберБанка, активно пользуюсь их кредитной картой, но при... Читать полностью

12.02.2025

Сбербанк онлайн - блокировка личного кабинета за границей

Оценка 5

Добрый вечер, похоже пользоваться приложением, или веб-версией за границей уже нельзя. Я пытался перевести 8500 р, и мой перевод заблокировали. Ладно, бывает, я и не жду чудес... Читать полностью

06.02.2025

Снятие блокировки

Оценка 5

Здравствуйте, являюсь клиентом банка на протяжении более 10 лет, не думала, что перестану им быть, но по порядку. Прилетел блок по 115 ФЗ, за перевод крупной суммы мне.  Запросили... Читать полностью

01.02.2025