Не работает приложение "Сбербанк Онлайн"

19.06.2021 16:24
6644
15
Оценка
1
Отзыв проверен
Вечером 17.06.2021 часов в 20:00 пытался зайти в приложение СбербанкОнлайн, выдает ошибку [url=/away/?url=https%3A//sun9-17.userapi.com/impg/8gfvJbEjkqOvpdUDmm_mZuUTgSIarHjNMzNeOA/uugOVKxh3Kw.jpg%3Fsize%3D389x508%26quality%3D96%26sign%3Dcd3230f4c61b22440ca0dd0f9c7fcaf8%26type%3Dalbum]https://sun9-17.userapi.com/impg/8gfvJbEjkqOvpdUDmm_mZuUTgSIarHjNMzNeOA/uugOVKxh3Kw.jpg?size=389x508&quality=96&sign=cd3230f4c61b22440ca0dd0f9c7fcaf8&type=album[/url] Подождал часик, та же ошибка, попытался зайти с компьютера и выдает данную ошибку [url=/away/?url=https%3A//sun9-69.userapi.com/impg/-Bex9rWwx9RaGOFGSL---TnRI78IZQQjAfKT0g/X3T-dsKVKDc.jpg%3Fsize%3D613x226%26quality%3D96%26sign%3Dcd3bd1714897e134bcd90fa5c69bd167%26type%3Dalbum]https://sun9-69.userapi.com/impg/-Bex9rWwx9RaGOFGSL---TnRI78IZQQjAfKT0g/X3T-dsKVKDc.jpg?size=613x226&quality=96&sign=cd3bd1714897e134bcd90fa5c69bd167&type=album[/url] В этот же день часов в 22-00 звоню в поддержку, и раза три мне робот по номеру 900 по моей просьбе позвать специалиста, отвечает, что "специалистов нет или они заняты, спасибо, до свидания" Спустя время всё же дозваниваюсь, объясняю проблему и оператор говорит, что нужно подождать час или пару часов, ссылаясь на плохое соединение интернета, либо техническую ошибку банка. 18.06.2021 Опять звоню и уже другой оператор начинает решать проблему, 15 минут решения, как вы понимаете, ничего не дало/решилось, и они лишь составили заявку на решение проблему. Итог уже 3 дня не могу перевести деньги и пользоваться услугами банка... Колл-центр бесполезен ибо все "специалисты" просто перекидывают обязанности с одного на другого, если не могут решить проблему, приход в ближайшее отделение тоже ничего не дал, ибо там говорят, всё через колл-центр, какой-то круговорот, где каждый сотрудник не знает, что нужно делать и как помочь... Номер обращения, составленный 18.06.2021 №210618-0859-795100. Срок рассмотрения до 23.06.2021. Это слишком долго для решении такой проблемы... P.S. Пользуюсь банков уже лет 6 не меньше, и всегда всё было хорошо, но в последнее время есть мысли перейти на более лояльный к клиентам банк.
Сбербанк
Сбербанк
2021-06-19T19:02:00+03:00
Здравствуйте! Я всё проверю и вернусь с комментарием. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 361
отзыв
6 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025