Сбербанк превращается в барахолку 90-х?

07.07.2021 12:00
3459
1
Без оценки
Добрый день. Являюсь клиентом Сбербанка, менять банк не собираюсь, лояльность ко мне как к клиенту была проявлена неоднократно. Спасибо, службе работе с клиентами на этом сайте. Но сегодняшний случай оставил негативное впечатление.  Пришло время менять кредитную карту, пришла получить новую, перевыпущенную. Т-ов Анатолий В., сотрудник, к которому попала, три раза поинтересовался использую ли я льготный периодом 50 дней, говорю, что в течении нескольких лет как раз им и пользуюсь. Потом пошел скрипт продаж предлагали от мобильного банка, до приставки и тп от всего отказывалась. Потом Т-ов А.В. заявляет, что по новым условиям, мне бесплатно будет подключена защита кредитной карты, если я пользуюсь грейс-периодом. На моё недоумение, было высказано, почему не хотите, это бесплатно и что это Обязательно и только на таких условиях сейчас выдается карта. Я спросила: я смогу отключить это в личном кабинете?  Мне ответили, что нет. На что я сказала, что я против навязывания каких либо мне дополнительных услуг.  А в ответ тишина. Через несколько минут спросила, И что мне звонить в службу поддержки и отключать? На что он в сердцах сказал, Вам ничего не подключили.... Вот так легким движением языка, врём клиенту. На заднем плане сотрудник Наталья, блондинка в возрасте с напором торговки с барахолки, пыталась впялить что-то из продуктов молодому человеку, я несколько раз оборачивалась, давно не видела таких "продаж".   Еще одно. Может, быть я и параноик, но Т-ов А.В. что-то время от времени писал на маленькой бумажке и прятал ее под клавиатуру, глядя в мой профиль на своем устройстве....Уж не знаю, что за цифры... может шпаргалку писал или премию свою упущенную считал, но это тоже напрягло:) Выйдя со сбербанка, позвонила на 900, уточнила по ситуации. В итоге, мне не подключили никаких услуг страхования.  P.S. В конце обслуживания, по скрипту попросили оценить их работу.. звучало как издёвка:) Оцениваю -100 .
Сбербанк
Сбербанк
2021-07-07T13:42:15+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваши слова! Я и мои коллеги всегда рады помочь вам 💚 Я обязательно проверю качество обслуживания в офисе. Вернусь к вам с комментарием до 17.07.21, постараюсь раньше. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 361
отзыв
6 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025