Отказ в возврате денежных средств

08.08.2021 13:38
3996
4
Без оценки
Крайне неприятный осадок после общения с технической поддержкой СберБанка по поводу незаконного списания денежных средств с моей дебетовой карты СберБанка. После того как 07.08.2021 прошло 5 несанкционированных платежей  без какого либо моего участия и уведомлении о операциях от банка я обратилась в банк с просьбой блокировки и возврата денежных средств. Операции: 1. GOOGLE *TikTok Live g.co/helppay USA    07.08.2021 19:00:18  2. GOOGLE *TikTok Live g.co/helppay USA    07.08.2021 18:59:55  3. GOOGLE *TikTok Live g.co/helppay USA    07.08.2021 18:59:41  4. GOOGLE *TikTok Live g.co/helppay USA    07.08.2021 18:59:17  5. PAY.MTS.RU TOPUP 6603 MOSCOW RUS        07.08.2021 18:57:25 Данные карты, срок действия и CVC я никому не сообщала, сторонних приложений не устанавливала, оплату в интернете  по незащищенным каналам не производила. Уведомлений, кодов подтверждений и т.п. о привязке карты к сторонним сервисам не получала. Самостоятельных привязок  не совершала. Третьим лицам карту не передавала.  Впечатление от обращения в контактный центр Сбера так же не только не порадовали, но еще и очень сильно оскорбили.  Техническая поддержка  банка сразу же пытается навязать клиенту позицию что «клиент сам дурак», что банк не при  чем, и нужно обращаться в те организации, куда совершен платеж. При чем не важно где и что это за организация: в  России в соседнем дворе или в далеком Китае.  Пускай клиент, он же жертва мошенников или воров сам устанавливает контакт с получателем денег, и банку все равно на правила платежных систем.  Тех поддержка в лице оператора Диана А. (Фамилию назвать отказалась) приняла моментальное собственноличное решение о том, что денежные средства по этим операциям банк возвращать не будет,  заявление на возврат принимать отказалась,  и лишь твердит одно: "Вы сами виноваты, деньги мы вам не вернем, ищите сами и обращайтесь туда, куда были платежи...."  Плевать на правила проведения банковских операций, о том что их можно опротестовать, плевать на правила платежных систем и порядок установленный ими.... Мы вам ничего не вернем..... На момент обращения, все операции были в статусе обработки (т.е. фактических проведений не было), с момента совершения операций до момента обращения в банк прошло не более 3 часов.... Вот эта позиция, конечно не радует,сразу хочется перестать быть клиентом банка.... И, естественно, оставить свой  негативный отзыв....  Если клиенты теряют деньги, то проще их "послать" туда, сам не знаю куда...... Требую разобраться в данной ситуации, вернуть мои денежные средства на картсчет, и провести разъяснительную работу  с оператором. С Уважением, Елена Б.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-08-16T20:12:12+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. P.S. 03.10.2021. Принимаем отзыв без оценки в соответствии с п. 3.7.2 е) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url]
Сбербанк
Сбербанк
2021-08-08T16:04:41+03:00
Здравствуйте! Проверю, что можно сделать, итоги вам сообщу. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,29
средняя оценка
16%
решено проблем
8 199
отзыва
7 867
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Отличное, современное обслуживание

Оценка 5

Первое, что хочу отметить, что меня быстро приняли. Чуть не моментально. Быстро перевыпустили карту, так же отмечу классное "инновация" и безопасность банка это: когда сотрудница... Читать полностью

23.05.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Огромная Благодарность эксперту по заботе Александровой Марии! Банк при переводе заблокировал кабинет, я нахожусь заграницей, российский телефон не принимал звонки и я не могла... Читать полностью

22.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромная благодарность!

Оценка 5

Огромное спасибо сотруднику Марии из Сбербанка за решение моего вопроса ! Ответ дали на следующий день и тут же оперативно решили проблему , которую не могли решить больше года с... Читать полностью

16.05.2025

Возврат денег

Оценка 5

Каким то способом была списана сумма 399₽ с дебетовой карты,за подписку Инфо-портал..При первом обращении в службу поддержки банка мне перезвонили, пообщались помогли и вернули... Читать полностью

12.05.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и... Читать полностью

10.05.2025

Лимит на операции в интернете

Оценка 5

Узнал о возможности установления лимита на операции в интернете по дебетовой карте. Что бы исключить возможность списания с карты (по различным случайно подключенным... Читать полностью

08.05.2025