ДомКлик или работа сотрудников

17.08.2021 14:13
4352
10
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
В конце мая подобрали с супругой недвижимость( дом в черте города)  , решили взять ипотеку в Сбербанке так как оба там обслуживаемся,  естественно сотрудники банка отправили нас в ДомКлик.  Подали заявку на ипотеку ,получили одобрение.  Договорились с продавцом чтобы разместил объявление на ДомКлик без этого никак. Как раз пока были проблемы с межеванием.  Продавец сделал межевание и банк получил выписку что межевание сделано. Отлично. А дальше начались звонки менеджеров о том что не хватает каких либо документов. (Скоро будет два месяца как мы отправили объект на одобрение в банк. +2 недели чтобы повисело объявление)   В понедельник один говорит что все окей ,все документы есть. В среду получаем сообщение о нехватке документов.  У продавца стоит запрет электронной регистрации. Каждому менеджеру, нужно заново объяснять, что мы сами с продавцом пойдем регистрировать сделку в мфц. Раз 10 объяснили , вчера отправили документы опять в какой то отдел и сегодня снова здорово "в выписке ЕГРН запрет рег.действий " просим пояснить .......Ребята сколько можно??? ... Вы серьезно ????.... Поясняю: Мы сами зарегистрируем сделку в мфц, лично продавцы и покупатели ,соответственно обременение будет погашено при рег.сделки П.2 ст.36 ФЗ от 13.07.2015 №218-ФЗ "О гос.регистрации недвижимости"    Может быть назначать ответственного человека по конкретному клиенту ,который будет его вести.  Так же оказалось что в отчете об оценке нет похожих предложений , да откуда им взяться если на рынке непонятно что творится. Сравнивали с тем что есть вообще. Средний ценовой диапазон разлетается как пирожки.  На сегодня, сложилось впечатление что банк вообще не клиентоориентирован. Ему вообще все равно, получите вы ипотеку или нет.  Уже начали сомневаться что у нас вообще получится приобрести недвижимость, с таким подходом к работе сотрудников банка. Про то как они рассказывают про страховки и прочие доп. услуги даже говорить не хочется. Вот вероятно их главная задача. Засунуть вам кучу доп.услуг ( вероятно из них формируется бонус по зп самого сотрудника) .  Будет очень жаль потраченного времени ,средств и нервов.  Всегда хочется верить в хорошее , но как то мало его последнее время.
Сбербанк
Сбербанк
2021-08-17T16:29:53+03:00
Здравствуйте! Чтобы я могла проверить подробности, пришлите, пожалуйста, на ящик zabota@sberbank.ru ФИО, дату рождения и контактный номер телефона вашей супруги. В теме письма прошу указать "10550289 Banki.ru". С уважением,  Мария Александрова Сбер
BakVik
2021-08-30T09:49:42+03:00
В общем вопрос уже решен поэтому могу пожелать только удачи вам в развитии.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 316
отзыва
6 833
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Выражаю огромную благодарность сотруднику Сбербанка

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднику досудебного взыскания задолженности Южно-Сахалинского отделения Сбербанка Вячеславу Ш-ну в решении нашей проблемы с ипотекой. Вячеслав... Читать полностью

06.05.2025

Начисляются неустойки

Оценка 4

В целом все удобно и быстро, в приложении сбера оформил ипотеку, в приложении домклик оформил недвижимость вместе с застройщиком и риэлтором, приехал в офис и все подписал. Это... Читать полностью

28.04.2025

Благодарность сотрудникам ДомКлик

Оценка 5

Обратились к сотрудникам Владимирского отделения ДомКлик предметно сделки - покупка дома и земли. Милые, добрые и отзывчивые леди на стадии консультирования полностью рассказали... Читать полностью

23.04.2025

Ипотека

Оценка 5

Добрый день! Хочется выразить огромную благодарность Б-ко Ариане А. Я покупала квартиру впервые, и у меня было очень много вопросов, касаемо ипотечного кредитования. Меня... Читать полностью

22.04.2025

Благодарю от всего сердца!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность О-ной Татьяне В., руководителю офиса Сбербанк по ул. Ленина , д.72 А. Г. Пермь. ТАТЬЯНА В. - Профессиональный руководитель с человеческими... Читать полностью

07.04.2025

Спасибо за решение проблемы со страховкой

Оценка 4

Мария, спасибо за ваши усилия, помощь, заботу и решение моей проблемы 🫶! https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/728280/ Теперь точно, можно спать спокойно, что... Читать полностью

05.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025