Бездействие банка. Неправомерно удерживает мои денежные средства

18.08.2021 17:04
3290
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
31 июля 2021 года в 14:54:53 произвела оплату  (72472.41 руб) и в 15:47:52  (3890.30 руб) . Деньги с карты списались сразу же, но до получателя они так и не дошли. Статус операции с 31 июля 2021 года по сегодняшний день указан «обрабатывается банком». В период с 1 августа 2021 года по 3 августа 2021 года мы обращались на горячую линию по номеру 8(800)555-55-50 где мы зарегистрировали своё обращение. 4 августа мы обратились в офис банка по адресу: г. Альметьевск, ул. Ленина 122 в примерное время с 17:00 до 18:00. Наше обращение №210804-0589-617400 от 04.08.2021г приняли в работу , пришло смс-уведомление о том, что срок рассмотрения до 10.08.2021 года включительно, но 10.08.2021г деньги не зачислены, пришло смс-уведомление в приложении «СбербанкОнлайн», что требуется дополнительное время для рассмотрения до 18.08.2021г.      17.08.2021 года в 11:28 пришло смс-уведомление в приложении «СбербанкОнлайн», что требуется дополнительное время для рассмотрения обращения №210804-0556-836200  от 04.08.2021г  до 23.08.2021 года.         18.08.2021 года в 12:08 пришло смс-уведомление в приложении «СбербанкОнлайн», что требуется дополнительное время для рассмотрения обращения № 210804-0589-617400 от 04.08.2021 года до 05.09.2021 года. Постоянно передвигают сроки! Не дают конкретного ответа!      Данные денежные средства являются личными, которые были взяты для покупки товара! Банк нарушил мои права как потребителя, так как деньги до сих пор непоступили на мой счёт, у Банка возникла неосновательное обогащение в следствии неправомерного удержания денежный средств. Следовательно, действие банка противоречат нормам ГК РФ, поэтому начиная со дня, следующего за днём оплаты денежных средств, т.е. с 01.08.2021г до настоящего времени, банк неправомерно удерживает чужие денежные средства в сумме 72472.41рублей и 3890.30 рублей.       Так же хочу отметить, что уже минимум 7 раз звонила на горячую линию,писала в чат в личном кабинете в приложении «СбербанкОнлайн», меня не соединяли со специалистами, не могли ответить на мои поставленные вопросы, некорректно выполняют свою работу, не могут дать полного развёрнутого ответа по моему обращению. Только говорят: помочь ничем не могут, как только пометить об ускорении рассмотрения для исполнителя, моя претензия на контроле, приоритетной очереди и т.д. Я сообщала, что уже сроки подошли, корректного ответа не поступало.  Помогите пожалуйста решить проблему, в противном случае я вынуждена обратиться в цб, прокуратуру!
Сбербанк
Сбербанк
2021-08-19T03:57:09+03:00
Здравствуйте! Я проверю операции. Вернусь с комментариями. С уважением, Мария Александрова Сбер
user9341492
2021-11-03T12:26:01+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 595
отзыва
8 261
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Банкомат

Оценка 4

Добрый день!Хочу поблагодарить за оперативное решение моей проблемы.Банкомат Сбербанка забрал денежные средства 30.05.2025 года.На карту Сбербанка они не были зачислены.Банкомат... Читать полностью

02.06.2025

Отличное, современное обслуживание

Оценка 5

Первое, что хочу отметить, что меня быстро приняли. Чуть не моментально. Быстро перевыпустили карту, так же отмечу классное "инновация" и безопасность банка это: когда сотрудница... Читать полностью

23.05.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Огромная Благодарность эксперту по заботе Александровой Марии! Банк при переводе заблокировал кабинет, я нахожусь заграницей, российский телефон не принимал звонки и я не могла... Читать полностью

22.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромная благодарность!

Оценка 5

Огромное спасибо сотруднику Марии из Сбербанка за решение моего вопроса ! Ответ дали на следующий день и тут же оперативно решили проблему , которую не могли решить больше года с... Читать полностью

16.05.2025

Возврат денег

Оценка 5

Каким то способом была списана сумма 399₽ с дебетовой карты,за подписку Инфо-портал..При первом обращении в службу поддержки банка мне перезвонили, пообщались помогли и вернули... Читать полностью

12.05.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и... Читать полностью

10.05.2025