Банковская карта

02.09.2021 18:05
3147
Оценка
4
Отзыв проверен
Хочу выразить благодарность руководителю допофиса Г-ой Марине за ее профессионализм, индивидуальный подход к клиенту, умение нести ответственность не только за свою работу, но и работу своих коллег.  Мой папа является давним клиентом Сбербанка и как физлицо, и как и ИП. С 2007 года имеет золотую карту изначально с кредитным лимитом. Год назад коллцентр  Сбербанка навязчиво названивал ему с требованием закрыть лимит по карте. Мы с папой пришли в данное отделение, нам сообщили сумму для закрытая лимита и мы ее внесли. Нам сказали, что карта теперь стала просто дебетовой. Однако через год выяснилось, что кредитный лимит не убрали, а просто снизили. И на карте образовался «минус». Т е нас некорректно проконсультировали. Мы обратились с этой проблемой к руководителю Г-ой Марине. Она не стала «выносить сор из избы», взяла ответственность за действия коллег на себя, помогла решить проблему. Благодаря ее действиям Сбербанк не потерял постоянного клиента в лице моего папы и меня. Очень рада, что такие сотрудники  есть в Сбере. Надеюсь на них будут равняться и другие. Ещё хочу отметить хорошую работу Е-ой Ольги, которая также помогала в решении проблемы. Спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-09-13T11:56:30+03:00
Спасибо за отзыв. Укажите, пожалуйста, дату некорректной консультации. 08.11.2021 Принимаем итоговую оценку «4» вместо оценки «5», так как в отзыве описана проблема.
Markis13
2021-09-13T21:53:49+03:00
Точно не назову, т к никакого документа нам тогда не дали. Но это было в период снижения лимита. Сбербанк может сам посмотреть. Плюс разговоры с коллцентром ( если конечно они сохранились). Как ориентир.
Сбербанк
Сбербанк
2021-09-02T21:50:12+03:00
Здравствуйте! Очень рада, что вопрос вашего папы был решён) Марине я обязательно передам ваши слова благодарности! С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 457
отзыва
7 031
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025