Сбербанк не выдаёт справку о закрытии кредитной карты

20.09.2021 15:25
8700
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. 16.08.2021 г. я обратился с заявлением о закрытии счёта кредитной карты в отделении Сбербанка №8598/0148, расположенном по адресу: Республика Башкортостан, г. Уфа, проспект Октября, д. 178. По окончании обслуживания специалист Сбербанка Сатлыкова Ольга Юрьевна выдала мне мой экземпляр заявления о закрытии счёта кредитной карты и сообщила мне, что через 30 календарных дней я могу обратиться в то же самое отделение и мне выдадут справку о закрытии счёта кредитной карты. 14.09.2021 г. я написал вопрос в мобильном приложении Сбербанка о возможности получения данной справки. Специалист мне ответил, что справку я смогу получить через 30 дней после оформления заявления о закрытии счёта карты. Я повторно обратился в отделение Сбербанка через 33 дня, 17.09.2021 г., занял электронную очередь в 10:08 (мск), ждал свою очередь 50 минут. Специалист Сбербанка обслуживала меня 20 минут, пытаясь выдать необходимую справку. В 11:10 (мск) специалист сообщила мне, что такую справку в отделении мне выдать не могут, т.к. нет доступа к программе, которая позволяет распечатывать такие справки. Специалист направила меня в другое окно с целью составления обращения в Сбербанк через другого специалиста. Сотрудник после оформления обращения в банк уведомил меня о том, что ответ на обращения, оформленные в отделении банка, поступает в тот же рабочий день. Вечером того же дня я зашёл в мобильное приложение, однако, обнаружил там, что срок ответа на данное обращение составляет 11 дней - 28.09.2021 г. Сегодня, 20.09.2021 г., позвонил на горячую линию 900, где после многократной переадресации на разных специалистов мне в итоге заявили, что прежде чем посещать отделение Сбербанка с целью получения данной справки, мне нужно было предварительно узнать о технической возможности получения справки в конкретном отделении Сбербанка. Во-первых, с какого это перепугу я должен предварительно узнавать об этом, если при оформлении заявления 16.08.2021 г. мне чётким русским языком было сказано, что ровно через 30 дней я повторно обращаюсь в то же отделение банка и мне выдают нужную мне справку? Во-вторых, если у банка имеются проблемы технического плана с выдачей справок подобного рода, то это проблемы самого банка и эти самые проблемы никоим образом не должны создавать проблемы клиентам. В-третьих, у большинства других банков давно уже имеются технические возможности для выдачи справок дистанционно, без обращения в отделения банка. После всего этого Сбербанк позиционирует себя одним из передовых банков по качеству обслуживания клиентов, в т.ч. по электронным сервисам и электронным услугам? Начните тогда хотя бы с наведения порядка в своих программах, ПО и техническом функционале. Ну и не помешало бы повысить одновременно компетентность и уровень квалификации своих сотрудников, которые сразу уведомляли бы своих клиентов о том, что определенные документы невозможно получить при обращении в отделение банка. P.S.: на дворе вроде 21 век, а после обслуживания в Сбербанке возникло ощущение, что будто попал куда-то в Африку, куда ещё не проник технический прогресс и цифровые технологии .
Сбербанк
Сбербанк
2021-09-20T17:02:05+03:00
Здравствуйте! Все детально проверю, постараюсь помочь. С уважением,  Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 983
отзывов
7 577
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Беспроцентный период

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней... Читать полностью

03.05.2025

Не разобрался с тонкостями льготного периода, удержали проценты, но Сбербанк оказался лоялен и вернул их

Оценка 5

2 декабря 2024г я оплатил кредитной картой Сбербанка со льготным периодом 120 дней Госуслуги, рассчитывая в конце марта 2025г погасить. Однако 30 марта обнаружил начисленные... Читать полностью

24.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Сбербанк одна и та же услуга год спустя и в чём разница

Оценка 5

Год назад мне понадобилось положить на судебный депозит по решению суда крупную сумму за судебную экспертизу в размере 100000 рублей. Я проконсультировался у представителя... Читать полностью

13.04.2025

Решение проблемы

Оценка 4

Банк в одностороннем порядке обнулил кредитный лимит кредитки. После обращения в банк с вопросом можно ли его увеличить, специалист посоветовал воспользоваться сервисом о подаче... Читать полностью

06.04.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте У меня была процедура банкротства в 24.12.2024. И мне завершили банкротство и освободили от всех обязательств через месяц в приложении "сбер" у меня мои... Читать полностью

17.03.2025

Помогли с разблокировкой сбербанка

Оценка 5

27 февраля я обратился в Банки.ру с просьбой помочь в разблокировке Сбербанка, заблокированного по ошибке сотрудников за простую смену номера на другой. По звонку на их номер мне... Читать полностью

12.03.2025