Застряла на складе посылка в Сберлогистике, мне ее не выдают уже более 6 дней

24.09.2021 10:47
6535
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте!  На данный момент отзыва проблема не решена Ситуация: Я заказал посылку на сайте Айхерб,выбрал пункт выдачи посылки в отделении сбербанка г.Самара . Айхерб свое условие выполнил и передал заказ в сберлогистику, о чем свидетельствует трек номер. Прошло буквально 2-3 дня и посылка прибыла в город получения Самара на склад сортировки, после чего она должна быть направления в пункт выдачи отделения Сбербанка. Так вот проблема в том, что ее с этого сортировочного склада не направляют в пункт выдачи. Мне пришла смс о том, что адрес доставки будет изменен и я получу смс о готовности выдачи. ПРОШЛО УЖЕ 6 дней! о посылке ни слуху ни духу. я Звонил каждый день на протяжении трех дней в службу поддержки оставлял уже 3 обращения на решение данной проблемы. Операторы службы поддержки говорят, что обращение передано, что мне перезвонят сотрудники данного склада, но прошло еще 3 дня и ни кто не выслал смс код и не позвонил. Близятся снова выходные, где сбербанк не будет работать. У меня вопрос- почему моя маленькая посылочка до сих мне не выдана?  Прошу незамедлительно решить этот вопрос! Я неоднократно пользовался вашим сервисом доставки и не было нареканий, но в связи с последними событиями я в шоке от ваших дел, больше дел с вами иметь не хочу.  Оператор на номере 900 вообще сказал, что возможно моя посылка утеряна при транспортировке, и что придется еще подождать 2 недели для подтверждения утери, тогда мне придется писать на айхерб о возмещении денежных средств недоставленной посылки, НО дело то в том, что айхерб ее передал сберлогистике и это документально отображено на сайте!!!! Соответственно они мне отпишут, чтобы я решал вопрос с сберлогистикой сам.  Это что за не уважение такое к клиенту?  РЕШАЙТЕ МОЮ ПРОБЛЕМУ, Я НЕ ОБЯЗАН ТРАТИТЬ СВОЕ ВРЕМЯ НА ЗВОНКИ В ВАШУ ЛОГИСТИКУ И ЖДАТЬ ТАМ ПО 15 минут ожидания ответа оператора! Вы блин такая огромная компания , а экономите на операторах! Стыдно должно бытЬ!  Получается если мою посылку не найдут, значит ее кто-то забрал у вас на складе! Вы меня очень крупно подставили, разберитесь там уже ...мне она очень нужна ,. Жду обратной связи специалистов, причем незамедлительно !
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-01T21:59:13+03:00
"Еще и в банке перед тем как выдать посылку навяжут кучу услуг кредитования"-Автор, уточните, пожалуйста, как проявилось навязывание? 28.10.2021 Отзыв не зачтен, так как нет ответа автора.
Сбербанк
Сбербанк
2021-09-24T15:37:27+03:00
Здравствуйте! Уточню информацию и вернусь к вам. Извините за неудобства! С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 452
отзывов
8 096
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка

Оценка 4

Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или... Читать полностью

20.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Отказ транзакции - возврат брони

Оценка 5

Добрый день, 22 ноября 2024 г. я забронировал номер в отеле Город M*** F****** R**** & S*** Anapa M****** 5* на 04-17 августа, затем 28 января 2025 г. я отменил свою бронь - о чем... Читать полностью

03.04.2025