Являюсь клиентом Сбербанка очень давно .И после этой ситуации, которая произошла со мной 22.09.2021 посетила отделение по адресу: Широкая дом 8 для рефинансирования своих кредитов.

Сотрудник начал оформлять кредит и взял мой телефон и начал производить манипуляции .В ходе действий сказал, что приставка мне полагается для снижения % по кредиту ,но не оповестив меня, что она платная ,а про подписку не было слова вообще.

Консультант Камиль(как мне его представила коллега), показал в моих смс все расходы куда он вывел денежные средства ,НО не было нигде что списано за оборудование и подписку.

Вечером, посмотрев историю по карте, было списание 2691 за приставку и 1990 за подписку. Увидев сообщение с почты об оплате я была очень возмущена от происходящей ситуации. Позвонив в банк и дозвонившись с 5 раза мне сказали ,что за все мне вернут деньги .

По итогу всех разбирательств с утра пришла выяснить что и как ,только смогла забрать договор за кредит который должны были дать при оформлении кредита в тот же день, но ничего не дали. Отдала приставку только днём после получения смс о том ,что надо принести в отделение.

Спросив на счёт подписки, сказали ждать смс, его так и не получила. Сотрудники банка и оператор, с которым я разговаривала, сказал, что за всё мне вернут деньги.

Отправила запросы в личном кабинете в чате, создали заявку и вечером был отказ:" У банка отсутствуют основания по возмещению денежных средств ."Это уже мошеннические действия с вашей стороны .И САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ зайдя в аккаунт оkkо никакой ПОДПИСКИ НЕТ.

Получается, я отдала приставку и всё на ней, воспользоваться подпиской я не могу ,но деньги за нее уже сняли. Мне очень жаль ,что таким путём впихивают свои услуги. И хочу сказать ,что 4861 не лишние у меня.

Люди не от хорошей жизни берут кредиты .Всегда нравился Сбербанк, но после этого желания посещать его нет. Совет дня: следите ,что вам впихивают и проверяйте на месте 150 раз ,красивые словечки и лапша останется у вас на ушах.