Добрый вечер!

В этом году, к моему большому сожалению, столкнулась с ситуацией идентичной ситуации прошлого года. Летом получилось так, что осталась без дохода и из-за этого допустила образование долга. Надо сказать, что до этого пыталась подать заявку на рефинансирование, но видимо логика сбербанка такова, что платеж в 1,5 раза меньший, чем сейчас, я бы не осилила, поэтому получила отказ. Как только появлялся какой-то доход, всё шло в погашение долга.

С сентября наладилось с работой и весь заработок уходит на погашение долга, а так же процентов, штрафов. Тогда же со мной на связь вышли сотрудники сбербанка, которым я рассказала о ситуации, рассказала, когда и как я смогу погасить долг. В пятницу 24 сентября мне поступил аванс, я связалась с сотрудником банка Евгением, и в очередной раз он мне прислал ссылки с номера 900 для погашения на ту сумму, которая была у меня в распоряжении. Средства были зачислены, часть долга погашена (примерно четверть). Тогда же я назвала даты следующих поступлений, на этом мы и договорились (как мне показалось). 

Сегодня в понедельник 27.09 около 2х часов дня мне поступил звонок от якобы представителя банка (а проверить так ли это, я не могу) с номера +7******4928, где мужчина в хамской манере требовал мне себя обозначить. Зная о том, что очень часто таким образом ведут себя мошенники, я проявила осторожность, не ответив ему ни отрицательно, ни утвердительно. Он в хамской манере начал выпытывать информацию, а так же сроки, в которые я верну весь долг, при этом давя вопросом - "значит, вы отказываетесь возвращать долг?".

На что я ему отвечала, что не отказываюсь, а оплачу, но когда поступят деньги. Он перешел практически на крик, что я посчитала признаком того, что человек неуравновешен и прекратила разговор. Далее я уехала на одну из работ, где меня вызвал к себе директор и сообщил, что ему звонила некая Нина Петровна из сбербанка, узнавала информацию про меня, а так же сказала ему про долги и что я якобы не иду на контакт с банком - что очевидно является ложью. Она оставила ему свой номер, чтобы он передал его мне. Номер: 8******0574.

Я перезвонила и вновь на меня обрушился поток хамства с теми же криками на уровне ультразвука, запугиванием и прочим. Эта Нина Петровна совершенно не слушала, что ей говорят. Особенно меня поразила её фраза в конце - "тогда я пишу, что вы отказываетесь от погашения долга". Но я не отказывалась. Звонки сотрудников должны записываться - проверьте.

В связи с вышеизложенным я прошу ответить на следующие вопросы:
1. Какое право имел сотрудник банка звонить совершенно посторонним людям, чьи телефоны я нигде не указывала, как контактные? Откуда она взяла их телефоны? Как я могу быть уверена в том, что Нина Петровна не позвонила куда-то и не разгласила мои данные еще кому-то?
2. Чего добивалась Нина Петровна, говоря моему начальнику, что я не иду на контакт? Это ложь. И я прошу её за эту ложь каким-то образом наказать. Если меня уволят с работы - единственным путем будет банкротство, а я все-таки хочу вернуть долг.
3. Когда сбербанк будет набирать на работу профессионалов, а не людей, которые своими криками в трубку хотят самоутвердиться, а не решить проблему?

Приведу простой пример, общаясь с Евгением - хочется действительно сотрудничать, он адекватно общается, не хамит, не кричит. Общаясь с Нинами Петровнами и им подобными, хочется, простите за выражение, послать их куда подальше и больше не слышать. Очень хотелось бы услышать ответ представителя банка на вышеизложенные вопросы, особенно по первому пункту, поскольку хочу обращаться в контролирующие органы.