Хамское общение сотрудников банка

27.09.2021 20:40
2722
5
Без оценки
Добрый вечер! В этом году, к моему большому сожалению, столкнулась с ситуацией идентичной ситуации прошлого года. Летом получилось так, что осталась без дохода и из-за этого допустила образование долга. Надо сказать, что до этого пыталась подать заявку на рефинансирование, но видимо логика сбербанка такова, что платеж в 1,5 раза меньший, чем сейчас, я бы не осилила, поэтому получила отказ. Как только появлялся какой-то доход, всё шло в погашение долга. С сентября наладилось с работой и весь заработок уходит на погашение долга, а так же процентов, штрафов. Тогда же со мной на связь вышли сотрудники сбербанка, которым я рассказала о ситуации, рассказала, когда и как я смогу погасить долг. В пятницу 24 сентября мне поступил аванс, я связалась с сотрудником банка Евгением, и в очередной раз он мне прислал ссылки с номера 900 для погашения на ту сумму, которая была у меня в распоряжении. Средства были зачислены, часть долга погашена (примерно четверть). Тогда же я назвала даты следующих поступлений, на этом мы и договорились (как мне показалось).  Сегодня в понедельник 27.09 около 2х часов дня мне поступил звонок от якобы представителя банка (а проверить так ли это, я не могу) с номера +7******4928, где мужчина в хамской манере требовал мне себя обозначить. Зная о том, что очень часто таким образом ведут себя мошенники, я проявила осторожность, не ответив ему ни отрицательно, ни утвердительно. Он в хамской манере начал выпытывать информацию, а так же сроки, в которые я верну весь долг, при этом давя вопросом - "значит, вы отказываетесь возвращать долг?". На что я ему отвечала, что не отказываюсь, а оплачу, но когда поступят деньги. Он перешел практически на крик, что я посчитала признаком того, что человек неуравновешен и прекратила разговор. Далее я уехала на одну из работ, где меня вызвал к себе директор и сообщил, что ему звонила некая Нина Петровна из сбербанка, узнавала информацию про меня, а так же сказала ему про долги и что я якобы не иду на контакт с банком - что очевидно является ложью. Она оставила ему свой номер, чтобы он передал его мне. Номер: 8******0574. Я перезвонила и вновь на меня обрушился поток хамства с теми же криками на уровне ультразвука, запугиванием и прочим. Эта Нина Петровна совершенно не слушала, что ей говорят. Особенно меня поразила её фраза в конце - "тогда я пишу, что вы отказываетесь от погашения долга". Но я не отказывалась. Звонки сотрудников должны записываться - проверьте. В связи с вышеизложенным я прошу ответить на следующие вопросы: 1. Какое право имел сотрудник банка звонить совершенно посторонним людям, чьи телефоны я нигде не указывала, как контактные? Откуда она взяла их телефоны? Как я могу быть уверена в том, что Нина Петровна не позвонила куда-то и не разгласила мои данные еще кому-то? 2. Чего добивалась Нина Петровна, говоря моему начальнику, что я не иду на контакт? Это ложь. И я прошу её за эту ложь каким-то образом наказать. Если меня уволят с работы - единственным путем будет банкротство, а я все-таки хочу вернуть долг. 3. Когда сбербанк будет набирать на работу профессионалов, а не людей, которые своими криками в трубку хотят самоутвердиться, а не решить проблему? Приведу простой пример, общаясь с Евгением - хочется действительно сотрудничать, он адекватно общается, не хамит, не кричит. Общаясь с Нинами Петровнами и им подобными, хочется, простите за выражение, послать их куда подальше и больше не слышать. Очень хотелось бы услышать ответ представителя банка на вышеизложенные вопросы, особенно по первому пункту, поскольку хочу обращаться в контролирующие органы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-04T17:22:05+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. Уточните, пожалуйста, сохранились ли у вас записи диалогов с сотрудниками? Пока принимаем отзыв без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2021-09-28T00:30:40+03:00
Добрый день! Я проверю и вернусь к вам. Извините! С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 334
отзывов
9 009
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах Сбербанка

Отказали в переносе платежа

Оценка 5

Есил несколько кредитов в зеленом банке, и раньше я мог переносить дату платежа при необходимости. Сейчас мне снова понадобилась эта услуга, но банк отказал, сославшись на прошлую... Читать полностью

27.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, 07.04 должен был быть списан плановый платеж, денежные средства были на счетах. 11.04 по чистой случайности я увидел уведомление на телефоне, что не могу пользоваться... Читать полностью

12.04.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Добрый день. Мной было оформлено два кредита в Сбербанке, а именно кредитный договор № 59*26* и №12*49* соответственно. 14.02.2025 мной ошибочно была проведена транзакция по... Читать полностью

14.02.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте, почему так плохо работает ваш сервис где в разделе Кредиты, показывает данные о наличие к клиента долговых обязательств, займов карт. Почему там до сих пор числится... Читать полностью

05.02.2025

Не списан кредит после процедуры банкротства

Оценка 4

Добрый день. В феврале 2024 года, закончилась процедура банкротства и я была признана банкротом и освобождена от долгов. Только Сбербанк решил видимо меня наказать и до сих пор не... Читать полностью

01.02.2025

Корректность и отзывчивость

Оценка 5

У меня в Сбере несколько кредитных продуктов. По одному соучилась просрочка. Но мне было важно, чтобы по остальным такого не произошло. Позвонила в контактный центр, сотрудник... Читать полностью

15.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Доброе утро! Хочу выразить благодарность сотруднику банка Николаю (фамилию не запомнила, к сожалению), который работает в отделении города Пушкино, ул Чехова д1. Очень внимательный... Читать полностью

29.09.2024