Сберлогистика или как замарать экосистему и бренд

28.09.2021 15:48
5401
4
Без оценки
Здравствуйте, добрый день.  Возникла острая необходимость в отправке посылки из Москвы в Тульскую область город Ефремов. Так как в Ефремове отделение СДЭК закрылось , то решил воспользоваться Сберлогистикой, так как был уверен , что у дочки крупнейшего банка не возникнет никаких проблем. Так я не ошибался никогда.  Отправление RP189161111 принес в отделение банка на Оружейном переулке 20.09.21. Срок доставки был обозначен 2-5 рабочих дней. В итоге при звонке на гор. линию ( ожидание оператора в течение 50 ) минут) 27.09.21 узнаю прекрасную весть о том , что моя посылка все еще в Москве и дату , когда они соизволят ее отправить они мне не могут обозначить. Составил 27.09.21 обращение номер 144-133333 с просьбой разыскать отправление и произвести выплату пени , которые предусмотрены офертой. В итоге мне 28.09.21 перезванивает сотрудник и приносит извинения за то , что в связи с " техническими причинами и большой загрузкой складов" назвать дату, когда отправление уйдет со склада не представляется возможным, при этом у девушки было огромнейшее желание скинуть трубку и звонить с благой вестью следующему счастливчику. В связи с этим у меня возникает несколько вопросов : 1) когда я получу  конкретную информацию по судьбе моей посылки 2) почему Вы не могли за 2 года наладить процессы, оптимизировать складские помещения, набрать адекватный персонал 3) почему я должен ждать по 50 минут на линии при звонке в ваш кал центр , почему не работает чат-бот в телеграме? 4) Вы действительно не понимаете ,что своим хамским безразличием к клиенту черните не свой бренд , а бренд крупнейшего фин института России и дискредитируете саму идею экосистемы?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-05T15:04:33+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, на какой номер телефона вы звонили? 08.10.2021 Принимаем отзыв без оценки, так как описываемая ситуация не относится к банковскому обслуживанию.
AntonKof
2021-10-05T15:21:40+03:00
8 800 100 72 69
Сбербанк
Сбербанк
2021-09-28T20:35:27+03:00
Здравствуйте! Я уточню информацию о посылке. В связи с нагрузкой на линии из-за большого количества обращений время ожидания оператора может увеличиться. Прошу прощения ща неудобства! С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 811
отзыва
9 476
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность Сберу и лично Марии Александровой

Оценка 5

Вчера, в воскресенье(!), запросил у Марии архивную платежку 10-летней давности.  Нашей налоговой закон не писан, она может запросить и дореволюционные платежи... Не сильно... Читать полностью

07.07.2025

Неожиданная помощь

Оценка 5

Не мог разобраться почему акция по кэшбэку в сберпрайме не подключается и выдаёт ошибку. Причем ошибка такого рода, что думаешь именно о том типе ошибокч которые не решаются и... Читать полностью

02.07.2025

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Одобрили реструктуризацию

Оценка 5

Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя... Читать полностью

24.05.2025

Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка

Оценка 4

Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или... Читать полностью

20.05.2025

"Не виноватая я...."

Оценка 5

1,5 года досаждают боты-колекторы банка из-за долга сына, за сегодняшнее утро 4 звонка,я пенсионер и из своих 28 тысяч ничем помочь сыну не могу, но мой вопрос почему звоните мне... Читать полностью

14.05.2025