Жалоба на СберМегаМаркет и Сберлогистика (группа Сбер)

05.10.2021 15:51
7499
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Всем добрый день!!! Так хочется это писать всегда, но не получается, потому что есть некоторые непонятные ситуации в СберМегаМаркете (СММ). А именно, посмотрев рекламу по телевизору, я узнал что в СММ можно купить любой товар и рассчитаться баллами СПАСИБО. За целый год у меня на дебетовой карте накопились бонусные баллы СПАСИБО и я решил попробовать первый раз в жизни купить (обновить) себе телефон через СММ.  30.09. я зашел в ближайшее отделение Сбербанка, где поинтересовался у молодого человека, являющегося работником данного банка, как я могу оплатить за товар купленный в СММ, он мне все объяснил (позже я узнал что данный человек неправильно меня информировал) и я ушел.  Счастливый я пришел домой, зашел в СММ, выбрал мне нужный телефон и оформил заказ. 04.10. мне приходит СМС от SberLog, что я могу забрать свой заказ. Вечером я прибыл в указанное отделение Сбербанка куда мне был доставлен товар, осмотрел его, всё было идеально, но когда пришло время оплачивать мне сказали, что я бонусами СПАСИБО рассчитаться не могу, а только деньгами. Я с сотрудниками Сбербанка долго-долго разбирался, почему я могу списать бонусы СПАСИБО только через онлайн, а по прибытии товара их списать не могу, мне непонятно вообще для чего тогда существует это приложение ? Если вдруг придет некачественный товар, тогда получается еще больше надо будет потратить время на возврат денежных средств и баллов СПАСИБО и нервов несчетное количество. Несколько раз сотрудники Сбербанка пробовали как можно списать бонусы, причем в расчете были забиты номер моей карты, дата выдачи, соответственно и трёхзначный код, но оплату за товар никто не подтверждал и  на оплату не отправлял. Так мы провозились с 17.30 до 18.30, ничего не получилось в следствии чего я был вынужден отказаться от своего товара, сотрудник банка в приложении сделал отказ от покупки, после чего я ушел домой. Так как сейчас в Сбербанке отменили СМС уведомления, оставили только PUSH уведомления в приложение Сбербанк, поэтому и не узнаешь какие тебе PUSH уведомления приходят, пока не зайдешь в приложение. В итоге в 19.30 я узнаю, что у меня списали деньги за товар, от которого я отказался, а это не маленькая сумма 18280 рублей. Т.е. я остался без товара, так еще меня и мою семью оставили на неопределенный срок без средств существования ? Сегодня, т.е. 05.10 я был в Сбербанке с открытия в 08.00 по московскому времени, на протяжении ОДНОГО ЧАСА, сотрудники банка и СММ мне ничем помочь не смогли, кроме как обещаний ждать, ждать и ждать. Срок рассмотрения заявления 7 дней и возврата денежных средств 30 дней, просто сказка.  В итоге зачем придумывать такое приложение, где можно только плюхаться и не понятно с чем в дальнейшем столкнёшься, так и вернуть свои деньги приходиться ждать месяц. И это называется нормальное отношение к своим гражданам? Моим возмущениям, злости и обиды нет предела.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-11T12:46:11+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем итоговый ответ банка. 10.12.21 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Сбербанк
Сбербанк
2021-10-05T22:36:13+03:00
Здравствуйте! Оплатить товар бонусами можно только при покупке онлайн. Информация есть на нашем сайте: https://spasibosberbank.ru/partners/sbermegamarket Я хочу проверить консультацию сотрудника,который сообщил вам про оплату бонусами. Прошу отправить на zabota@sberbank.ru время посещения офиса, а также его адрес. В теме письма укажите "10570779_banki.ru" Что касается возврата суммы, то я постараюсь помочь в решении вопроса. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 983
отзывов
7 577
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромная благодарность!

Оценка 5

Огромное спасибо сотруднику Марии из Сбербанка за решение моего вопроса ! Ответ дали на следующий день и тут же оперативно решили проблему , которую не могли решить больше года с... Читать полностью

16.05.2025

Возврат денег

Оценка 5

Каким то способом была списана сумма 399₽ с дебетовой карты,за подписку Инфо-портал..При первом обращении в службу поддержки банка мне перезвонили, пообщались помогли и вернули... Читать полностью

12.05.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и... Читать полностью

10.05.2025

Лимит на операции в интернете

Оценка 5

Узнал о возможности установления лимита на операции в интернете по дебетовой карте. Что бы исключить возможность списания с карты (по различным случайно подключенным... Читать полностью

08.05.2025

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Спасибо представителю банка

Оценка 4

Спасибо большое Марии Александровой и другим сотрудникам, принимавшим участие в решении моего вопроса №250415-7001-810307 от 15.04.2025. Обращение через сайт помогло и решение... Читать полностью

30.04.2025