Как Сбербанк, относится к своим клиентам, и не просто клиентам, а к своим же сотрудникам. Я проработала в Сбербанке более 11 лет, сейчас нахожусь в декретном отпуске по уходу за ребенком (на иждивении два сына 1,4 и 4,4 года,не замужем,мать одиночка). Обратилась в банк за реструктуризацией кредита в июне этого года. Банк, сначала потребовал погасить, просроченную задолженность по кредитной карте. У меня не получилось это сделать в установленный ими 5 дней срок. Но после погашения задолженности, вновь подав заявку, банк долгое время отказывал, но потом пришёл ответ, погасить задолженность по ипотеке.

После погашения задолженности по ипотеке, я вновь подала заявку, на реструктуризации кредитов на 3 месяца (без ипотеки, до этого заявки были с ипотекой) и как вы думаете банк опять придумывает условия погасить просроченную задолженность, теперь уже по кредитам, в размере половины просроченной задолженности,не менее 50000 рублей. При этом каждый раз меня уверяли,что после выполнения условий, они мне одобрят реструктуризацию. Но два раза уже обманули. Я попала, в сложную жизненную ситуацию и вот так ко мне отнёсся Сбербанка, при этом я не просто клиент, а сотрудник банка, и проработала много лет.

Я пыталась писать обращение на имя Грефа, помочь в данной ситуации с реструктуризации кредитов,но получала просто отписки со стороны банка.

Ш-ед Екатерина
8926*****97