ДомКлик: проблемы с подписанием ДДУ, постоянные технические ошибки

08.10.2021 12:56
8758
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Сейчас находимся в процессе подписания ДДУ с помощью мобильного приложения ДомКлик. Ранее мы успешно пользовались электронной регистрацией через Сбербанк, но без этого ужасного приложения. Подписание по СМС заняло 1 минуту. С текущей сделкой мы не можем подписать и отправить документы на регистрацию с 29.09.2021. Начнём с того, что у участников сделки уже были действительные ЭЦП, выпущенные ранее при участии Сбербанка, но банк по техническим причинам отказался их использовать. Буквально вынудили выпустить новые ЭЦП с подписанием через ДомКлик. Потом ожидаемо (судя по отзывам о приложении) начались технические проблемы: у одного из подписантов была заблокирована ЭЦП. Заблокирована только в приложении ДомКлик, по факту подпись действительная, но пользоваться ей в приложении нельзя. Пришлось снова ехать в отделении для выпуска новой ЭЦП.  Потом началась нервотрёпка с подписанием ДДУ. Подписантов трое. После того, как подписал 1 человек, у всех остальных документы на подпись исчезли. Связались с Застройщиком, получили информацию: ваши документы направлены в Регпалату. Каким образом могли уйти документы подписанные только одной ЭЦП, когда по договору покупателей трое? Потом совместно с менеджером от Застройщика пытались подписать документы повторно. Тот ещё квест, с учётом того,что подписать надо синхронно: есть 15 минут после того, как была поставлена первая подпись. А это кошмарное приложение постоянно зависает в статусах «Загрузка данных», «Не удалось загрузить данные». Из-за постоянных глюков системы целый час мы совместно с Застройщиком, пытались подписать ДДУ. По итогу документы повторно ушли в Регпалату. По предыдущей сделке оформление ДДУ заняло 1 минуту, сейчас из-за кривого, недоработанного приложение ДомКлик - просто на подписание документов ушло больше недели. Служба технической поддержки абсолютно никакая, по всем вопросам направляют к личному менеджеру. Спасибо, сотрудникам ипотечного отдела отделения Сбербанка на Октябрьском поле и представителям Застройщика, которые в ручном режиме помогали устранять технические ошибки мобильного приложения ДомКлик. Но сколько сил, нервов и времени все потратили, чтобы просто подписать ДДУ дистанционно. Что будет с регистрацией из-за того, что документы ушли дважды - не понятно. Ставлю 1 за то, что вынуждают подписывать документы через кривое и сырое приложение ДомКлик. За то, что решение технических ошибок перекладывают на клиента (вместо того, чтобы ЭЦП разблокировать - пришлось перевыпускать ее в отделении). За то, что не устраняют глюки системы и баги - мы не первые клиенты Сбербанка, которые столкнулись с подобной работой приложения ДомКлик.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-14T12:28:47+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем окончательного ответа от банка. 25.11.2021 Засчитываем оценку "1".
Сбербанк
Сбербанк
2021-10-08T15:38:11+03:00
Здравствуйте! Проверю все обстоятельства вашей сделки и вернусь. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 559
отзыва
9 219
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Онлайн-сделка

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Т-ва Анастасия С. из г. Новосибирск за безупречное проведение онлайн-сделки. Профессионал своего дела. Быстро и качественно провела... Читать полностью

25.06.2025

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Здравствуйте. Хочется поблагодарить менеджера отдела по сделкам с недвижимостью (отдел ипотеки в г. Миассе) Ч-ву Надежду В. Это очень ответственный и грамотный специалист, несмотря... Читать полностью

18.06.2025

Домклик

Оценка 5

Доброго дня. В предпраздничный (короткий) день вспомнил, что закончилось действия подписки домклик. Сам подключить в приложении не смог и приехал в отделении на Камышинской 4а... Читать полностью

17.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Сбербанка С-вой Татьяне Р., город Оренбург, отделение Алтайская 2/1. Помогла оперативно и грамотно составить документы, разъяснила... Читать полностью

17.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Оформление ипотеки с экскроу счетом

Оценка 5

24 мая оформляли ипотеку с использованием экскроу счета на покупку квартиры от застройщика в ипотечном центре на Тверской, 22. Ровно в назначенное время нас пригласили на... Читать полностью

03.06.2025

Сбер на М.Жукова 12а

Оценка 4

Проводили сделку 29.05.2025 в офисе на М.Жукова 12а. Спасибо руководителю ипотеки Л-ой и её прекрасному коллективу. Они спасли нашу сделку, которая чуть не развалилась из-за ошибки... Читать полностью

30.05.2025