Одобрение и обнуление кредитного предложения без объяснения причин

18.10.2021 20:56
6251
6
Оценка
1
Отзыв проверен
В начале августа 2021 года, 7-9 числа мной, была подана заявка на рефинансирование ипотечного кредита, взятого в другом банке почти два года назад. Подать решил в связи с педлагаемой более выгодной ставкой от Сбербанка, а именно 7,9% годовых, сроком на 13 лет, сумма 10500000₽. Успешно отправив заявку через приложение ДОМ КЛИК, через непродолжительное время, мне пришло уведомление о положительном решении и поступил звонок от менеджера банка, которая подтвердила положительное решение банка, озвучив условия сделки выше указанные, срок действующего одобрения до 7 ноября 2021 года. Менеджер написала через приложение ДОМ КЛИК список документов, которые я должен предоставить, по средствам приложения ДОМ КЛИК загрузить их в чат или Личный кабинет. В течение нескольких дней я предоставил все запрашиваемые документы, после чего получил сообщение от менеджера о том, что некоторое время документы должны пройти проверку. На следующие сутки поступило сообщение от менеджера все там же в ДОМ КЛИК о том, что у застройщика, в котором находится объект недвижимости, ипотеку по которому я хочу рефинансировать, не все в порядке с документами. Я позвонил застройщику, объяснил ситуацию, представитель застройщика подтвердил то, что в настоящий момент они вносят изменения в документы, в течении 1-1,5 мес все исправят и продолжат сотрудничать со Сбербанком. Я об этом написал менеджеру и попросил ее о том, чтоб она меня проинформировала, когда застройщик пришлёт уведомление о том, что с документами все в порядке и предоставит их банку, менеджер мне сказала, что будет держать меня в курсе дел. Спустя некоторое время, в начале октября 2021 года, я обратился к застройщику с вопросом о документах, которые они должны были сделать и представитель застройщика мне сообщил, что все документы в порядке и уже заключают и проводят сделки со Сбербанком. После этого я обращаюсь в Сбербанк через ДОМ КЛИК с просьбой повторно запросить документы у застройщика по ранее одобренной заявке, которая действует до 07 ноября, сумма 10500000₽ на срок 13 лет процентная ставка 7,9% после регистрации договора в Росреестре. Менеджер попросила контактный номер телефона представителя застройщика, я сообщил там же в переписке ДОМ КЛИК, после чего мне менеджер Сбербанка написала о том, что произошёл технический сбой., что понадобится некоторое время на решение этого вопроса. Через некоторое время я получаю уведомление в ДОМ КЛИК, что больше не могу переписываться с менеджером в чате, только могу позвонить по указанному номеру и одновременно с этим получаю уведомление от Сбербанка с опросником- «заполните анкету, почему Вы отказались от ипотечного кредита предложенным банком» Прошу дать оценку качеству работы менеджеров Сбербанка, который вёл со мной переписку и его действиям, хочу обратить внимание на то, что ответы от менеджера приходили не оперативно, приходилось ждать сутки. От данного предложения банка я не отказывался,  условия предложения ипотечного кредитования, которое действует  до 7 ноября 2021 года меня устраивают, я НЕ ОТКАЗЫВАЛСЯ. 16 ноября 2021 года я подал новую заявку на рефинансирование, мне ее так же одобрили, но уже на других условиях, а именно 8,2% годовых, вместо 7,9% и сумма 10400000, вместо 10500000. Сегодня, 18 ноября 2021 года, я заключил договор со Сбербанком на новых условиях. Прошу помочь разобраться в этом вопросе, по какой причине аннулировали прежнюю заявку и вернуть прежние условия одобренного предложения банка, если это возможно. В настоящий момент ставлю оценку работе менеджера по ипотеке, ФИО к сожалению не знаю -1.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-22T18:00:27+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем итоговый ответ банка. 23.12.21 Оценку зачли.
Сбербанк
Сбербанк
2021-10-28T09:58:18+03:00
Здравствуйте! Нарушений не было. Ваша заявка была предварительно одобрена. В связи с тем, что документы по объекту недвижимости не соответствовали требованиям банка и не были предоставлены в течение 30 дней, заявка перешла в отказ. Изменить условия договора невозможно. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
16%
решено проблем
7 745
отзыва
7 331
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Добрый день! Подавала на реструктуризацию долга в январе 2025 года. При этом, мой доход хоть и не снизился, но я в связи с определенными жизненными трудностями оказалась в тяжелой... Читать полностью

15.01.2025

Клиентоориентированность банка

Оценка 4

Здравствуйте. Я нахожусь в декретом отпуске до марта 2025г. Так сложилось, что в связи с ростом цен и тд, понадобилась помощь от Сбера. Подала заявку на реструктуризацию пары... Читать полностью

17.12.2024

Работа сотрудника

Оценка 5

В торговом центре "Витте-молл" подошел сотрудник Сбербанка, П-ов Александр В. Александр очень подробно рассказал про условия кредитной карты, уделив внимание интересным для меня... Читать полностью

14.11.2024

Не формируют график платежей

Оценка 5

Добрый день. 06.11.2024 была подана заявка на реструктуризацию кредитов в сбербанке, через минуту заявку одобрили, я подписала документы. Было заявлено, что условия действуют с 06... Читать полностью

12.11.2024

Отказ в реструктуризации

Оценка 4

уменьшился доход, собрал все документы, заполнил анкету, все послал в банк. пришел сразу отказ в помощи.. без объяснения причины. банк предупреждал уже 2 месяца подряд, что скоро... Читать полностью

17.07.2024

Помогите ликвидировать безграмотность

Оценка 4

Здравствуйте, уважаемый, мой зарплатный ПАО СБЕРБАНК, банк, где я кредитуюсь аж по 4м продуктам, и все без просрочек, на официальном доходе более 10 лет. Недавно вы мне снова... Читать полностью

22.04.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Всех приветствую, Чумавого настроения. Что могу сказать о прекрасной девушке(как человек)и в тоже время как и о сотруднике(огонек). Нужно было срочно сделать срочно... Читать полностью

18.11.2022