ПАО Сбербанк подал в суд для истребования задолженности, о которой я не могла знать

09.11.2021 01:25
6406
6
Без оценки
В январе 20 года - в месяц смерти наследодателя - я пришла в отделение банка, принесла свидетельство о смерти и уточнила информацию о долге наследодателя перед банком. Меня попросили прийти после вступления в наследство.  В июле 20 года я повторно явилась в банк со свидетельством о праве на наследство. Мне сообщили о задолженности наследодателя по потребительскому кредиту, которую я сразу погасила в полном объеме. Спустя несколько дней мне выдали справку об отсутствии задолженностей наследодателя. В октябре 21 года я получаю повестку: ПАО Сбербанк подал на меня в суд. Ни в отделении банка, ни на горячей линии по работе с проблемной задолженностью не увидели ни копейки долга у меня либо у наследодателя и предложили обратиться в отдел судебного производства на Оружейном, 41. В офисе по телефону сотрудник отдела сообщил мне, что у наследодателя была кредитная карта, по которой есть непогашеная задолженность.  По какой причине ни в одном из отделений банка, в которые я обращалась с документами ранее, мне не сообщили об этой задолженности, сотрудники ответить не могут. Сотрудники отделений не видят кредитной карты у клиента в принципе. Почему банк даже не попытался проинформировать меня о задолженности, а сразу подал на меня в суд? Почему это происходит спустя 1,5 года после того, как мною был в полном объеме погашен долг, о котором банк меня проинформировал? Как, по мнению ПАО Сбербанк, я могла узнать о долге, если сотрудники банка озвучили мне неполный размер задолженности? К слову, погашенная мной задолженность выше непогашенной в 15 раз.  Долг мне удалось оплатить сегодня- в день, когда я о нем узнала, но только когда я пришла в отделение с оригиналами свидетельств о смерти и о праве на наследство (которые я приносила в банк многократно, каждый раз сотрудники вносят их в систему): сотрудники по-прежнему не видели долга в системе, для проведения операции им пришлось обращаться на внутреннюю горячую линию, чтобы счет карты нашли. То есть ПАО Сбербанк через суд требует оплатить долг, о котором знают только избранные сотрудники Сбербанка. Дорогой ПАО Сбербанк, вы действительно считаете это нормально работающим процессом? Вы готовы покрыть мои временные и финансовые затраты на все мои поездки по отделениям в ваши банки, чтобы заплатить вам деньги? Потому что я не готова покрывать ваши судебные издержки.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-11-11T15:17:48+03:00
06.01.2022 Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка и в соответствии с п. 3.7.2. д) и 3.7.5.[url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url], оценку снимаем.
Сбербанк
Сбербанк
2021-11-16T07:48:47+03:00
Здравствуйте! Нарушений в действиях сотрудников офисов я не нашла. Обращений от вашего имени на горячую линию по работе с проблемной задолженностью также не обнаружила. У банка нет обязательств уведомлять предполагаемых наследников о наличии задолженности клиента, эта обязанность лежит на нотариусе. В зависимости от содержания запроса банк предоставляет сведения о счетах. Уточню, что 15.12.2020 на ваше имя по Почте России мы направляли требование о досрочном возврате суммы задолженности. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 853
отзывов
8 518
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Вернули комиссию за случайно снятые с кредитной карты деньги

Оценка 5

03.06.2025 разменивала в банкомате деньги и не заметила как случайно сняла вместо дебетовой с кредитной т.к снимала с помощью куар кода без использования пластика. Внесла сразу же... Читать полностью

03.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам. 27.5.25 года в 9.00 я зашел в отделении Сбербанка по адресу г. Москва Зубовский бульвар 13 в 9.10-9.15 меня вызвали в окно 4 для закрытия... Читать полностью

28.05.2025

Банкротство завершено все списали и все закрыли

Оценка 5

Постараюсь кратко. И в поддержку СБЕРа. В январе этого года завершили банкротство. Все закрыли и все списали. Хотя многие пишут что по долгу висит надпись в приложении. Все чисто и... Читать полностью

27.05.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Благодарю Александрову Марию и Сбербанк за оперативное и положительное решение моего вопроса по Кредитной карте. Считаю, что Сбербанк подошёл к решению моего вопроса с пониманием и... Читать полностью

22.05.2025

Беспроцентный период

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней... Читать полностью

03.05.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Ранее в этом банке оформил кредитную карту 120 дней без процентов в январе этого года ну и в феврале и т.д. Пользовался средствами банка так называемые 120 дней без процентов не... Читать полностью

03.05.2025

Не разобрался с тонкостями льготного периода, удержали проценты, но Сбербанк оказался лоялен и вернул их

Оценка 5

2 декабря 2024г я оплатил кредитной картой Сбербанка со льготным периодом 120 дней Госуслуги, рассчитывая в конце марта 2025г погасить. Однако 30 марта обнаружил начисленные... Читать полностью

24.04.2025