Сберлогистика

18.11.2021 18:40
5168
1
Без оценки
Напишу очередной отзыв и тут. Услуга от Сбербанка - Сберлогистика - худшее, что случилось в моей жизни. Находясь в отпуске, отправила свои личные вещи домой в Норильск. В середине октября. 14.10. Посылку отправили из Липецка. С тех пор тишина. Колл-центр уверяет, что 17.10. Она отправилась из Москвы, но подтверждений тому никаких, все на словах. Где она никто не знает, сколько ждать - не известно. Операторы врут, каждый из них сообщает разную информацию: что она пришла на склад в Норильск, но выбранный пункт деактивирован, то она не пришла в Норильск, то возможно пришла, но не отсортирована. Оставляют якобы запросы на склад с розыском. Все они некомпетентны. Изменили адрес доставки на другое отделение, так сегодня девушка выдала: а по этому адресу нет никакого отделения. Оно существует там не первое десятилетие. И уж будьте уверены, и по сей день. Своими глазами его видела утром, по дороге на работу. И так уже неделю. Неделю я звоню и пишу везде, где только можно, ответ один: ничем помочь не можем, ждите. Сколько? Мы не знаем, сроков никаких нет. Никаких, даже приблизительных. Это уму непостижимо. Уже 18.11. Я хочу получить свои личные вещи. Полная коробка новых вещей. Всю неделю одни нервы. Я устала подавать многочисленные жалобы: по телефону, на эл. Почту, в Инстаграм, на различных форумах. Сбер не делает ни-че-го!. И найти ответственных невозможно, никто ни за что не отвечает, помочь ничем не может. Если вы уж берётесь предоставлять услуги людям, будьте добры, делайте это качественно, если косячите - исправляйте, ищите, делайте. Не можете - закрывайтесь. Разберитесь уже с поиском моего отправления RP24****34. ! Обращение в Роспотребнадзор уже подготовлено, начинайте шевелиться. После этого не хочу вообще ничего общего иметь с вашим банком, закрою все карты. Что и рекомендую всем людям, кого кинула ваша Сберлогистика.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-11-23T08:21:17+03:00
Отзыв адресован не банку, а сервису СберЛогистика. Так как отдельного рейтинга для них у нас нет, принимаем отзыв без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2021-11-18T21:17:51+03:00
Здравствуйте! Коллеги из Инстаграм сообщили мне о вашей проблеме, заявление от вас получено, срок рассмотрения 10 рабочих дней. Мне очень жаль, что вы попали в такую ситуацию, к сожалению, местоположение посылки не установлено :( С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
8 961
отзыв
8 632
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Одобрили реструктуризацию

Оценка 5

Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя... Читать полностью

24.05.2025

Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка

Оценка 4

Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или... Читать полностью

20.05.2025

"Не виноватая я...."

Оценка 5

1,5 года досаждают боты-колекторы банка из-за долга сына, за сегодняшнее утро 4 звонка,я пенсионер и из своих 28 тысяч ничем помочь сыну не могу, но мой вопрос почему звоните мне... Читать полностью

14.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025