Сберлогистика не доставляет посылки

19.11.2021 13:39
6735
4
Без оценки
Заказала посылку на Alliexexspress [b](RP13*****15) [/b]продавец отправил ее 14.10.2021, таможню посылка успешно прошла 21.10.2021 (8 дней из Китая до Таможни России) очень быстро.  Помимо оплаченного. товара я[b] ОПЛАТИЛА ДОСТАВКУ[/b], пологая что так будет быстрее и надежнее. Как же ошибалась. Что же дальше происходит за мои деньги, а дальше вот что... 22.10.2021 мою посылку приняла служба доставки, а точнее [b]СБЕРЛОГИСТИК. [/b]На сайте отслеживание заканчивается 27.10.2021[i] "Покинуло сортировочный центр. Доставка немного задерживается, для получения дополнительной информации, пожалуйста, позвоните 8 800 100 72 69"[/i] Изначально при заказе, я специально оплатила доставку, так как очень срочно хотела ее получить и сроки стояли 23.10-28.10. и возможно так и было бы, если бы не данная служба доставки. И так, проходит время и понимаю, что с посылкой что-то не то, она не приходит,  и это было 09.11.202. Захожу на сайт [b]СБЕРЛОГИСТИК[/b] и какого мое удивление когда в отслеживание я вижу, что моя посылка на доставке у курьера аж от [b]25.10.2021 (16 дней!) [/b] И тут я решила набрать заветный номер 8 800 100 72 69 на мой вопрос где моя посылка, девушка запросив все данные отвечает мне, что мне якобы приходило оповещение, о том что посылка прибыла в постамат в отделение, но так как сроки вышли получения, посылка уехала обратно на склад!!! [b]ЭТО НАГЛАЯ ЛОЖЬ! Никакого оповещения не было и быть не могло, так как посылка никто не доставлял. Я человек очень ждущий посылку не увидела бы оповещения, это бред. Получая все другие уведомления, надеялась, что это то самое заветное уведомление. [/b]Девушка оставила заявку якобы на склад, чтоб со мной связалась по вопросу моей посылки.  И что срок обращения обрабатывают два рабочих дня. И как вы понимаете никто связываться со мной и не собирался. Я звоню по тому же номеру уже 11.11.21 Девушка уже ничего не говорила об якобы уведомлении которое мне якобы приходило. Сразу сказала, что она видит мое обращение от 09.11.2021 и оставила опять заявку чтоб со мной связались. На мой вопрос. можно ли как-то еще повлиять на данную ситуацию, она сказал, что они могут только оставлять обращение на склад и [b]БОЛЬШЕ НИЧЕГО!! Ну собственно и после этого обращения никакой обратной связи не поступило. Найдя на сайте все электронные почты,  я стала писать обращение о возврате моей посылки. Чтоб мне наконец-то ее доставили. Кроме автоматизированного письма [/b][i]"Мы получили и зарегистрировали Ваше обращение. В ближайшее время Вам ответит сотрудник Службы поддержи клиентов"[/i] и опять обратной связи не поступило, ближайшее время у них [b]это никогда![/b]Имейте ввиду! Я пыталась открыть спор с продавцом, он пишет что доставка передана в службу доставки и спрашивать с них. Это конечно я тоже понимаю, что он свою работу выполнил на отлично. Посоветовала не связываться с данной службой, так как они обманывают людей!! На дворе 19.11.2021 посылки нет, денег нет, обратной связи нет и не могло быть. [b]Следующий мой шаг идти писать заявление в полицию по факту обмана![/b] Так что если скучно живете и вам хочется ярких ощущений, то пользуйтесь данной службой доставки. А ТАК НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-11-24T16:28:02+03:00
Ситуация не относится напрямую к банковским услугам и их качеству, отзыв принимаем без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2021-11-22T18:53:18+03:00
Здравствуйте! К сожалению, сейчас я не знаю, где посылка. Для дальнейшего решения вопроса вам нужно обратиться в интернет-магазин, извините :( С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,29
средняя оценка
16%
решено проблем
8 199
отзыва
7 867
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка

Оценка 4

Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или... Читать полностью

20.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Отказ транзакции - возврат брони

Оценка 5

Добрый день, 22 ноября 2024 г. я забронировал номер в отеле Город M*** F****** R**** & S*** Anapa M****** 5* на 04-17 августа, затем 28 января 2025 г. я отменил свою бронь - о чем... Читать полностью

03.04.2025

Помогли разобраться со Сбер ID

Оценка 5

Обратилась в техподдержку, потому что некоторые бонусы сберспасибо не отображались в приложении Сбербанка. Выяснилось, что у меня задвоилась учётная запись СберID, возможно при... Читать полностью

31.03.2025