Приложение Сбербанк онлайн с салютом

19.11.2021 23:52
15341
4
Оценка
1
Отзыв проверен
1) Наведите порядок в истории операций,  уведомлениях в приложении и в смс-уведомлениях. Везде разная информация и ни в одном источнике она не полная. Мне переводят люди из разных банков. И в истории платежей я вижу только суммы, а не от кого, в списке уведомлений о платежах другая информация, в смс третья.  Ни в одном из трёх источников информация не полная. Причем банк берет деньги за смс уведомления, которые недавно без вариантов перевёл в push- уведомления через приложения, которые в других банках бесплатны, но сбер ласково уведомил , что будет продолжать брать оплату за это. Обратился в тех. Поддержку - они сообщили что заказывайте выписку - но в выписке опять же нет информации от кого перевод.  Такой бардак вижу только у сбербанка в приложении.  2) Постоянно лезут баннеры с услугами, на которые я несколько раз уже ответил, что мне это не интересно. Нельзя настроить на главном экране то, что мне нужно и убрать лишнее. Зато есть баннер изменить цветовую тему в приложении- Очень "важная" функция в финансовом приложении. Баланс счёта обновляется не онлайн, а только при выходе и повторном входе в приложение. Приложение проектировали маркетологи, с главной целью впихнуть нужные банку услуги и функции без возможности настройки. Грубо говоря , взять кредит - постоянно висит баннер во весь экран, а посмотреть уведомление о поступившем платеже маленький колокольчик в углу экрана. Понятно что уведомления нужно смотреть чаще, чем брать кредиты. Но банк решил наоборот, вдруг случайно нажму кнопку и возьму кредит. И KPI одного из топ-менеджеров повысится сразу. А это видимо Сберу важнее. 3) В чате и по телефону одни глупые роботы. Кто- то решил , что люди звонят в поддержку чтобы только узнать баланс и заблокировать карту. На любой другой вопрос решить не получится сразу. Живой человек ответит в чате через час. Я понимаю клиентов много, но другие банки справляются лучше. Прям глухая оборона из роботов в чате и по телефону. Ощущение, что банк атакуют зомби, а не клиенты, которые уже попытались найти решение но не смогли и хотят связаться со специалистом, а не роботом.  Пользуюсь приложениями и услугами других банков, там тоже бывают косяки и понимаю что Сбер - коммерческая организация с большим количеством клиентов.  Но только в Сбере возникает ощущение, что это не Сбер для меня, а я для Сбера.  Видимо я слишком придирчив, и  сервис рассчитан на не особо требовательных клиентов, которым нет с чем сравнить и они до этого пользовались только бумажными сберкнижками. Им можно предлагать оплатить то, что у других лучше и бесплатно, и не особо беспокоиться об удобстве клиентов.
Сбербанк
Сбербанк
2021-11-24T18:49:20+03:00
Здравствуйте! Я все проверила. Скрыть предложения от банка вы можете в мобильном приложении Сбербанк Онлайн: Мои настройки - Персональные предложения – Отображать предложения банка - Выключено. Что касается отображения ИО отправителя в выписке по счету СберКарты, к сожалению, пока это невозможно. Я направила вашу просьбу отобразить эти данные в истории операций, коллеги постараются это учесть в последующих обновлениях. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,28
средняя оценка
16%
решено проблем
8 166
отзыва
7 834
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Отличное, современное обслуживание

Оценка 5

Первое, что хочу отметить, что меня быстро приняли. Чуть не моментально. Быстро перевыпустили карту, так же отмечу классное "инновация" и безопасность банка это: когда сотрудница... Читать полностью

23.05.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Огромная Благодарность эксперту по заботе Александровой Марии! Банк при переводе заблокировал кабинет, я нахожусь заграницей, российский телефон не принимал звонки и я не могла... Читать полностью

22.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромная благодарность!

Оценка 5

Огромное спасибо сотруднику Марии из Сбербанка за решение моего вопроса ! Ответ дали на следующий день и тут же оперативно решили проблему , которую не могли решить больше года с... Читать полностью

16.05.2025

Возврат денег

Оценка 5

Каким то способом была списана сумма 399₽ с дебетовой карты,за подписку Инфо-портал..При первом обращении в службу поддержки банка мне перезвонили, пообщались помогли и вернули... Читать полностью

12.05.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и... Читать полностью

10.05.2025

Лимит на операции в интернете

Оценка 5

Узнал о возможности установления лимита на операции в интернете по дебетовой карте. Что бы исключить возможность списания с карты (по различным случайно подключенным... Читать полностью

08.05.2025