При активации карты списали 150 рублей и принудительно подключили услугу за 60 руб

25.11.2021 22:00
7943
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Заказал выпуск карты Мир в офисе Сбербанка. В приложении Сбербанк Онлайн пришло сообщение, что карта готова и могу ее забрать. Не дожидаясь похода в сбербанк за картой, сразу решил ее активировать через приложение Сбербанк Онлайн. После активации на карте высветился отрицательный баланс - 150 рублей.  Т.е. в момент активации с меня сразу же списали 150 рублей за обслуживание. Когда пойду в офис за картой, буду разбираться, почему с меня списали 150 рублей. Причем, при активации карты сразу же предлагается услуга уведомлений за 60 рублей и ее на старте нельзя отменить. Просто в приложении нет выбора, нет такой опции, чтобы при активации карты от этой услуги можно было отказаться. Услуга подключается в принудительном порядке. После активации карты пришло SMS-уведомление, что услуга подключена. Сразу после этого в профиле я ее отменил, конечно же. Пришла смс-ка, что услуга отменена, но кто не знает, так и будет по 60 рублей платить. Получается навязанная услуга. Вообще, странная политика у Сбербанка, пишут, что первые два месяца карта Мир обслуживается бесплатно, а сами уже в момент ее активации списывают деньги за месяц обслуживания. Как это понимать? Да и навязываемая услуга платных уведомлений, от которой изначально нельзя отказаться.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-01-11T19:43:32+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, отзыв принимаем без зачета оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2021-11-30T07:25:26+03:00
Здравствуйте! Ежемесячная комиссия не списывается в месяц получения карты и до конца следующего месяца только при условии первичного выпуска любой СберКарты. Каждый месяц проводится подсчёт объема покупок и остатка денег по всем СберКартам, на основе чего определяются соответствующие преимущества на последующий месяц обслуживания. Комиссию 150 руб вам вернули. Отмечу, что для бесплатного обслуживания необходимо выполнять условия: - объём торговых операций должен быть не менее 5 000р в предыдущем календарном месяце (учитываются операции оплаты в магазинах и интернете); - или размер минимального баланса на счёте карты за каждый день предыдущего месяца - не менее 20 000р; - или на счёт карты должно производиться зачисление заработной платы. Подробнее об условиях можно узнать на нашем сайте https://www.sberbank.ru/ru/person/bank_cards/debit С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,33
средняя оценка
15%
решено проблем
7 618
отзыва
7 174
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Возврат денег

Оценка 5

Каким то способом была списана сумма 399₽ с дебетовой карты,за подписку Инфо-портал..При первом обращении в службу поддержки банка мне перезвонили, пообщались помогли и вернули... Читать полностью

12.05.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и... Читать полностью

10.05.2025

Лимит на операции в интернете

Оценка 5

Узнал о возможности установления лимита на операции в интернете по дебетовой карте. Что бы исключить возможность списания с карты (по различным случайно подключенным... Читать полностью

08.05.2025

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025