Обман с Lounge Key

04.12.2021 16:31
7651
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Была открыта карта СберПервого, которая предполагает пропуск в бизнес-залы Lounge Key. И менеджер и на сайте информация следующая: "Без ограничений Проходите в бизнес-залы так часто, как вам необходимо, и проводите с собой гостей. Бесплатные посещения Для вас и держателей дополнительных карт — даже если они путешествуют без вас." Такая информация до сих пор на сайте. В июле-августе у нас была поездка и мы посетили по этой карте несколько раз вип-зал (Три раза три человека), и 16.11.21 пришло сообщений о снятии  13 406,53р за посещение зала. Связались со службой поддержки и тут же пришла отписка следующего содержания: ""
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-09T12:55:30+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 23.12.2021 Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
Сбербанк
Сбербанк
2021-12-13T11:47:58+03:00
Здравствуйте! Оснований для возврата комиссии нет. Напомню, каждый проход, совершённый владельцем карты Priority Pass или лицом, его сопровождающим, учитывается как отдельное посещение. В расчёт посещений включаются все посещения держателя карты и его сопровождающих с использованием всех карт Priority Pass, выданных в одном территориальном банке. Для получения бесплатных проходов в календарном квартале необходимо одновременно выполнять следующие условия в этом календарном квартале: – пакет услуг «СберПремьер» должен быть открытым с первого до последнего дня календарного квартала (включительно), – средняя сумма покупок за каждый месяц в квартале по картам из пакета услуг и премиальным картам не менее 200 000 руб., – средний суммарный баланс на счетах и инвестиционных продуктах не менее 2 000 000 руб. (учитывается суммарный баланс на последний день каждого месяца в квартале). С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 811
отзыва
9 476
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность Сберу и лично Марии Александровой

Оценка 5

Вчера, в воскресенье(!), запросил у Марии архивную платежку 10-летней давности.  Нашей налоговой закон не писан, она может запросить и дореволюционные платежи... Не сильно... Читать полностью

07.07.2025

Неожиданная помощь

Оценка 5

Не мог разобраться почему акция по кэшбэку в сберпрайме не подключается и выдаёт ошибку. Причем ошибка такого рода, что думаешь именно о том типе ошибокч которые не решаются и... Читать полностью

02.07.2025

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Одобрили реструктуризацию

Оценка 5

Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя... Читать полностью

24.05.2025

Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка

Оценка 4

Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или... Читать полностью

20.05.2025

"Не виноватая я...."

Оценка 5

1,5 года досаждают боты-колекторы банка из-за долга сына, за сегодняшнее утро 4 звонка,я пенсионер и из своих 28 тысяч ничем помочь сыну не могу, но мой вопрос почему звоните мне... Читать полностью

14.05.2025