Сберкарта, СБП и в целом «обслуживание»

08.12.2021 15:49
7645
Оценка
1
Отзыв проверен
Закрыла молодежную карту виза,т.к. закончился период бесплатного обслуживания. Оформила Сберкарту и началось «прекрасное» пользование картой, а именно СБП (система быстрых платежей перестала работать).      СБП и Сбер для совместной работы требует подключение уведомлений, ок подключаем, пробуем, в приложении «ошибка» - подключите уведомления к карте. Заходим в настройки, а уведомления уже подключены. Ок, может быть, я что-то не понимаю, еду в банк на Пионерской 12/1 (04.12.2021), девочка на выдаче талонов ведет за собой за стол с планшетом, что-то смотрит и не выходит у неё ничего сделать. Идём в банкомат под руководством девочки в банкомате подключаем уведомления и опять ничего не работает (СБП). Из банка вместе с Вашим сотрудником звоним на 900, менеджер подтверждает, что уведомления подключены, но возможно требуется подождать. Девушка в отделение также советует подождать обновления приложения. Ок, ждём и 08.12.2021 пишем в чат сбербанк онлайн, отбиваемся от ботов, приходит оператор «Виктория» и молвит удали приложения и будет тебе счастье.      Удаляем – пробуем СБП, и нет успеха. Продолжаем писать в чат приходит оператор «Полина» и сообщает: «К номеру телефона привязан платежный счет, а для работы СБП необходимо, чтобы была привязана карта, если к счету уже подключен номер, то карта не подключится, в этом случае переводы по СБП не будут доступны. Нужно, чтобы была привязана карта к которой не подключен платежный счет» Дословно и предлагает оформить другую карту, например digital. Платежный счет привязывается автоматически при оформлении Сберкарты. Подводя итог, если «Полина» права,то мы имеем очередной саботаж Сбера по отношению к СБП.      Вопросы, куда без них: 1. Когда при оформлении карты банк начнёт выдавать информацию по продукту? Полную? Доходчивую? 2. Когда обучим сотрудников? (коллцентра, чата и отделений). 3. Когда прекратим саботировать работу СБП? (делать так, что ваш продукт изначально не может с СБП работать, «прятать» настройки СБП в сбербанк онлайн, выдавать не корректные (непонятные) сообщения об ошибках? 4. Доколе?
Сбербанк
Сбербанк
2021-12-08T20:58:21+03:00
Здравствуйте! Для использования Системы Быстрых Платежей нужно мобильное приложение Сбербанк Онлайн, а также основная активная дебетовая карта в рублях, подключённая к услуге «СМС-банк». Полная информация по сервису есть в открытом доступе на нашем сайте: https://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/usl_perevod_fiz_fiz_sbp.pdf Извините, что качество услуг не соответствовало вашим ожиданиям. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
8 825
отзыва
8 487
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сбербанк вернул деньги при сбое в терминале

Оценка 4

Денежные средства в полном обьеме в сумме 15000 ,которые не зачислились при сбое в терминале 10 июня 2025г ,мне возвращены 15 июня на карту. Вопрос решили. Позвонили,написали... Читать полностью

15.06.2025

Списание с карты

Оценка 5

Добрый день. Недавно обратилась на сайт banki.ru по поводу списания денег с карты. Надежды на возврат денег не было. Эксперт банка , Александрова Мария, решила мою проблему... Читать полностью

15.06.2025

Доступ в СберБанк Онлайн может быть ограничен

Оценка 4

Добрый день. Опишу проблему подробно, 06.06 банк заблокировал все карты, включая бизнес карту, после звонка на горячую линию, сказали, что моя карта скомпрметированна и нужно... Читать полностью

09.06.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность сотруднице банка по адресу: город Ессентуки, улица Октябрьская 458, в шестом окне девушка 05.06.2025 в 13:23 очень оперативно отпустила... Читать полностью

07.06.2025

Обратилась в чат с вопросом

Оценка 5

Я обратилась в чат с вопросом, как мне подключить категории повышенного кешбека с подпиской Сберпрайм. Сперва мне ответил бот, дал общую информацию. Я позвала оператора и оператор... Читать полностью

03.06.2025

Банкомат

Оценка 4

Добрый день!Хочу поблагодарить за оперативное решение моей проблемы.Банкомат Сбербанка забрал денежные средства 30.05.2025 года.На карту Сбербанка они не были зачислены.Банкомат... Читать полностью

02.06.2025

Одобрили реструктуризацию

Оценка 5

Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя... Читать полностью

24.05.2025