Подписка Сберпрайм, которая была зарезервирована на меня, теперь зарезервирована на другого пользователя

10.12.2021 20:03
6177
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Я получил промокод сберпрайм который действует 1 год. В связи с тем, что у меня в Ноябре месяце была активная подписка сберпрайм я активировал промокод на сайте  и увидел надпись, что данный промокод зарезервирован для меня. Позвонив на горячую линию сбербанка я уточнил у сотрудника, сколько длится резерв промокода, на что получил ответ, что резервация происходит до конца действия промокода - в моём случае - до 31 Декабря 2021 года. После этого я 3го Декабря, незадолго до истечения моей подписки зашел на сайт сберпрайма https://sberprime.sber.ru/ и попытался вновь активировать мой промокод, на что вылезла надпись - "Промокод зарезервирован другим пользователем". Если я первый зарезервировал данный промокод, то каким образом промокод смог быть зарезервирован у другого пользователя? Эту надпись я вижу уже более недели и склонен думать, что это какая то ошибка со стороны сбербанка. В чате приложения сбербанка мне ответили, что нужно обратиться к их партнеру - кто выдал данный промокод. Им я тоже написал, но к сожалению ответа пока что не получил.  Все это омрачняется тем, что сбер досрочно свернул акцию с 1800 баллами за сберкарту. Я заказал сберкарту по акции и за первую покупку обещали начислить 1800 сбербаллов. Но совершив первую покупку по карте 17 Ноября и написав в службу поддержки сбера 24 ноября я получил следующий ответ: "По картам Visa исчерпан призовой фонд. Клиентам, которые выполнили условия акции и совершили операции по Сберкартам   Visa - после 20:00 (вкл.) 16.11.2021 начислений не будет." Это было очень не приятно, что меня даже не уведомили об этом. Надеюсь, что мой вопрос будет в скором времени решен, иначе мне придется отказаться от услуг данного банка совсем.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-16T08:54:08+03:00
Автор, подскажите, вы ответили банку на направленное сообщение?
Сбербанк
Сбербанк
2022-01-25T13:08:44+03:00
Здравствуйте! Я закончила проверку, вам направлен промокод на 1 год подписки, простите за неудобства! С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 316
отзыва
6 833
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025