Бездействие Сбербанка и некорректные действия Домклика

11.12.2021 04:53
6276
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! В нашем городе один ОО № 8645/043 Сбербанка (Анадырь).  6 октября 2021 года ПАО Сбербанк одобрил для нас Дальневосточную ипотеку под 0,1%. После чего мы стали искать подходящее жилье. Квартиру нашли, документы все загрузили, успешно прошли проверку, жилье одобрили (квартира в обременении Сбербанка), составили ДКП и ожидали записи непосредственно уже на сделку в Банк.  Сделку назначили на 30 ноября, мы с продавцом пришли в Банк, просидели какое-то время, затем сотрудница Сбербанка, проводившая сделку, сообщила, что в программе выдает ошибку и она не может провести сделку. Стали разбираться что за ошибка, на что получили ответ, что сотрудник Домклика при заведении сделки на своем уровне ввел неверные данные, а именно: не указала, что покупаемая квартира с обременением. Далее Сбербанк отправил заявку обратно на «доработку» в Домклик. Казалось бы, ситуация не страшная и исправить такую ошибку ничего не стоит. Тут звонок от менеджера Домклика со словами, что сделку нужно закрывать (одобренную до 30 декабря 2021 года ипотеку) и снова подавать заявку, потому что СВОЮ ошибку они не могут исправить. Конечно, разрешения на данную манипуляцию никто не спросил и сделали именно так, как сказали, на что от Сбербанка пришел отказ и мораторий на 2 МЕСЯЦА! Мы стали звонить, пытаться выяснить у Домклика как это у них работает и на каком основании они вообще закрыли одобренную сделку, которую им направили на ДОРАБОТКУ (т.к., напомню, менеджер Домклика  совершила ошибку и ее нужно было просто исправить). Далее мы слышим в ответ, что заявку отправили в Москву на рассмотрение и 1 декабря с утра мы получим развернутый ответ. Наступает 1 декабря, никто не звонит, мы сами заказываем звонок менеджера, на что в чате нам пишут, что нет ответа. Затем мы снова заказываем звонок, и никто ничего не может объяснить, кроме того, что сами менеджеры Домклика свою вину признают. 2 декабря, снова связавшись с менеджером Домклика, получили ответ, что они ожидают разрешения от Москвы исправить в программе СВОЮ ошибку и наконец подписать документы по квартире. 3 декабря нам звонит менеджер и говорит, что у нас мораторий на 2 месяц, на вопрос "что это значит и как нам дальше действовать" был получен ответ "да, мы виноваты, но ничего сделать не можем, но мы отправим эту информацию куда надо, что бы с другими такого не произошло". Это конечно повергло в ужас.  Стоит отметить, что Сбербанк и ДОМКЛИК по сути одно и тоже, но Сбербанк, тут на месте, бездействовал и ничем не помогал, при том, что сами сотрудники СБЕРБАНКА И НАШЛИ ОШИБКУ ДОМКЛИКА. Со слов сотрудника ОО № 8645/043 06.12.2021 «наш вопрос направлен в центральный аппарат», 07.12.2021 «пересматривать заявку не будут, мораторный 2 месяца». Как это все работает, мы до сих пор не понимаем, ни извинений, ни каких-либо пояснений мы не услышали. Только, что ДОМКЛИК признает свою ошибку и все. По сути, своими действиям или бездействием СБЕРБАНК и ДОМКЛИК, способствовали тому, что мы практически оказались на улице, так как в г. Анадырь острый дефицит сдаваемого в аренду жилья.  Так же деньги за страховки, оплаченные во время сбора документов, не были возвращены. В общей сумме было потрачено 48 619,00 рублей (страховки, составление менеджером ДомКлика ДКП). На кануне назначенной сделки 29.12.2021 года Сбербанк повысил мне кредитный лимит, что понизило мой кредитный потенциал. Так же после всех манипуляций Сбербанка и Домклика с ипотекой мой кредитный рейтинг упал еще ниже, что повлияло на принятие решения другого Банка в одобрении ипотеки: 7.12.2021 года подал заявку на ипотеку в ВТБ - 10.12.2021 получил отказ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-16T10:39:31+03:00
Спасибо за отзыв. Банк проводит проверку по ситуации, описанной вами в отзыве. Ждем ответ банка, основанный на результатах проведенной проверки.
Сбербанк
Сбербанк
2022-01-27T02:14:56+03:00
Здравствуйте! Я закончила проверку и нашла нарушения стандартов качества обслуживания в процессе сопровождения кредитной заявки, к сотрудникам применены дисциплинарные меры. При рассмотрении заявки банк в праве отказать в выдаче кредита на любом этапе, в каждом конкретном случае, оставляя за собой право не сообщать о причинах отказа. Деньги, перечисленные за услугу подготовки проекта договора купли-продажи объекта недвижимости при рассмотрении кредитной заявки, вернулись на вашу карту Для рассмотрения вопроса возврата средств, перечисленных в счет оплаты по договорам страхования жизни и здоровья заемщика, объекта недвижимости, а также медицинской защиты необходимо обратиться в офис банка для оформления соответствующих заявлений в адрес страховых компаний. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
16%
решено проблем
7 674
отзывов
7 235
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Выражаю огромную благодарность сотруднику Сбербанка

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднику досудебного взыскания задолженности Южно-Сахалинского отделения Сбербанка Вячеславу Ш-ну в решении нашей проблемы с ипотекой. Вячеслав... Читать полностью

06.05.2025

Ипотечное страхование

Оценка 5

5 мая, в в 15:40 обратилась в чат , подключилась сотрудница Юлия . Был вопрос по ипотечному страхованию ( а именно по сумме оплаты за страховку )  так как в одном была указана... Читать полностью

05.05.2025

Начисляются неустойки

Оценка 4

В целом все удобно и быстро, в приложении сбера оформил ипотеку, в приложении домклик оформил недвижимость вместе с застройщиком и риэлтором, приехал в офис и все подписал. Это... Читать полностью

28.04.2025

Отзыв по оформлению семейной ипотеке

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность менеджеру ипотечного кредитования - Ц-ной Ангелине И., по адресу: г Владимир, пр-кт Ленина, д 36. За безупречное проведение сделки. Сделка... Читать полностью

28.04.2025

Благодарность сотрудникам ДомКлик

Оценка 5

Обратились к сотрудникам Владимирского отделения ДомКлик предметно сделки - покупка дома и земли. Милые, добрые и отзывчивые леди на стадии консультирования полностью рассказали... Читать полностью

23.04.2025

Ипотека

Оценка 5

Добрый день! Хочется выразить огромную благодарность Б-ко Ариане А. Я покупала квартиру впервые, и у меня было очень много вопросов, касаемо ипотечного кредитования. Меня... Читать полностью

22.04.2025

Благодарю от всего сердца!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность О-ной Татьяне В., руководителю офиса Сбербанк по ул. Ленина , д.72 А. Г. Пермь. ТАТЬЯНА В. - Профессиональный руководитель с человеческими... Читать полностью

07.04.2025