120 дней АДА с Тинькофф

11.12.2021 12:58
7336
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Я пользовался Тинькофф Банком на протяжении 4 лет! Давай-те обсудим, что же такое Тинькофф? По заверениям рекламы это 24/7 сервис поддержки! Особенно при ]привилегированном обслуживание физических лиц за 2000т.р в месяц! Начнём: [b][s]Кредитная карта, как продукт рассрочки  Обычная кредитка Тинькофф! доставка раньше чем за 5 дней не возможна! условия меняет банк отталкиваясь от своих желаний! банк не когда не отдаст тебе твои деньги из своего оборота! Дебетовая карта премиум BLACK METAL EDITION Обычная странная карта, которую делают из ЖЕЛАЗА! Повышение лимиты Возможность использовать $ [/*][*][s]Поддержка[/s] с 08:00 до 18:00 по МСК! Блокировка счёта и ломающиеся терминалы при попытки оплаты железной картой это конечно же её большой + Кредит наличными получение в течении 12 часов условия регулирует банк, не вежливые сотрудники отдела взыскания [s]Тут важно вспомнить Мужчину по имени Сергей![/s] Сергей это отдельный вид сотрудника ТИНЬКОФФ! Похоже он перепутал имя) Общаешься он так, что складывается впечатление что сам ОЛЕГ ТИНЬКОФФ на связи. ТИНЬКОФФ мобайл: очень слабая служба поддержки слишком молодой оператор отдельная организация  ТИНЬКОФФ консьерж сервис Самая странная служба которая не делает вообще не чего, как бы ты их не просил) Возможно, так только в моём регионе) ТИНЬКОФФ премиум сервис: они будут создавать у тебя ощущения важности, ты будешь думать, что ты AMG клиент банка ты будешь таким-же клиентом как и все. Отдельное спасибо хочу сказать Персональному менеджеру Константину за введение меня в заблуждение и Лолите за попытку мне помочь, правда очень не качественную! Пользоваться услугами Банка Тинькофф или нет выбор каждого! Выше я описал всего лишь свое мнение за 4 месяца активного использования. Сейчас мои продукты находятся в блокировке! В приложении это не отображается! По любому номеру я не могу связаться! Наверное [b][i][u][s]Сергей[/s][/u][/i][/b] то есть [b]Олег[/b] сам лично запретил! Все имена вымысел а все факты выдуманы и это развлекательный контент!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-17T08:31:48+03:00
Спасибо за отзыв. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Т-Банк
Т-Банк
2021-12-14T11:48:45+03:00
Приветствуем. Вы оформили заявку 15.10.2021, а карту мы доставили вам 19.10.2021. Изначально встречу назначили на 15.10.2021, но представитель ее перенес. Жаль, но проверить причину не смогли, потому что не сохранилась запись вашего диалога с представителем. Проведем с ним профилактическую работу. Обычно мы доставляем карты быстрее. Если мы меняем условия, то обязательно сообщаем об этом клиентам. Видимо вы говорите о том, что мы не рассказали вам об условиях рассрочки, а именно о комиссии при оформлении. Согласны, стоило рассказать, но условия мы не меняли. Про возврат сумм из «своего оборота» не до конца понятно, но вероятно вы говорите о том, что мы списали оспариваемую операцию повторно. Дело в том, что мы не можем игнорировать запросы на списание от другого банка. Ранее мы сумму операции вам вернули. Мы отвечаем 24 на 7. О работе с 8 до 18 часов не может быть и речи. Счет дебетовой карты вам не блокировали. Вы не могли воспользоваться ей в банкомате, а мы сообщили вам, что карта не активирована. Это верный ответ, сейчас карту уже активировали. Кредит наличными выдали вам через 1 час 32 минуты после согласования условий. К работе отдела взыскания нет вопросов, мы не переходили на грубость или хамство, вели диалог в деловой манере. В работе поддержки Мобайла нашли две ошибки, в остальном работали верно. Разумеется, что ошибок совсем не должны допускать. Мы могли более подробно объяснить вам, как работает консьерж-сервис, чем он может помочь. В самой работе консьержа ошибок не было, вам помогали в рамках своего функционала. Константин не вводил вас в заблуждение. Возможно вы просто неправильно его поняли, стоило с вами еще раз обсудить вопрос, чтобы избежать недопонимания. Лолита сделала все, что было в ее силах в данной ситуации. К ней никаких вопросов нет. Вы допустили просрочку, поэтому мы установили кредитную блокировку. Вам нужно оплатить долг, чтобы снять ее. В приложении эту блокировку не отображаем, но стоит заметить, что дебетовая карта работает как и прежде. Мы всегда отвечаем на звонки, сейчас разбираемся в том, почему вы не могли дозвониться. Обязательно найдем причину и исправим ее. Простите, пожалуйста, за те ошибки, что мы допускали. Будем работать, чтобы улучшить сервис и не допускать таких просчетов в будущем!

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 147
отзыва
16 054
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Вернули деньги

Оценка 5

Случайно подключил услугу премиум. Сразу же написал в поддержку с просьбой отключить подписку, ведь она была подключена случайно. Сотрудник сообщил об отмене подписки. После этого... Читать полностью

02.05.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Случайно была подключена платная подписка, списаны деньги, но оператор быстро помог все отключить и вернуть деньги.Большое спасибо оператору Александру, что помог быстро решить мой... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо сотруднику Т-Банка Анастасии, внутренний номер 4****3, за оперативность, пояснение, а также своевременный возврат денежных средств за автоматически "подключившуюся... Читать полностью

02.05.2025

Решили вопрос

Оценка 5

Выбрала категорию бонуса с 1 мая, Шоппинг в разделе город "Золотое яблоко" - 25% кэшбека. У меня часовой пояс +1мск и я совершила покупку 1 мая по своему поясу, но по мск 30 апреля... Читать полностью

02.05.2025

Кэшбэк по МСС - коду 5511

Оценка 5

Пользуюсь Premium тарифом от Т‑Банка. Очень довольна.    02.05.25 в 8.14 по мск обратилась в чат технической поддержки Premium Т‑Банка. Сотрудник (Юлия, л.н.с. 2080**) оказала... Читать полностью

02.05.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Обратился в банк Тинькофф в чат поддержки,отреагировали очень быстро и оперативно,проблема заключалась в том:снимал деньги в стороннем банкомате и списалась комиссия ,оказывается... Читать полностью

02.05.2025

Честные и справедливые

Оценка 5

По предложению от партнёра сделал заказ в магазине Дикси. Магазин заказ собрал не полностью и сумма стала меньше. В связи с этим бонуса я лишился.  Обратился в банк и мне... Читать полностью

01.05.2025