Как Сбербанк лишил меня бонусов Спасибо за участие в их акции

22.12.2021 12:41
6060
6
Без оценки
Моя история, связанная с Сберабанком, СберСпасибо и игрой ГиперБросок.  Началась она летом 2020 года, когда, зайдя в приложение Спасибо, я увидел игру Гипербросок. Ознакомившись с правилами, я понял, что тут нет каких-то подводных камней и эти призы может получить любой. И вроде всё хорошо, в сентябре, я получаю приз за первое место в месячном рейтинге.  В правилах было написано, что один пользователь может получить приз за Топовые места в месяце только один раз за календарный квартал. Я решил, что почти не буду играть в октябре и займу то место, которое мне даст возможность участвовать в ноябре и тогда я смогу спокойно занять первое место. Все странности начинаются в ноябре. Играю месяц, нахожусь на первом месте. Но в 20 числах ноября меня просто берут и удаляют из рейтинга. Странно. Я срочно пишу в сбербанк, что так-то, помогите решить проблему. 26 числа меня снова возвращаю в рейтинг на первое место, думаю я, что всё хорошо. Вот только начались небольшие проблемы с отображением рейтинга из-за этого, но ладно, я подумал, что исправят. 27 меня опять убирают и до конца месяца уже мне не отвечают. В итоге за тот месяц, где я должен был получить первое место и вознаграждение, я ничего не получаю. Но самое обидное то, что люди которых не должно было быть в рейтинге, так как они выиграли в прошлом месяце, в котором я специально не участвовал из-за них, получают призы. Я начинаю писать в сбербанк и разбираться в ситуации. У меня на руках есть цифры, скриншоты и видео почти всех действий в игре. И тут уже Сбербанк начал показывать себя во всей “красе”. То меня игнорирую, то сбрасывают телефон, когда я звоню.  Потом звонит оператор и просто начинает врать, а когда я указываю ей на её вранье начинает заикаться и говорить, что это не вранье, а ошибки Сбербанка. Когда я начал указывать на тех, кого в рейтинге не должно было быть, Сбербанк признал ошибку и вернул мне приз за первое место. Уже тогда я понял, что тут что-то не ладное, но так как остался всего месяц я решил довести дело до конца. И вот 00:01 1 января, игра закончилась, и я занимаю почетное место в топ-10 и призом в 100000 бонусов спасибо. Так же мне должны были прийти ещё бонусы за броски. В итоге я ждал, в районе 120000 бонусов. Но числа 4 начались странности. Я просто не мог войти в игру. У меня был бесконечный экран загрузки. Я начал интересоваться, что же такое. Мне отвечали: это из-за того, что игра закончилась, вот и всё. Но странно, ведь с другого аккаунта я мог войти в игру. Решил подождать до 31 января, когда должны выдать призы, иногда напоминая про себя, но получая один и тот же ответ. Но вот 1 февраля, и своего приза я так и не увидел. Тут я уже поднял панику и начал писать и звонить в техподдержку. После некоторого молчания я получаю ответ, что я нарушил правила игры и меня заблокировали. Я в шоке. Причём самое смешное, что я толи нарушил правило, о том, что я злоупотреблял правилами, когда в декабре просил начислить мне заслуженный приз, толи это из-за того, что у меня неправильно отображались баллы, по причине того же сбербанка их махинаций в ноябре. На попытки дописаться в уже в сам Сбербанк, а не СберСпасибо, я получал всё тот же ответ о нарушении правил и блокировки, но куда интересней. Тогда я уже получил приписку, что если буду ещё что-то требовать, то меня лишат и тех бонусов, которые остались, и просто заблокируют в СберСпасибо. После чего я срочно потратил все бонусы, которые были, и удалил это приложение.  История, как сбербанк обманул меня на 120000, за которые я отдал более 400 часов жизни, кучу нервов и не мало здоровья. За здоровье обидней всего.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-27T16:26:19+03:00
upd Спасибо за отзыв. В данной ситуации оценку снимаем.
Сбербанк
Сбербанк
2022-01-03T07:55:52+03:00
Здравствуйте! Я все проверила, увы, оснований для пересмотра решения нет. Бонусы не начислили из-за злоупотреблений правилами акции. По правилам акции соорганизатор вправе принять такое решение. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 811
отзыва
9 476
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность Сберу и лично Марии Александровой

Оценка 5

Вчера, в воскресенье(!), запросил у Марии архивную платежку 10-летней давности.  Нашей налоговой закон не писан, она может запросить и дореволюционные платежи... Не сильно... Читать полностью

07.07.2025

Неожиданная помощь

Оценка 5

Не мог разобраться почему акция по кэшбэку в сберпрайме не подключается и выдаёт ошибку. Причем ошибка такого рода, что думаешь именно о том типе ошибокч которые не решаются и... Читать полностью

02.07.2025

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Одобрили реструктуризацию

Оценка 5

Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя... Читать полностью

24.05.2025

Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка

Оценка 4

Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или... Читать полностью

20.05.2025

"Не виноватая я...."

Оценка 5

1,5 года досаждают боты-колекторы банка из-за долга сына, за сегодняшнее утро 4 звонка,я пенсионер и из своих 28 тысяч ничем помочь сыну не могу, но мой вопрос почему звоните мне... Читать полностью

14.05.2025