Нет возврата средств за отправленную посылку-деньги списаны 2 раза по вине сотрудника!

23.12.2021 23:37
5778
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
13 декабря в данном отделении отправляла посылку. Посылка RP29****29. Оплатила посылку в  сумме 405 рублей по Q-коду через планшет сотрудницы. Денежные средства с карты списались, но в Сберлогистику  не прошла оплата. На планшете, оплата не отобразилась.  Эта же сотрудница долгое время дозванивалась до контакт-центра Сберлогистики, гле сообщила, чтобы эту посылку отменили,  создать новую и  оплатить. Посылка была создана под новым номером, эта была отменена, но новая была оформлена, оплачена  под новым номером с моей же карты второй раз в размере 405 р. После  второй специалист данного банка Г-ва Екатерина со мной  оформила заявление на возврат средств за первую посылку, уверила, что денежные средства 100% будут возвращены на мою карту в течении 5-ти раб. дней.  17.12 Сберлогистика присылает  сообщение о том, что я должна пройти по ссылке и заполнить заявление на возврат. Данная ссылка не открывалась ни с какого устройства....Но! Почему я, на каком основании должна заполнять снова заявление, где-то его распечатывать и отправлять в Сберлогистику, если 13 числа специалист банка  приняла  заявление на возврат средств? На каком основании  она не передала его в Сберлогистику? Почему присылаются " нерабочие ссылки" ? Деньги не поступили, я неоднократно общалась в чате с сотрудниками Сбербанка, 17.12 звонила на номер 900, длительное время снова выясняла детали ситуации.  Снова принято обращение.  После,  вечером 17.12 пришло  смс от Сбербанка о том, что по моему обращению принято положительное решение , деньги будут возвращены на карту и ещё подарили бонусы! Денежные средства в указанный срок не поступили!  Более того, 21.12 мне поступает звонок с номера 900 с требованием оплаты посылки,  ваш сотрудник заявила, что у вас было две посылки и вы одну не оплатили! Вы что? Вы что себе позволяете? Посылка было ОДНА и она оплачена со второго раза. Ваши же сотрудники сказали оформить другую, а первую отменить.... Сегодня 23 декабря я провела в  том же отделении более  часа, я снова писала обращение по данному факту. Сотрудница банка звонила в Сберлогистику, долго вела переговоры, сотрудник Сберлогистики сказала, чтобы я им на электронную почту направила реквизиты карты для возврата. Мной, при сотруднике банка+при руководители данного отделения Анне,  были направлены реквизиты карты на почту "help..."  по совету сотрудника Сберлогистики. Далее, сотрудница банка позвонила на горячую линию Сберлогистики, где сообщили, что реквизиты мои увидели и деньги максимум в течении трех дней поступят на мою карту! Придя домой, я зайдя на личную электронную почту, вижу письмо от Сберлогистики, где сотрудница Д-ва Юлия требует от меня снова пройти по ссылке, скачать заявление на возврат средств, заполнить его и копию отправить им на почту. ...Вы чего? Вы на каком основании с меня требуете снова заявление? Оно дважды написано в отделении банка! У меня не открываются ваши ссылки. Я за 2 раза провела в вашем банке более трех часов, решая данный вопрос! Меня уверили, что 100% вопрос решен, ожидайте возврата! Мне прислали смс  от банка с извинениями 17.12.! На каком основании Сберлогистика запросила полные реквизиты моей карты для перечисления на свою электронную почту? Если снова требует проходить по ссылкам и не осуществляет возврат! Данные карты-это конфидициальная информация, но я её Вам отправила , так как Вы же их запросили для возврата и уверили, что в течении трех дней деньги вернуться. На каком основании мне поступали звонки о том, что не оплачена посылка, если она оплачена дважды! Я прошу предоставить мне корректные ответы  на все мои вопросы.
Сбербанк
Сбербанк
2021-12-28T18:56:10+03:00
Здравствуйте! Деньги поступят в течение 5-и рабочих дней. Если ваш вопрос решен, то вы можете отметить это в комментариях к отзыву. Извините за неудобства! С уважением, Мария Александрова Сбер
312622
2021-12-29T15:13:36+03:00
Сумма поступала 29.12. Итого ушло на решение данного вопррса 16 дней+ отзыв на данном сайте. Вам Спасибо! Но оценку банку в данной ситуации я менять не буду. Я разочарована. Ещё раз, Спасибо!!!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
7 548
отзыва
7 111
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Блокировка карты

Оценка 5

Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и... Читать полностью

10.05.2025

Лимит на операции в интернете

Оценка 5

Узнал о возможности установления лимита на операции в интернете по дебетовой карте. Что бы исключить возможность списания с карты (по различным случайно подключенным... Читать полностью

08.05.2025

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025